Alcohol

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Алкоголь — это один из основных продуктов употребляемых дварфами; дварф будет утолять жажду 5 раз за сезон и дает им положительные мысли, и хотя они могут обойтись водой, без выпивки дварфы будут работать всё медленнее и медленнее. Здоровый, не раненный дварф, будет пить исключительно алкоголь, если такой будет в наличии. Дварфам нравится иметь какое-то разнообразие в напитках, и у них возникнут плохие мысли, если им придётся постоянно пить одно и то же (has been tired of drinking the same old booze lately). Точно так же у каждого дварфа есть предпочтения среди напитков. Таким образом, алкоголь важен как для поддержания работы вашей крепости (как минимум), так и (с некоторыми затратами на разнообразие) для того, чтобы ваши дварфы были счастливы.

Алкоголь утоляет жажду дварфов и даёт положительные мысли

Пивоварение

Чтобы изготовить алкоголь на пивоварне, вам понадобится растение (которое можно использовать в изготовлении алкоголя) и пустая бочка. Каждая единица растения приносит 5 единиц алкоголя. Изготовление необходимого количества алкоголя даже для среднего количества населения требует много бочек; Убедитесь, что у вас их будет достаточно.

Одна кучка растений будет использована за один раз, приводя к тому, что весь полученный алкоголь будет помещен в одну бочку — из кучки Plump Helmet [5] (Толстошлемник [5 единиц]) получится Dwarven Wine [25] (дварфийское вино [25 единиц]), при этом весь алкоголь будет помещен в одну бочку. Опытный фермер способен выращивать растения с большим количеством их в одной кучке, уменьшая при этом количество необходимых бочек для хранения алкоголя и размеры кладовых. Навык изготовления алкоголя (но не навык повара) повышает количество возвращаемых семян.

Настоящие дварфы пьют прямо из бочки

Употребление

Здоровый взрослый дварф употребляет приблизительно 18 единиц алкоголя в год. Раньше они хлебали прямо из бочек, но в последнее время это стало вызывать у них плохие мысли. Поэтому дварфы научились пить из кружек, что бы не замочить бороду. Каждый раз, когда дварф хочет выпить, он берет ближайшую кружку, подходит к свободной бочке (но не к той, из которой уже пьют), и таким образом пьет. Дварфы пьют настолько часто, что кладовые с алкоголем становятся вторым по посещаемости местом в крепости (сразу после зоны отдыха) и дварфы проводят много времени в передвижении к и от него. Таким образом алкоголь должен быть доступен и хорошо охраняем в одно и то же время.

Приготовление еды

Одна единица растения приносит 5 единиц алкоголя, и каждая единица алкоголя затем может быть использована в приготовлении еды. Исходя из этого получается, что при использовании алкоголя можно производить в пять раз больше еды, чем если использовать просто растения. При этом нужно не забыть оставить алкоголь для питья. Некоторые это считают эксплоитом, и Toady планирует в будущем переделать всю систему приготовления пищи целиком, и запретит использование алкоголя (так же как и семена с сиропом) для приготовления еды.

Удовольствие

Дварфы будут получать положительные мысли от употребления алкоголя. Сила воздействия алкоголя зависит от качества напитка и от личных предпочтений дварфа. Качество алкоголя скрытое значение (которое не влияет на цену алкоголя) и зависит от навыка пивовара. Неизвестно как влияет цена дорогого напитка на настроение, но известно, что дварфы предпочитают их пить. Дварфы так же предпочитают пить разнообразные виды алкогольных напитков, и будут получать негативные мысли от того, что пьют одно и то же каждый день.

Раненые дварфы

Раненые дварфы не будут пить алкоголь; Им будут приносить ведро с водой врачи (caretaker). Крепость может существовать без источника питьевой воды, но раненые будут умирать от жажды.

Дварф с поврежденной нервной системой будет лежать на кровати всю свою жизнь и никогда не сможет пить алкоголь. Если посмотреть его статус, то можно увидеть мысль «He needs alcohol to get through the working day, and he can’t remember the last time he had some!» (Ему нужен алкоголь для того, чтобы прожить рабочий день, и он не помнит когда в последний раз он пил его!). Возможно вы захотите закончить мучения этих бедных дварфов.

Алкогольное отравление

Чрезмерное употребление алкоголя ведет у появлению вредных синдромов: опьянению, потере сознания и, в конце концов, к смерти. Каждое существо имеет свой показатель толерантности, основанный на их размере (дварфы имеют множитель 1.5 при расчете), количество же выпитого зависит от индивидуальной потребности в спиртном. Загадочные смерти от удушья в вашей таверне скорее всего будут случаями острого алкогольного отравления.

