Версия игры/0.40.12

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.12 вышла 10 сентября 2014 года.

Комментарии Toady One

В этом релиз ещё немного баг-фиксов, в основном связанных со здравоохранением, заключенными и моралью.

Основные исправления

  • Теперь дварфы, упавшие без сознания по пути к месту отдыха или сна, не застревают на месте.
  • Исправлены симптомы ошибки борьбы, которые могли привести к тому, что дварфы застывали на месте навсегда.
  • Цивилизации больше не посылают отряд, когда не удалось найти вора или похитителя детей. (приводило к малым осадам в первый год)
  • Работа по переноске раненых теперь позволяет приносить дварфов на пол больницы, если там не хватает кроватей.
  • Работа по переноске раненых больше не позволяет приносить дварфов на кровати вне больницы.
  • Теперь заключенные в клетке или на цепи с правильной частотой просят воды/еды.

Прочее

  • Доктора правильно освобождают тракционные столы от дварфов. (проверка раз в неделю)
  • Теперь быстрее дварфы перемещаются/переносят раненых в новую больницу, если старая больница удалена.
  • Корни теперь правильно работают в качестве стен для рамп.
  • В режиме приключений теперь можно пересекать рампы, накрытые мостами.
  • Теперь существа, присоединившиеся к приключенцу, прекращают путешествовать. (если они это делали)
  • Существа с обязательствами перед армиями цивилизаций больше не желают присоединяться к приключенцу.
  • Присоединившиеся к вам существа больше не будут убегать, присоединяться к армиям и так далее.
  • Добавлена возможность повторять, приостанавливать и отменять работы из списка юнитов/работ.
  • Дворяне уровня цивилизация, прикрепленные к местам (например, бароны), теперь включают в свое имя их владения, когда это возможно.
  • Теперь дварфы, посаженные на цепь и т. п., правильно отменяют свои работы.
  • Определенные события (вроде рождения, отдыха или странного настроения) больше не заставляют работающего дварфа прекратить работы по всей крепости.
  • Посаженные на цепь матери больше не ищут своих слоняющихся детей.
  • Изменено название работы по сажанию на цепь и пр. так, что отображается цель, взамен бывшего "животное" для всех.
  • Тревожное настроение больше не сохраняется значительно дольше самого события.
  • Спутники (не солдаты) в режиме приключений по умолчанию не летают. (это может касаться гигантских демонов и пр.)
  • Спутники с этикой, позволяющей убивать чужаков, больше не начнут сражаться с чужаками, которых встретит ваша группа.
  • Существа, убивающие чужаков, станут оберегать своих пленников и т. п.
  • Существа в режиме приключений не идут по устаревшему пути, когда пункт назначения изменился.
  • Дипломатические сценарии загружаются в одном и том же порядке на различных платформах. (Quietust)
  • Обмен ничего не стоящей вещи на имеющую стоимость вещь больше не считается ограблением.
  • Привозимые эльфийскими купцами деревянные сундуки теперь выращиваются.
  • Семена, которые должны быть съедобными сырыми, теперь съедобны в режиме приключений.