Visitor

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Посетитель или гость случайным образом прибывает для остановки в вашей крепости. Изначально вы получите только трёх посетителей для каждого заведения (библиотека, таверна и храм), которые заинтересованы в ваших местах. С их уходом они начинают распространять слухи о ваших прекрасных учреждениях, привлекая больше гостей. Это может положительно сказаться на вашей крепости, обеспечивая дварфам новые социальные контакты, а вам — возможность вербовать солдат. Но, если по какой-то причине вы предпочитаете истинно дварфийскую крепость (не считая пленных, конечно), вы должны позаботиться о заблаговременной кончине остальных гуманоидов. "Посетителями" не являются торговцы, дипломаты, дикие животные или вторженцы.

О прибытии посетителя сообщается в уведомлении. Посетители перечислены в Others в списке unit и помечены как Guest справа от их имен, наряду с их текущей деятельностью.

Посетители обеспечивают защиту и социальное взаимодействие для гражданам. Посетители также являются источником слухов, которые они приносят и распространяют с места на место, включая крепость игрока. Несколько недостатков есть и у посетителей включают перенаселение, чрезмерная восприимчивость к алкоголю, случайные конфликты с гражданами и проблемы с FPS из-за большого населения. Игроки, желающие остаться в изолированной крепости, должны ограничить локации Citizens only, чтобы запретить гостям посещать их, и не должны выскрывать пещеры, так как их обнаружение привлекает убийц монстров.

Ограничение количества посетителей по умолчанию установлено на 100 и может быть изменено параметром [VISITOR_CAP:<число>] в d_init.txt. Если установлено значение 0, посетители не будут приходить вообще. [VISITOR_CAP] не учитывает постоянных жителей.

Поведение

Текущие действия, цели и тип посетителя можно узнать, нажав v и наведя на него курсор. Посетитель должен сначала повзаимодействовать с местными жителями, прежде чем можно будет увидеть эту информацию. Как правило, посетители, желающие подать прошение о предоставлении вида на жительство, описываются как "seeking work", и обычно собирают встречи, как только приходят, если только в этот момент уже не происходит другая встреча. Посетители, пришедшие "relax", общаются и принимают участие в представлениях в таверне. Посетители, описанные как "ready to leave", собираются покинуть карту.

Посетителям не нужно есть, пить или спать, но они получают алкоголь от трактирщика. Гостиничные номера используются только для постоянных жителей.

Гости изначально дружелюбны к гражданам и другим гостям. Пьяные или иным образом ориентированные на насилие посетители — особенно гоблины из-за их этики — могут начинать споры, которые иногда перерастают в потенциально смертельные драки или даже каскады лояльности. Посетители присоединяются к атакующей фракции своей собственной цивилизации.

По прибытии посетители направляются в соответствующую им локацию и, если возможно, выполняют соответствующие действия. Если не назначено ни одной локации, подходящей посетителям, они находят общественный зал или общественную зону и остаются там. Здесь они не могут выполнять какие-либо действия, даже социализироваться. Если доступных локаций, залов или зон нет, посетители будут просто стоять и ничего не делать. Перед тем как переместиться, посетители закончат то действие, которое уже начали.

Их текущую активность можно посмотреть в списке юнитов рядом с Guest /. Посетители с No Activity либо собираются уходить, либо только что завершили действие, либо не имеют доступной локации для выполнения своих действий. Посетители могут бродить по другим местам, но не заниматься деятельностью, к которой они не пришли. Например, посетители, приезжающие отдохнуть, социализируются только в таверне и вообще не будут заниматься другими делами, такими как чтение книг или молитвы. Посетители должны стать постоянными жителями, чтобы заниматься другими видами деятельности в разных локациях.

Посетители уходят после завершения всех необходимых лично им действий.

Типы посетителей

Дипломат

This visitor has come for diplomacy and to relax. ru

Иностранные дипломаты прибывают в вашу крепость по множеству причин. Как только они завершат встречи, они отправятся проводить время в ваших локациях, иногда в течение многих месяцев, пока наконец не решат уйти. За ним часто следует пара телохранителей, которые будут защищать его, если дипломат находятся под угрозой.

Наёмник

Наёмники приходят ради службы в рядах вашей армии. Прибыв в крепость, они подают своё заявление на вербовку, и в случае принятия могут быть добавлены в любой отряд (не могут быть лидерами отрядов) и будут следовать любым приказам.

Убийца монстров и охотник на чудовищ

This visitor has come to slay beasts. ru

Убийцы монстров и охотники на чудовищ убивают диких существ или просто отдыхают в таверне. Убийцы монстров начинают прибывать после открытия пещер; необязательно иметь какие-либо локации, вроде таверн — достаточно просто обнаружить пещеры.

После того, как они некоторое время социализируются в таверне, они запрашивают право на постоянное пребывание. Получив разрешение, они выйдут наружу или спустятся глубоко вниз, чтобы убивать тварей; в противном случае они просто уйдут. Они не будут ни на кого охотится, пока не станут постоянными жителями и не найдут доступный путь к монстру.

Убийцы монстров спускаются в пещеры одни, ища себе жертву. Охотники на чудовищ бродят вне пещер, под чистым небом и охотятся на диких животных, как и охотники.Требует проверки Ни один из них не может иметь рабочих обязанностей, но они являются способным (и заменяемым) ресурсом, в случае если к вашей крепости подбирается что-то неприятное.

