Animal caretaker

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Animal Caretaker
Ассоциация  
Профессия Ranger
Название задания Animal Caretaker
Работы Animal Caretaking
Задачи
Нет
Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Ловкость
  • Аналитические способности
  • Память
  • Эмпатия

Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, а так же кормят и поят пастбищных животных на привязи и в клетках. Этот навык используется автоматически.

В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введён в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкреплённое" зверье он никакого внимания не обращает. Но дварфы могут по непонятным причинам получить в навыке опыт во время генерации мира, что приведет к появлению ветеринаров среди мигрантов. Кормить и поить ветеренары могут, но не получают за это никакого опыта.

Ветеринарная медицина – ожидаемая механика, которая еще не была добавлена в игру, поэтому уход за животными на самом деле пока не служит медицинским целям.Bug:349 Раненые животные вместо этого будут лечиться самостоятельно – или не будут вообще. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Уход за животными не планируется реализовывать в ближайшем будущем, так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией — не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.

Хотя изначально механика не работает в игре, можно использовать утилиту DFHack для выполнения работы по уходу за животными с помощью команды dwarfvet enable; когда плагин активен, раненные домашние животные будут собираться в любой зоне активности, отмеченной одновременно как Hospital и Animal training zone, где дварфы смогут оказать им необходимую помощь. Команда dwarfvet disable при необходимости отключает плагин.