Guild

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Если у определенной профессии или категории профессий хотя бы 10 членов в вашей крепости может быть создана гильдия. Вскоре после создания, гильдия подаст прошение о строительстве гильдейского зала, где его члены будут общаться и проводить демонстрации навыков, медленно прокачивая их, как это работает с военными отрядами. Название гильдии и связанный с ней зал будут отражать профессию гильдии. Например, "The Guild of Oiling" — гильдия Металлистов, которая может иметь гильдейский зал под названием "The Cave of Copper".

Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000☼ богатства на его территории (по умолчанию), а при 10 000☼ богатства он становится Grand Guildhall. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано. Ничто не не мешает накладывать гильдейские залы друг на друга.

Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых граждан.

Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как кочегар или оружейник, будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории.

Список гильдий

Ниже список гильдейских залов, которые вы можете выбрать при добавлении новой локации. (например i -> разметьте зону -> m -> l -> a -> g -> выберите тип гильдии -> enter) Основные типы гильдий отмечены жирным шрифтом, а далее перечисляются гильдии каждой конкретной профессии.

Miner hall
Woodworker hall Carpenter hall • Bowyer hall • Woodcutter hall
Stoneworker hall Engraver hall • Mason hall • Stone carver hall • Stonecutter hall
Ranger hall Animal Caretaker hall • Hunter hall • Trapper hall • Animal Dissector hall
Metalsmith hall Furnace Operator hall • Weaponsmith hall • Armorer hall • Blacksmith hall • Metalcrafter hall
Jeweler hall Gem Cutter hall • Gem Setter hall
Craftsdwarf hall Woodcrafter hall • Stonecrafter hall • Leatherworker hall • Bone Carver hall • Weaver hall
Clothier hall • Glassmaker hall • Potter hall • Glazer hall • Wax Worker hall • Strand Extractor hall
Fishery Worker hall Fisherdwarf hall • Fish Dissector hall • Fish Cleaner hall
Farmer hall Cheese Maker hall • Milker hall • Cook hall • Thresher hall • Miller hall • Butcher hall • Tanner hall
Dyer hall • Planter hall • Herbalist hall • Brewer hall • Soap Maker hall • Potash Maker hall
Lye Maker hall • Wood Burner hall • Shearer hall • Spinner hall • Presser hall • Beekeeper hall
Engineer hall Mechanic hall • Siege Engineer hall • Siege Operator hall • Pump Operator hall
Doctor hall Diagnoser hall • Bone Doctor hall • Suturer hall • Surgeon hall

Гильдии при генерации мира

Гильдии создаются при генерации мира цивилизациями с ценностью ремесла, такими как дварфы и люди. В этих гильдиях позиции будут занимать различные исторические фигуры, а также сами будут строить гильдейские залы в поселениях. Также замечено, что эти гильдии иногда помогают строить монастыри для религиозных групп. В генерированных гильдиях могут быть четыре позиции: лидер (настоятель/старейшина, ведет переговоры), заведующий (управляет заказами на работу), распорядитель (занимается торговлей) и клерк/счётовод. Эти позиции еще не доступны в режиме крепости, и поэтому гильдии, созданные в крепостях, не получают их.

История

Во времена 40d и ранее, когда в игре работала присутствовала дварфийская экономика, дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться менеджеру на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал мэру, и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии 0.47.01.