Material token

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

О токенах, которые определяют свойства конкретного материала, в статье Material definition token.

Токены материала используются для обозначения различных типов материалов в самых разнообразных ситуациях. Они могут иметь следующих вид:

Токен Значения Описание
INORGANIC MATERIAL_NAME Определяет настраиваемый неорганический материал, такой как камень или металл. Например, INORGANIC:IRON относится к железу, а INORGANIC:CERAMIC_PORCELAIN к фарфору. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [LAVA], обычно являющийся обсидианом.
STONE MATERIAL_NAME Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости.
METAL MATERIAL_NAME Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости.
COAL CHARCOAL, COKE, или NO_MATGLOSS Описывает материал, который может быть использован как топливо – древесный уголь или кокс. Значение NO_MATGLOSS (не NONE) заставит игру воспринимать материал как "очищенный уголь", который будет соответствовать древесному углю, коксу и очищенному углю.
CREATURE_MAT CREATURE_ID:MATERIAL_NAME Определяет материал, связанный с конкретным существом. Например: CREATURE_MAT:DWARF:SKIN описывает кожу дварфа.
LOCAL_CREATURE_MAT MATERIAL_NAME Может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу; может использоваться только в описаниях.
PLANT_MAT PLANT_ID:MATERIAL_NAME Определяет материал, связанный с конкретным растением. Например: PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL определяет материал толстошлемника (то есть органики, которая вырастает из земли).
LOCAL_PLANT_MAT MATERIAL_NAME Синоним для PLANT_MAT:PLANT_ID:MATERIAL_NAME, может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению.
GET_MATERIAL_FROM_REAGENT REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID Определяет материал, связанные с материалом реагента внутри реакции. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать [MATERIAL_REACTION_PRODUCT] для этого материала реагента, либо быть равным "NONE", чтобы использовать материал реагента сам по себе.
MATERIAL_NAME NONE Определяет один из прописанных материалов, перечисленных ниже. Обратите внимание, что название материала используется как токен, а не аргумент (т. е. GLASS_GREEN:NONE, а не MATERIAL_NAME:GLASS_GREEN).

Несколько типов предметов требуют ID существ или касты (например ANT:SOLDIER) вместо токена материала.

Прописанные в коде материалы

При использовании таблицы ниже следует отметить, что не размещается материал как MATERIAL_NAME:ваш материал. Например, для зеленого стекла будет GLASS_GREEN:NONE.

# Токен Информация
0 INORGANIC метка-заполнитель для горной породы, используемой в режиме арены. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал.
1 AMBER Янтарь
2 CORAL Коралл
3 GLASS_GREEN Зелёное стекло
4 GLASS_CLEAR Прозрачное стекло
5 GLASS_CRYSTAL Хрусталь
6 WATER Вода, когда помещена в вёдра или добыта из льда.
7 COAL Уголь – подвидом является либо COKE, либо CHARCOAL.
8 POTASH Поташ
9 ASH Зола
10 PEARLASH Перлаш
11 LYE Щёлок
12 MUD Ил
13 VOMIT Рвота
14 SALT Соль
15 FILTH_B Грязь (brown, solid)
16 FILTH_Y Грязь (yellow, liquid)
17 UNKNOWN_SUBSTANCE Неизвестное вещество (light gray, liquid)
18 GRIME Сажа