Corpse

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Труп — это мёртвое тело любого создания, от животного до дварфа, или даже Ваше тело. Трупы вредителей называются останками (remains) вредителей.

Все трупы гниют. Они оставляют за собой следы. Трупы, оставленные гнить в закрытом пространстве (например, в крепости), будут источать зловоние (miasma). Через какое-то время плоть сгниёт, оставив кости (bone) и череп (skull).

Все трупы разлагаются, проходя несколько стадий: начиная от тела ("<имя или вид> corpse") к испортившемуся телу ("rotten <имя или вид> corpse"), затем частично разложившемуся телу ("<имя или вид> partially decayed corpse") и ,наконец, скелету "<имя или вид> skeleton". Если же тело было повреждено при жизни, то название меняется на "mutilated corpse", потом "partial skeleton" и названия отрубленных частей (если они остались на карте). Останки вредителей называютя "<вид вредителя> remains" --> "rotten <вид вредителя> remains", а потом просто исчезают.

Режим крепости

Трупы дварфов нужно хоронить. Чем скорее труп будет помещён в гроб (coffin), тем лучше. Смерть соратника сделает несчастным любого дварфа, к которому он имеет отношение, но если оставить труп гнить, то несчастными станут все дварфы, которые будут проходить мимо. С течением времени друзья дварфа всё больше расстраиваются отсутствию должного внимания к погребению тела павшего товарища: их настроение ухудшается, когда труп начинает источать зловоние, и становится ещё хуже, когда труп сгнивает до скелета.

Трупы животных могут представлять ценность для дварфов. Если принести туши в лавку мясника — Butcher's shop, он разделает их на мясо, кости, субпродукты, сало, шкуры, когти/копыта и другие специфичные поделочные материалы.

На трупах врагов часто остаются их одежда, доспехи, оружие. Дварфы автоматически собирают трофеи и складируют их по контейнерам. Это может быть очень неприятно в разгар осады (siege), так как дварфы, которые не изолированы от трофеев или у которых не отключена функция переноски (hauling), в самый разгар битвы побегут эти предметы подбирать. Чтобы предотвратить это, можно отдать приказ, запрещающий перенос отдельных вещей, запереть дварфов, указать нору с запретом на движение или запретить использовать эти вещи.