Trap component token

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Токены компонентов для ловушек используются для компонентов ловушек.

Токен Аргументы Описание
NAME
  • ед. ч.:мн. ч.
Название предмета в игре.
ADJECTIVE
  • прилагательное
Прилагательное, приписываемое в названии до указания материала. (напр. "menacing steel spiker")
SIZE / WEIGHT
  • число
Размер предмета. По умолчанию 100.
HITS
  • число
Количество наносимых ударов за раз. По умолчанию 1.
MATERIAL_SIZE
  • число
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для изготовления, что соответственно определяет количество, получаемое при плавлении.Обязателен.
IS_SCREW Оружие можно установить на винтовой насос.
IS_SPIKE Оружие можно установить в ловушку с шипами.
WOOD Оружие может быть сделано из дерева.
METAL Оружие может быть сделано из металла.
ATTACK
  • тип атаки:BLUNT или EDGE
  • контактная площадь:число
  • площадь пробития:число
  • verb2nd:текст
  • verb3rd:текст
  • noun:текст
  • множитель ускорения:число
Добавляет предмету боевые характеристики. Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT.