Версия игры/0.34.03

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.03 вышла 28 февраля 2012 года.

Комментарии Toady One

Второй набор фиксов для основного релиза. Есть еще достаточно проблем с нововведениями, чтобы продолжать работу над нами, прежде чем я перейду к более старым проблемам, и следующий релиз вероятно придётся ждать не дольше, чем два предыдущих.

Основные багфиксы

  • Исправлено падение из-за выбраковки исторических фигур.
  • Исторические фигуры больше не голодают.
  • Исправлены различные вылеты и баги, связанные в основном с прерванной генерацией мира.
  • Население, связанное с исторической фигурой, перестало менять свою принадлежность.
  • Криминальные лидеры больше не выполняют действия, свойственные мирному населению, из-за которого они меняли свою принадлежность.
  • Деревенское население и популяции из цивилизаций-торговых партнеров больше не мигрируют в подземелья в качестве изгнанников все целиком и сразу.
  • Оборотни перестали тормозить генерацию мира.
  • Поднимаемые в качестве нежити трупы перестали сохранять старую принадлежность определённым группам.
  • Вампиры, которые захватывают города, теряют другую принадлежность.
  • По прибытии в новую крепость у солдат очищается старая военная информация из предыдущей крепости.
  • Призраки, члены королевской семьи и незамаскированные вампиры (кроме королей-вампиров и членов их семей) не переселяются в крепость.
  • Исправлен баг, когда полностью останавливалась тренировка стрелков.
  • SDL версия: падение во время рендеринга слишком длинных TrueType-строк. (Baughn)

Прочие багфиксы и исправления

  • Изменено, какая сущность перемещается в какие места, в основном, чтобы эльфы не жили в крепостях, а дварфы в городах.
  • Установлен список работ по умолчанию для мигрантов. (можно отключить в data/d_init.txt)
  • Добавлена вкладка для "других камней" в списке камней и сделаны камни со списком классов продуктов реакции как "экономические" в списке камней.
  • Ускорена загрузка/выгрузка в режиме приключений, и очистка проходить немного быстрее -- над некоторыми медленными частями ещё нужно работать.
  • Урегулировано число похитителей детей во время генерации мира.
  • Снижено количество во время генерации мира.
  • Поднимаемые в качестве нежити трупы перестали умирать от кровотечения.
  • Различные действия мышью больше не мешают действиям с клавиатуры.
  • Добавлено больше обозначений для запрещённых мастерских.
  • Сделано, чтобы forbid и прочие команды с экрана запасов не применялись на вещи использованные для зданий, когда команда применяется на целую группу.
  • Названия рампы отображают невозможность из возведения из-за отсутствия стен или нехватки места сверху.
  • Зомби и мумии теперь стерилизованы. (только воскрешённым зомби типа "husk" – зомби-волосы и зомби-кожа – нужен тэг STERILE)
  • Убраны некоторые испорченные имена зомби. (в старых сейвах должны придётся убить зомби ещё раз, после чего они должны исправиться при повторном воскрешении)
  • Во время генерации мира вампиры перемещаются в поселения, которые им соответствуют.
  • Вампирские культы теперь следуют за своими вампирами-тиранами как положено.
  • Прозвища и имена должностей, профессий вампиров теперь работают.
  • Вампиры больше не будут пытаться свалить преступления на животных.
  • Можно g-брать предметы из шкафов и другой мебели в режиме приключений.
  • Попугаи кеа не ходят так близко друг к другу, когда пытаются красть.
  • Исправлены проблемы с мечехвостами и их гуманоидной версией.
  • Улучшено вычисление названий эпох, особенно для случаев, когда в мире доминирует определённая раса после уничтожения всех мегачудовищ.
  • Изменены типы вещей и их качество в комнатах с сокровищами
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях с помощью разметки можно было открывать участки внизу карты.
  • В основное меню вернулось отображение команды для вывода списка юнитов.
  • Прекращена дубликация бандитских групп в генераторе мира, когда бандиты переезжают под город.
  • В больших поселениях гоблинов популяция стала выше.
  • Изменения атрибутов синдромами работает теперь работает правильно. (исправлены проблемы со скоростью после питья крови в режиме приключений)
  • Несколько мелких исправлений, перечисленных в file_changes.txt.
  • SDL версия: Исправлено выделение текста на экране юнитов для TrueType. (Baughn)
  • SDL версия: Включение воспроизведения во время записи макроса вновь вызывало запись последней записанной клавиши. (Baughn)
  • SDL версия: TrueType-текст не переписывался корректно при некоторых условиях в режиме приключенца. (Baughn)
  • SDL версия: Исправлены некоторые малозначительные утечки памяти. (Baughn)
  • SDL версия: Малозначительные улучшения стабильности. (Baughn)
  • SDL версия: Исправлена проблема с пробелами у TrueType.