Gem cutter

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Gem Cutter
Ассоциация  
Профессия Jeweler
Название задания Gem Cutter
Работы Gem cutting
Задачи
  • Огранка самоцветов
Мастерская
Атрибуты
  • Agility ru
  • Analytical Ability ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы
  • Качество самоцвета

Огранщик — это дварф с высоким уровнем умения огранки самоцветов. Работает в ювелирной мастерской. Огранка драгоценных камней является основой производства самоцветов, превращающей не слишком ценные самоцветы, добытые из жилы, в ценные украшения для мебели и поделок для торговли. Во многих аспектах схож с инкрустацией; вместе они принадлежат к категории профессии ювелира, и если дварф имеет примерно одинаковый уровень в обоих, он будет известен как Jeweler. Чаще всего мигранты, обладающие навыками огранки драгоценных камней, также будут обладать навыками инкрустации камней.

Большие объемы добычи неизбежно принесут десятки необработанных драгоценных камней, поэтому огранка драгоценных камней — это способ быстрого развития богатства крепости, особенно для новых игроков. Огранка и инкрустация более чем в три раза увеличивает ценность необработанного самоцвета, который затем умножается на модификатор качества инкрустации. Шедеврально обработанный самоцвет стоит в 40 раз дороже, чем неогранённый.

Огранка самоцвета может дать cut gem, large gem или gem craft. Обычные огранённые камни — самые распространённый тип крафта и используются инкрустатором при создании окон из самоцветов и украшении других объектов. Большие драгоценные камни и поделки из драгоценных камней создаются только изредка и в настоящее время нужны только для торговли. Уровень мастерства огранщика влияет на скорость резки и качество крупных драгоценных камней и поделок, но не на количество произведенных поделок.

Тренировка

Огранщики могут обрабатывать не только самоцветы, но и обычные камень, стекло и глина. Хотя ограненный камень практически бесполезен, он все же дает очки опыта и может быть использован для того, чтобы занять ювелира, пока шахтёры добывают новую партию драгоценных камней. Это также единственный способ декорирования камнем и простой способ создания буквально каменных окон без топлива и песка.

Автоматизация/Продвинутый контроль

В ванильной игре огранкой драгоценных камней управлять довольно утомительно: для каждого типа самоцвета требуется отдельное задание в мастерской, и его можно задать, только если на складе есть хотя бы один необработанный самоцвет этого типа. Типичная крепость, вероятно, будет иметь десятки доступных видов необработанных драгоценных камней, что потребует множества отдельных заданий, распределенных между отдельными ювелирными мастерскими из-за ограничения в 10 заданий на мастерскую. Даже если исключить камней с низкой стоимостью, это все равно, приведет к необходимости вручную постоянно контролировать поток заданий, приостанавливающийся по мере истощения запасов самоцветов.

DFHack: Ниже приведена информация, актуальная лишь при использовании DFHack

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.