Development arc

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

На заре разработки Dwarf Fortress этот процесс был разбит на отдельные Арки. Эта система была в значительной степени заменена дорожной картой, где каждая точка ограничения состоит из списка "примечаний", то есть функций, которые будут необходимы для релиза. Заметки и дорожная карта особенно не публикуются, потому что оказалось, что из-за частых изменений требуется слишком много времени, чтобы поддерживать их в открытом доступе актуальными.

Однако даже после того, как система с арками по большому счёту исчезла, некоторым основным релизам Toady One даёт имена. Среди них есть как уже выпущенные, так и находящиеся в разработке, и те, которые будут выпущены в будущем. Эти релизы или время, потраченное на их работу, в сообществе продолжаются часто называть арками.

Арки

Старый список разработки содержит 21 "долгосрочную арку" и 15 "краткосрочных арок". Ниже несколько примечательных:

Именные релизы

Будущие именные релизы:

  • Релиз злодеев (часть вторая) (0.??.01): вторая часть релиза злодеев, завершающая то, что осталось, когда акцент сместился на Премиум-релиз.
  • Релиз мифов и магии (0.??.01): планируется, что это будет очень длинный цикл релизов, он добавит в игру генерацию мифов и систему магии, которая будет связана с исходными мифами. С наличием "регулятора фэнтезийности", который позволит изменять насколько в мире будет представлена магия (от миров, в которых есть только люди, до миров, наполненного самыми странными, нереалистичными существами), ожидается, что это будет полная переработка игры, которая кардинально изменит ее игровой процесс.
  • Релиз начальных сценариев (0.??.01): подробно расширит систему законов, собственности, обычаях и статусов, чтобы создать причины, по которым ваша крепость была создана, и направление, в котором они должна идти и как управляться (разные типы мигрантов, разный статус относительно столицы, разные дипломатические отношения и т. д.)
  • Релиз кораблей (0.??.01): будут добавлены корабли со всем, что влечет это за собой (порты, морские торговые пути, пираты и так далее). Корабли будут представлять собой плавающие конструкции, состоящие из несколько тайлов. Возможно, также эти принципы будут распространены на существ, благодаря чему появятся многотайловые монстры.
  • Релиз экономики (0.??.01): добавит новую торговлю и имущество, что сформирует новую структуру для старой (и удалённой) системы экономики.

Всего существует 21 краткосрочная арка, и все могут потребовать разное время на реализацию. Каждая Арка также включает в себя определенные core-, requirement-, bloat- и power goal-элементы, первоначально перечисленные на главной странице разработки Dwarf Fortress, которая с тех пор была изменилась, но все еще доступна в статье Consolidated development.

Также