Demonic fortress

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

В старых версиях игры можно было встретить демонические крепости из сглаженного слейда. Они были удалены после версии 0.40.01, но все еще могут быть добавлены вручную с помощью экспериментального скрипта DFhack.

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Если копать достаточно глубоко, то можно встретить крепость демонов (ранее известный как curious underground structure ru), созданный из полированного слейда. При обнаружении вы получите сообщение. Крепость демонов встречается в единственном экземпляре на каждую клетку региона (даже при создании зоны высадки 16x16). На нижних уровнях она заселена демонами, а на верхних — полчищами нежити. Из нижнего уровня крепости можно попасть непосредственно в Ад. Демоны, появляющиеся в нём, будут тратить время на прохождение лабиринтов в крепости. Нижняя, адская часть крепости отгорожена. см далее.

Если на вашей карте не встретился форт, то попасть в ад всё равно можно через адамантиновую трубку. Однако зачистка крепости — относительно более безопасный путь вторжения в ад. Теоретически можно вообще не воевать с демонами, устроив серию обрушений породы.

Также её можно обнаружить по наличию мастерски изготовленного адамантинового оружия в списке построек, не обнаружено ли адамантиновое оружие. Нажав zoom, вы можете прикинуть место расположения крепости. Также можно создать рычаг и приступить к заказу соединения с Копьям/шипам. Название "Upright (adamantine long sword)" будет одной из опций, если он есть на карте.

Вторжение

Так как копать сквозь слейд невозможно, то проникнуть в крепость можно только через вход на самом верху. Он не обязательно связан с пещерами или проходами.

Внутри

Curious structure inside.png

В центре нижнего полированного этажа на светящемся полу установлено, как предмет интерьера, мастерски изготовленное адамантиновое оружие. Попытка разобрать конструкцию (как с другими постройками или интерьером) — не очень хорошая очень весёлая идея: светящийся пол исчезнет, открывая лестницу в нижнюю часть крепости, наполненную демонами, так же известную как Ад. Перед разборкой можно попробовать застелить весь пол вторым слоем. Ниже этого уровня крепость меняет дизайн — этажи представляют из себя висящие над пропастью узкие извилистые тропинки с грязным полом, с которых дварф может упасть при попытке увернуться от удара. Эти этажи могут содержать неживых врагов, схожих по силе с теми, что получаются от злой погоды.

Пример интерьера форта можно посмотреть здесь. Также в графике от Ironhand здесь.

В режиме приключения также можно забрать адамантиновый меч.