Артист

This visitor has come to perform. ru

Артисты приходят ради выступлений в таверне. Они могут рассказывать истории, танцевать, играть на инструментах или декламировать стихи. Артисты делают это, судя по всему, ради искусства, так как ничего не просят взамен. Они могут подать заявление на продолжительное проживание.

Группы исполнителей под одним именем могут приходить как труппа артистов и петицию будут подавать группой. Одобрение этой петиции применяется на всех участников группы. Труппы могут состоять из нескольких бардов и поэтов. Нападение или убийство одного члена труппы не делает враждебной остальную часть группы. Из-за бага участники труппы могут прибыть совершенно голыми.Bug:9234

Учёный

This visitor has come to study. ru

Учёные приезжают учиться, что включает в себя чтение книг, дискутирование на научные темы с другими учёными (и приезжих, и ваших собственных) и в вашей библиотеке. Если имеются материалы для письма, они будут писать свои собственные книги. Хотя приглашенные ученые могут уйти с одной или несколькими книгами из местной библиотеки, они также могут оставлять книги, которые принесли или написали, тем самым пополняя коллекцию книг крепости.

Путешественник

This visitor has come to relax. ru
This visitor has come seeking sanctuary. ru

Путешественники не имеют особых целей, и большинство приезжают только отдохнуть. Некоторые могут искать убежища, если они были освобождены во время миссии. Путешественники, которые ищут убежище, смогут подать петицию, даже если не назначены места, которые открывают посетителей.

Воин

Воины часто посещают таверну, чтобы отдохнуть. Они приходят с оружием и доспехами, поэтому драться с ними не рекомендуется. Большинство воинов — это странствующие авантюристы, которые ищут слухи и задают вопросы относительно местоположения своей цели, которая обычно является потерянным артефактом. В противном случае они приходят, чтобы предоставить конкретные услуги.

Прочие

Приходят также и другие типы посетителей, такие как пророк, монах, пилигрим, коробейник или мелкий преступник. Они по большей части идентичны путешественникам, хотя иногда являются агентам под ложной личностью, которые проводят разведку, есть ли в крепости ценные предметы.

Странствующие авантюристы

Странствующий авантюрист посетит вашу крепость в качестве представителя чужой страны, обычно в поисках артефакта. Как правило это воины. Сначала они проходят через вашу таверну, чтобы собрать информацию, общаясь с другими посетителями, а затем уходят после того, как узнают то, чего хотят. Если один из ваших дварфов проболтается о наличии артефакта, который воин ищет в вашей крепости, тот потребует артефакт или даже попытается украсть его. Странствующие авантюристы уйдут через некоторое время независимо от того, что они найдут или сколько пообщаются.

Секретные агенты

Агент будут приходить из вражеских цивилизаций, чтобы шпионить. Они носят ложную личину и собирают информацию, касающуюся артефактов, а затем уходят, чтобы передать сведения своей цивилизации. Агентов нельзя заставить раскрыть свою истинную личность, но игрок могут отличить их от других посетителей, внимательно изучая их имена, роли и снаряжение. Например, агент может прибыть в крепость, утверждая, что его зовут "Урист МакБард", несмотря на то, что он эльф с оружием и доспехами без навыков барда.

Заявление на проживание

Посетители, которые хотят работать или остаться надолго, могут запросить постоянное проживание. Примерно через два года постоянные жители могут подать заявку на гражданство, что делает их полноправными гражданами.

Постоянное проживание

Посетители могут подать петицию на то, чтобы остаться надолго. Когда посетители запрашивают долгосрочное проживание, они посещают встречу с мэром в его офисе. После начала собрания в верхней части экрана будет мигать уведомление о петиции. На экране Petition отображается их причина остаться и игрок может решить, станут ли они жителями или нет. В настоящее время есть четыре причины остаться: "искоренение монстров" en, "развлечение граждан и гостей" en, "военная служба" en, "исследования" en.

После одобрения посетители будут добавлены в список граждан на экране юнитов. Их потребности, предпочтения и мысли будут видны как обычно, но работы или должности им назначить нельзя. Помимо основной деятельности, постоянные жители едят, пьют, спят и выполняют другие подобные действия. Локации, для которых задано Citizens and long-term residents only ru, разрешены для постоянных жителей, в отличие от Citizens only ru.

Закончив свои дела, посетители, чьи петиции не были приняты, немедленно покинут встречу с мэром.

Гражданство

Постоянные жители могут подать заявление на получение гражданства после проживания в крепости около двух лет. Его принятие позволит назначать им работы и должности.

Чтобы назначить им должность, необходимо сначала снять с них ту должность, которую первоначально при подаче заявления на постоянное проживание. Перейдите в меню locations и на первом экране выберите их имя в списке профессий, нажмите Enter для переназначения и выберите Nobody. После этим новым гражданам станут доступны другие профессии. Наемники, убийцы монстров и охотники на чудовищ никогда не будут претендовать на гражданство, хотя любой другой тип посетителей может стать капитаном ополчения после получения гражданства, что фактически позволяет создание отрядов из одних лишь посетителей.