Map legend

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Карта Dwarf Fortress отрисовывается при помощи того же тайлсета, что и вся остальная игра. Эта легенда карты объясняет, что означают различные символы и цвета на карте мира.

Цвет тайлов

Цвет тайла карты может дать информацию о преобладающем биоме в данном регионе: его температуре, характере окружающей среде и других полезных вещах. Голубой или синий обозначают территорию с «дружественной» окружающей средой. Фиолетовые и серые/красные обозначают территории с «враждебной». Светло-серые, коричневые и желтые цвета присущи засушливым землям с редкой растительностью. Зелёные тайлы означают растительность, обычно влажную местность. Белые и голубые тайлы означают снег и лёд соответсвенно.

Обозначения

Тайлы перечислены по характеру окружающей среды, сначала обычная, затем добрая, потом злая.

Название Обычный Дружественный Враждебный
Леса
Broadleaf Forest

Лиственный лес
(меняет вид тайлов
под время года)

Tropical Broadleaf Rainforest

Тропический лиственный
дождевой лес

Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Coniferous Forest

Хвойный лес

Горы
Hills

Холмы

n
n
n
n
n
n
n
n
n
n
Low Mountain

Низкие горы

Mountain

Горы

High Mountain

Высокогорье

Peak

Пик

^ ^ ^ ^ ^
Volcano

Вулкан

^
Равнины
Grassland

Луга

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Savanna

Саванна

"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
Shrubland

Кустарник

" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
Пустыни
Sand Desert

Песчаная пустыня

~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
Rocky Wasteland

Скалистая пустыня

, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
Badlands

Бесплодная пустыня

V
V
V
V
V
V
Заболоченные земли
Swamp

Топь

"
"
"
"
"
"
"
"
Marsh

Болото

"
"
"
"
"
"
"
"
Холодные биомы
Tundra

Тундра

·
·
·
·
·
·
Glacier

Ледник

Вода
River

Река

┬┴ ┬┴ ┬┴ ╦╩ ┬┴ ┬┴ ┬┴ ╦╩
Ocean

Океан

Lake

Озеро

~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
Delta

Дельта

Конструкции
Дороги ┬┴ ┬┴ ┬┴ ┬┴

Деревья

Леса и болота будут отображаться тайлами деревьев, которые там преобладают. Приведенные ниже тайлы используются для "обычных" лесов, даже если в этой местности не существует деревьев, которые выглядят подобным образом. Использует ли игра "обычные" тайлы или тайлы существующих в регионе деревьев, определяется рандомом.

Набор тайлов весьма разнообразен для лесов из-за большого количества разновидностей деревьев, которые могут быть получены.

Тайл Окружение
Болота
Хвойный лес
Лиственный лес
Γ Тропический лес

Места

Примечание: лесные убежища, тёмные крепости и города изменяют иконку по мере увеличения численности населения, от минимальной слева до максимальной справа.
Название Обычные Разрушенные
Дварфийские
Горные чертоги Ω μ
Поселения на холме Ω μ
Крепости Ω μ
Эльфийские
Лесные убежища î μ
Гоблинские
Тёмные крепости Π Π μ μ
Тёмные ямы º º
Людские
Города + * # μ μ
Деревни = æ Æ = æ Æ
= æ Æ
= æ Æ
Другие
Лагерь
Пещера
Лабиринт #
Логово
Святилище Å
Гробница 0
Башня некроманта I

Другое

Приключенец @
Один или группа путешественников *