Religion

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Религия — это организованное поклонение божествам. Только дварфы и люди поклоняются божествам; эльфы вместо этого верят в единую силу, которая пронизывает леса, в то время как поклонение гоблинов монополизировано их повелителем.

Режим крепости

У каждого из ваших дварфских жителей есть один или несколько объектов поклонения: они включают в себя божеств и мегачудовищ. В случае с божествами существует четыре различных уровня поклонения в порядке убывания: ardent, faithful, casual, dubious. В любом случае, у любого дварфа, поклоняющегося божествам, иногда будет нужда общаться со своим божеством в храме, и он будет делать это, когда у него будет свободное время. Молитва вызывает очень сильную позитивную эмоцию восхищения, поэтому нельзя недооценивать влияние храмов на самочувствие граждан. Дварфы, которые не могут молиться, будут рассеянны и получат несчастные мысли. Точный механизм работы неясен, но важность таких эффектов, по-видимому, зависит от силы потребности и уровня поклонения. Существует много божеств дварфов, а религиозные потребности дварфов не сильно перекрывают друг друга, поэтому вам может потребоваться назначить несколько храмов, чтобы удовлетворить все население.

Ваша крепость также может быть домом для жителей, независимо от того, подавали они петицию на гражданство или были спасены отрядом, отправленным на миссию в какое-то место. Люди имеют совершенно разных божеств и не будут связаны с богами дварфов, поэтому вам нужно будет определить конкретные области поклонения для человеческих божеств.

Режим приключений

Города как правило имеют храмы с первосвященниками. Как правило, у них будет совершенно странное название (например, "great orange" ru), которое происходит от сферы, с которой связано их божество. Они также будут приветствовать вас самым странным образом ("Life is, in a word, death." ru). В текущей версии вы не сможете присоединиться к религии.

Храмы также часто хранят святые реликвии, особый вид артефакта. Святые реликвии — это, как правило, часть одежды или часть тела покойного первосвященника. Святые реликвии могут быть украдены или разграблены во время генерации мира, и в этом случае организация отправит странствующего авантюриста, чтобы попытаться получить их обратно. Вы можете встретить одного из этих авантюристов или самому стать им. Если вы сами украдете святую реликвию и засветите её перед другими, хвастаясь этим, вы вызовете негодование религии и ее авантюристов.

Вампиры также способны формировать вокруг себя небольшие культы, ориентированные на своеобразное "поклонение бессмертию". Если вы встретите вампиров среди их культистов и начнёте сражение, культисты также нападут на вас.