Примечание Летальный эффект алкогольного отравления обусловлен нарушением функции легких, что делает существ без легких или не имеющих потребности в дыхании иммунными к смерти от алкоголя.

Список алкоголя

Ингредиент Напиток Стоимость напитка Тип Добывается
Plump helmet ru Dwarven wine 2 Растительные Внутри
Pig tail ru Dwarven ale 2
Cave wheat ru Dwarven beer 2
Sweet pod ru Dwarven rum 2
Muck root ru Swamp whiskey 1 Снаружи
Bloated tuber ru Tuber beer 2
Prickle berry ru Prickle berry wine 1
Longland grass ru Longland beer 2
Rat weed ru Sewer brew 1
Fisher berry ru Fisher berry wine 2
Rope reed ru River spirits 2
Sliver barb ru Gutter cruor 1
Sun berry ru Sunshine 5
Whip vine ru Whip wine 3
Beet ru Beetroot wine 2
Wild carrot ru Carrot wine 2
Cassava ru Cassava beer 2
Parsnip ru Parsnip wine 2
Potato ru Potato wine 2
Radish ru Radish wine 2
Sweet potato ru Sweet potato wine 2
Turnip ru Turnip wine 2
Single-grain wheat ru Single-grain wheat beer 2
Two-grain wheat ru Two-grain wheat beer 2
Soft wheat ru Soft wheat beer 2
Hard wheat ru Hard wheat beer 2
Spelt ru Spelt beer 2
Barley ru Barley wine 2
Buckwheat ru Buckwheat beer 2
Rye ru Rye beer 2
Sorghum ru Sorghum beer 2
Rice ru Rice beer 2
Maize ru Maize beer 2
Quinoa ru Quinoa beer 2
Kaniwa ru Kaniwa beer 2
Pendant amaranth ru Pendant amaranth beer 2
Blood amaranth ru Blood amaranth beer 2
Purple amaranth ru Purple amaranth beer 2
Pearl millet ru Pearl millet beer 2
White millet ru White millet beer 2
Finger millet ru Finger millet beer 2
Foxtail millet ru Foxtail millet beer 2
Fonio ru Fonio beer 2
Teff ru Teff beer 2
Apple ru Apple cider 2 Фруктовые
Apricot ru Apricot wine 2
Banana ru Banana beer 2
Bayberry ru Bayberry wine 2
Carambola ru Carambola wine 2
Cherry ru Cherry wine 2
Custard-apple ru Custard-apple cider 2
Date ru Date wine 2
Durian ru Durian wine 2
Guava ru Guava wine 2
Lychee ru Lychee wine 2
Mango ru Mango wine 2
Papaya ru Papaya wine 2
Peach ru Peach cider 2
Pear ru Perry 2
Persimmon ru Persimmon wine 2
Plum ru Plum wine 2
Pomegranate ru Pomegranate wine 2
Rambutan ru Rambutan wine 2
Sand pear ru Sand pear cider 2
Artichoke ru Artichoke wine 2
Tomato ru Tomato wine 2
Tomatillo ru Tomatillo wine 2
Passion fruit ru Passion fruit wine 2
Grape ru Wine 2
Cranberry ru Cranberry wine 2
Bilberry ru Bilberry wine 2
Blueberry ru Blueberry wine 2
Blackberry ru Blackberry wine 2
Raspberry ru Raspberry wine 2
Pineapple ru Pineapple wine 2
Strawberry ru Strawberry wine 2
Honey ru Mead 1 Животные
Трезвости нет места в крепости.
D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Пьяный — нормальное состояние любого дварфа. На трезвую голову хуже работается. Трезвый дварф не собран, апатичен и печален от осознания, что жизнь его такая же как у всех, что его мама McUrist, папа McUrist, дядя McUrist, тётя McUrist и даже братишка McUrist давно мертвы и выхода нет. И лишь алкоголь удерживает его от желания пойти и сброситься в реку на съедение карпам.

P. S. И карпы уже не те...

Моддинг

MOD На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск.

Любой предмет типа [DRINK:NONE] считается алкогольным напитком, независимо от используемого материала. Таким образом, если бы вы совершили реакцию, которая производит напиток, скажем, из эльфийской крови, ваши дварфы с радостью выпьют его, утоляя свою алкогольную зависимость в процессе. Обратите внимание, что предметы DRINK сами по себе не вызывают симптомов опьянения; они зависят от синдрома, связанного с потребляемым веществом (см. пример raw-файлов PLANT_ALCOHOL_TEMPLATE ниже). Однако вы всегда можете добавить этот синдром или другой синдром вашей собственной разработки к материалу, который вы хотите использовать.

Также