Версия игры/0.43.04

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.43.04 вышла 20 июля 2016 года.

Комментарии Toady One

Очередной релиз с багфиксами. Если не обнаружатся какие-нибудь сиюминутные проблемы, мы отправимся в 64-битные земли до следующего релиза!

Основные исправления

  • Исправлена ошибка с перемещением пациентов в госпитале.
  • Исправлена проблема инициализации, из-за которой каменные топоры считались стрелковым оружием, а не инструментом.
  • Выполнение работ по заказу больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах.
  • Торговля шедевральными предметами в контейнерах не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме.
  • Хранение предметов во второй таверне/библиотеке/храме должно работать нормально.
  • В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам.

Прочие фиксы и правки

  • Нападающие будут снимать броню с противников без сознания, если она блокирует атаки.
  • Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли.
  • Разрешил переназначать вид занятости новым гражданам, которые уже были раньше приписаны к какой-либо локации (таверна/библиотека/храм).
  • Разрешил некоторые должности для дварфов.
  • Теперь боевой урон оружию и броне зависит от разницы в материалах и т.д.
  • Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/оружие, когда апгрейдят своё снаряжение.
  • Сильные атаки/толчки теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй.
  • Уменьшена способность одежды отражать удары.
  • Бумажную массу теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными raw-файлами).
  • Исправлена проблема с требованием дани в режиме приключенца.
  • Исправлена проблема с изначальным расположением призраков.
  • Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена.