Engraving

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Дварфы и сыр.

Процесс гравировки сглаженных стен и полов ещё больше увеличивает их цену и дает им уровень качество. В отличие от мебели, гравюры не принесут дфарвам радостные мысли. Осмотреть изображение на гравюре можно, нажав k -> Enter.

Любой естественный тайл, состоящий из материала, отличного от [SOIL], может быть сглажен, а затем гравирован, даже слейд и материалы, которые сгенерировались в породе в результате глитча. Гравированный лед называется "Sculpted Ice".

Создание

Гравировать можно только сглаженные натуральные полы и стены. Материал, из которого состоит ​​тайл, не влияет на процесс гравировки, но тайл почвы нельзя сгладить и, следовательно, нельзя выгравировать. После того, как область была сглажена, вы можете обозначить ее для гравировки, используя d-e. У дварфа должен быть активна работа Stone Detailing. Вы не можете гравировать построенные полы и стены.

После обозначения тайла можно выбрать тему или содержание гравюры с помощью d-D; в противном случае они будут выбраны по усмотрению гравера, выполняющего работу.

Гравюры изображаются только на одной стороне тайла, с которой стоял гравёр, только она получит бонус к ценности от гравировки. Невозможно выгравировать более одной стороны одного тайла.

Высококвалифицированные граверы будут делать высококачественные гравюры, что ещё больше увеличивает стоимость помещения и богатство крепости. Для этого необходимо дварфам работу Stone Detailing и отправить сглаживать большие участки крепости, пока они не приобретут опыт; затем снова разрешить гравировку для этих дварфов.

Переключение

Содержание гравюр может быть открыто или скрыто. Если открыто, тайл стены или пола, используемый для гравюры, будет представлять содержание гравировки (например, для гравюры собаки будет использоваться символ 'd'). Если содержание скрыто, на всех гравюрах будет отображаться обычная гравированная плитка, похожая на шлифованный камень. Есть два способа переключения гравюр:

  • Файл d_init.txt содержит параметр ENGRAVINGS_START_OBSCURED, для которой можно задать значение YES или NO.
  • Во время игры можно использовать меню Designations (d->v) для переключения выбранных гравюр.

Удаление

Гравюры на полу неудовлетворительного качества и/или содержания (например, изображения со слонами, топчущими дварфов) могут быть удалены через d, обозначив на них пути вагонеток T. Затем пути могут быть удалены путем сглаживания камня, в результате чего получаются гладкие тайлы камня, готовые для еще одной гравировке. Гравюры на полу также можно удалить, устанавливая и удаляя сооружения или дорогу. Однако, что это занимает гораздо больше времени, чем создание и сглаживание путей для вагонеток. И кроме того, оставит после себя пол, сделанный из породы того же геологического слоя, что может быть не желательно при попытках гравировать обсидиан или пол, полученный в результате обвала.

Гравюры на полу также можно удалить, позволив магме протечь по ним, что вернет их в гладкую форму. Использование любого метода для стирания шедевральной гравюры вызовет плохую мысль у художника, который ее гравировал, так же как и удаление стены с шедевром на ней.

Строительство и удаление построек или дорог не удалит гравюры на ледяных полах. Их можно удалить созданием и сглаживанием путей для вагонеток.

Влияние на стоимость комнат

Дварфы никогда не смотрят на гравюры — они просто принимают во внимание их цену, считая ценность конкретной комнаты.

Например, если изображение в спальне двафа имеет ценность 100, тогда цена этой спальни будет на 100☼ больше. Если дварфу нравится то, что изображено на картине, он может решить, что для него она стоит 150☼ (и считает комнату более ценной, чем другой дварф). Однако, если дварфу не нравится картина, он может решить, что она стоит всего 10☼, и впоследствии пожаловаться, что его комната некачественная (если он дворянин).

Влияние на стоимость комнаты в случаях храма и гильдейского зала оценивается через ценность его материала, умноженную на множитель значения качества.Требует проверки

Баги

Хотя качество гравюр на ледяных стенах отображается правильно, качество гравюр на ледяных полах не отображается при взгляде на тайл через k, а только при нажатии на enter. Это создает ложное впечатление, что гравированные ледяные полы не имеют уровней качества. Кроме того, гравюры описываются как engraved on the wall вместо on the floor.