History of Adventure Mode

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Режим приключений претерпел множество изменений за время своего существования.

Изменения в 0.47.01

  • Можно стартовать партией приключенцев в режиме приключений.
  • Создавайте предысторию, стартовую локацию и верования своему персонажу в режиме приключений (большая часть рабочих навыков по-прежнему бесполезна).
  • Можно начать игру со своей экипировкой и питомцем.
  • Тактический режим для сражений вашей партии приключенцев.
  • Искатель приключений может кататься на ездовых животных, класть вещи на вьючных животных, вести животных за собой, приручать питомцев и давать им имя (навык езды на данный момент важен только для рукопашного/дальнего боя).
  • Можно приручить питомца в режиме приключенца.
  • Дополнительная информация о настроении собеседника, (пока что примитивные) возможности для допроса, лести, рассказа шуток, успокоения и проповедей.
  • Гадание в святилищах с помощью костей и различные эффекты.

Изменения в 0.42.01

  • Личность можно подобрать/рандомизировать в режиме приключенца. Аналогично можно поступить со внешностью.

Изменения в 0.40.01

  • Лазанье, прыжки.
  • Больше контроля за скоростью передвижения и стэлсом.
  • Поселения эльфов доступны к посещению. Гоблинские и дварфийские улучшены.
  • Переделана система разговоров.
  • Переделан ИИ для NPC.
  • Феодализм: Владение поселениями, сбор дани, восстания, перевороты.
  • Вторжения армий\отрядов. Лагери армий. Захват и разрушение поселений.
  • Добавлены следы как элемент геймплея.
  • Обоняние и запахи.
  • Улучшения боевой системы: Уровни конфликта (Летальные и нелетальные бои), одновременные атаки, больше контроля над атаками.
  • Дварфийские подземные туннели с возможностью перемещения по ним.
  • Проводники. Покидают вас после выполнении задания. В остальном как компаньоны.

Изменения в 0.34.01

  • Вернули голод и жажду. Есть и пить теперь желательно каждый день, максимальное время без пищи и воды требует выясненияТребует проверки.
  • Toady очень много работал над людскими населёнными пунктами, а чтобы это не прошло незамеченным, он добавил ещё один уровень масштаба на карте быстрого путешествия. При приближении к населённому пункту масштаб карты автоматически увеличивается, позволяя разглядеть группы строений и улицы, в этом же режиме добавлен список ключевых объектов (дома, в том числе покинутые, колодцы, магазины, спуски в канализацию), находящихся поблизости.
  • В режиме быстрого путешествия реки можно пересекать только по мосту, перейти в режим быстрого путешествия можно только отдалившись от реки на некоторое расстояние.
  • Это баг? Плывущий по реке приключенец, заплыв под мост, ВНЕЗАПНО начинает тонуть. По логике игры - между мостом и водой нет свободного пространства, а следовательно, и воздуха.
  • Города стали больше, планировка (в том числе отдельных строений) стала разнообразнее.
  • При торговле за наличность сумма теперь вводится цифрами.
  • При торговле деньги и предметы теперь автоматически телепортируются между продавцом и покупателем.
  • В диалог добавлена возможность обвинить собеседника в том, что он является порождением ночи.
  • Добавлена возможность разводить костры и нагревать на них предметы (в холодную погоду вода в фляге замёрзнет и её придётся растопить).
  • Приключенцам стал доступен навык чтения, соответственно в мире теперь есть (могут быть?) книги.

Изменения в 0.31.17

При генерации приключенца вы можете вкладывать очки в атрибуты так же, как и в скиллы. Вы можете снизить значения ненужных атрибутов вплоть до 1, что получить больше очков для других атрибутов.

Карта в режиме путешествия имеет меньший масштаб, чем раньше. Чтобы увидеть карту мира целиком, в режиме путешествия нажмите m, и она появится справа.

Полоска в заголовке экрана путешествия показывает положение солнца, позволяя лучше рассчитать время до заката.

Вы зарабатываете сонливость в режиме путешествия. Вы можете выбрать: спать или дождаться другого времени используя (по-умолчанию) shift+Z. Если вы спите вне помещений ночью, то можете попасть в засаду бугименов (bogeyman) или мириад других ночных монстров. Сон внутри помещений (включая храмы и зачищенные логова монстров) убережёт вас от этого. Также засад не бывает на пляжах или горах, но уже начавшиеся засады не прекратятся, если вы перешли в эти районы.

Появились деревни (Æ и æ) и замки (○) в добавок к городам (+) (Прим.: эти символы будут отображаться на карте мира (полной)). На мини-карте (в нижнем левом углу) кварталы строений города или деревни будут отмечены как (■). Только в городах есть магазины, которые отмечаются как жёлтый (■) как на мини-карте, так и на карте путешествий.

Вы можете взять квест у любого жителя города или деревни и у любого солдата из замка, если вы заработали достаточно репутации выполнив несколько квестов. Квесты на убийство титанов, драконов и гидр можно взять только у лидеров цивилизаций, которых можно найти в замках, и то, только после того, как вы наберёте достаточно (очень много) репутации.

Возможность найма солдат теперь больше зависит от набранной репутации, чем от того, насколько вы опытнее него.

В мирах, сгенерированных до 0.31.09 нельзя использовать навык Knapping в режиме Приключенца, и вам необходимо генерировать новый мир или изменять raw-файлы сохранённого, чтобы это нововведение, как и любое другое, вступило в силу.

Изменения в 40d

Быстрое перемещение (fast-travel), shift+t чтобы перейти в режим быстрого перемещения и shift+. (как символ лестницы вниз '>') чтобы выйти из него, больше не лечит все раны мгновенно и не может быть активирован во время кровотечения. Некоторые раны затягиваются со временем.

Пещеры доступны приключенцам, но в них вы гарантировано заблудитесь. И даже если вам удастся найти путь к выходу, вы не сможете воспользоваться быстрым перемещением T, пока не выберетесь наружу. Однако если вы окажетесь под человеческой деревней, возможно вам удастся быстро переместиться на поверхность.

Изменения в материалах очень существенны в режиме приключенца. Эльфы с прутиками стали значительно слабее, метательное/дистанционное оружие значительно ослаблено.

В текущем релизе, приключенцы стартуют более могущественными, чем в 40d, в определённых билдах (полном использовании очков навыков) становясь супер-крепкими/сильными/ловкими на старте.

«Застрявшее» оружие более не будет бесконечно проворачиваться в ране до полной и безоговорочной смерти существа от кровопотери. Теперь происходит проверка для определения того, кто контролирует застрявшее оружие на ходу следующем за застреванием.

Хуманские города теперь продают только бронзовое оружие и уйму тряпок.

Плавание, подкрадывание, сражение и т. д. теперь (кажется) улучшает только соответствующие навыки. Атрибуты (сила и т. д.) остаются прежними даже после продолжительного и активного приключенчества.

Боевая система стала дружелюбнее, чем в 40d. Болты и стрелы стали менее смертельны, потому что теперь их можно блокировать щитом. Броня теперь защищает от болтов и стрел ещё лучше — в латном доспехе, быть подстреленным стало труднее. Однако не стоит считать, что теперь вы стрелоустойчивы, просто попадания теперь не столь опасны.Требует проверки Металлическая броня больше не защищает горло.Требует проверки

В зависимости от того с кем союз у человеческой цивилизации вы сможете играть за Кобольдов или Гоблинов, но использовать можно только случайные имена.