Версия игры/0.21.104.21c

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.21.104.21c вышла 25 сентября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание для версии нет, поскольку в тот же день она была заменена версией 0.21.105.21a.

Комментарии Toady One

Я исправил различные баги и внес другие мелкие изменения. Смотрите список изменений про них. В старых сохранениях дворяне по-прежнему могут требовать предметы, содержащие кости маленьких существ, но у новых дварфов предпочтение к ним больше не создаётся.

Новые миры претерпят некоторые косметические изменения по части городов в режиме приключений (не было возможности включить это в старые сохранения). Вероятно, не стоит создавать ради них новый мир (и я не добавлял новые предварительно сгенерированные миры), но в новых городах есть несколько более крупных зданий, таких как жилые комплексы, и все там будут спать по ночам и есть три раза в день из волшебной бочки в их комнате, которая наполняется в полночь. Как только появятся караваны и понятие богатства, вместо этого все это можно будет должным образом проработать. По мере того, как мы продвигаемся по арке Bustling Town, в итоге будет полезно перегенерировать, если вы играете в режиме приключений, но сейчас это не имеет большого значения. В старых мирах вы можете заметить кое-что, например как купцы, делающие перерывы, на прогулки или сон на кроватях в медовом зале. Дело в том, что они изо всех сил стараются следовать новому расписанию, но не имеют дома, куда можно было бы пойти.

Я все еще болею... так что со всем этим могут быть проблемы. Когда я загружал, кажется всё работало. Я знаю, что немного отстал от баг-репортов, но у меня нет времени, чтобы добраться до них сейчас, так как мне сначала нужно наверстать упущенное.

Новое

Прочие исправления

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой торговцы время от времени стояли возле своих магазинов.
  • Уничтожение грядки теперь более тяжелое преступление.
  • Переработаны некоторые ошибочные/отсутствующие записи на экране менеджера.
  • Работа с рыбой учитывает количество поступающей стопки сырой рыбы.
  • Изготовление нитей учитывает количество поступающих растений.
  • Исправлена ​​проблема с приготовлением блюд с топлёным жиром.
  • Предпочтения больше не генерируются для костей и кожи вредителей.
  • Исправлена ​​проблема с людьми, стоящими на грязи и пытающимися пить из стен.
  • Исправлена ​​проблема с создателями артефактов, у которых возникали проблемы с некоторыми работами.
  • Детёныши диких существ теперь правильно связаны со своими родителями.
  • Поставлена защита от потенциальной проблемы с ранеными захватчиками, приходящими с реки.
  • Удалены требования, которые удовлетворяются по умолчанию.
  • Исправлен ​​баг связанный с информацией по строительству.
  • Убраны имена участников засады из объявлений о разрушении построек.
  • Прирученные дикие существа больше не уходят за пределы карты.
  • Некоторые термины, связанные с мясничеством/забоем, теперь более согласующиеся.
  • Исправлена ​​проблема с выбором отрядов.
  • Исправлены некоторые проблемы со спамом сообщений палача и несоответствующими назначениями офицеров.
  • Исправлено строительство металлического моста и акведука не в полном объеме.