Importing and exporting worlds

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 11:35, 21 марта 2018; 78.111.185.112 (обсуждение) (Импорт и экспорт миров)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Хотя Dwarf Fortress - однопользовательская игра, по-прежнему распространено включение в игру социального аспекта. Например, вы, возможно, нашли отличный сайт, который хотите поделиться с другими, или хотите сыграть с сохранением или отправить кого-то еще, или вы сообщаете о сбоях во время мирового поколения, или, может быть, просто хотите создать резервную копию ваш мир или игра. Существует два основных способа импорта и экспорта миров в Крепости Гномов: обмен семени и обмен с сохранением. содержание [hide] 1 Семя 1.1 Экспорт 1.2 Импорт 2 Сохранить 2.1 Расположение 2.2 Экспорт 2.3 Импорт [ править ]Семена

«Семя» относится к 4 конкретным случайным строкам, используемым для засева генератора псевдослучайных чисел. Эти значения недостаточны для дублирования мира без остальных параметров глобального мира , но «семя» короче сказать, поэтому часто используется для обозначения всего набора параметров. При условии, что версии Dwarf Fortress достаточно схожи, и с обоих концов не было моддинга , использование параметров мирового поколения человека достаточно для создания тех же миров, что и они. К сожалению, этот метод не способен также перемещаться по любым событиям, которые произошли после окончания мирового поколения, включая крепости или авантюристы, которые, возможно, имели место. Если моддинг имеет место, мир (но все же не любые события, прошедшие через мир) все равно можно обменять, если как приемник, так и передатчик имеют точно такую ​​же модификацию. Перемещение мира с помощью этого метода может быть медленным для приемника, особенно для миров с длинной историей. [ редактировать ]Экспорт Самый простой способ экспортировать параметры вашего мирового поколения - нажать p в строке « p : Экспорт изображения / информации» сразу после завершения генерального роя. Если вы этого не сделали, начните игру в режиме Legends и нажмите P. В любом случае, ваша корневая папка Dwarf Fortress теперь должна содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой «world_gen_param» в его имени. Этого хотят люди. Скопируйте или отправьте по электронной почте файл или текст внутри него получателю или просто сохраните файл в безопасном месте, чтобы позднее восстановить мир. Этот процесс сложнее во время крепости или приключенческой игры, потому что мир не может быть загружен в режиме легенд. В режиме крепости загрузите свою крепость и нажмите Esc . Перейдите в «экспорт локального изображения». Экспортируйте локальные изображения какой-либо из ваших крепостей, которые вы хотите (выберите только один уровень, чтобы сэкономить время на экспорт); экспортированное изображение не имеет значения. Ваша корневая папка «Основы гномов» должна теперь содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой «world_gen_param» в его имени. Это то, чего хотят люди. Как и прежде, копировать или отправлять по электронной почте файл или его содержимое в любую цель. Во время игры приключений функция «экспорт локального изображения» недоступна. Если это так, необходимо сделать копию сохранения. В корневом каталоге Dwarf Fortress перейдите к «data / save». Оттуда найдите папку с именем региона для экспорта параметров и скопируйте всю папку. Затем вставьте папку в тот же каталог «data / save». Теперь переходите к карликовой крепости и загружайте регион с именем «Копия ...» или «... копией» или тому подобным, и уходите на пенсию или голодайте авантюристом. Затем загрузите ту же копию в режиме «Легенды» и нажмите « P», чтобы экспортировать один и тот же файл «world_gen_param». После этих процессов дополнительные файлы в корневом каталоге Dwarf Fortress можно безопасно удалить. Кроме того, после стратегии приключений копия региона также может быть удалена. [ edit ]Импорт Откройте корневой каталог вашего гнома-крепости, перейдите к Data, затем Init. Откройте текстовый файл под названием «world_gen.txt». Скопируйте / Вставьте параметры, указанные в нижней части этого файла. Обязательно сохраните и закройте файл. Затем откройте Крепость Гномов. Перейдите в раздел «Дизайн нового мира с расширенными параметрами». Миры, для которых у вас есть параметры, перечислены по названию справа. Выбирайте свой новый мир из списка и нажмите enter. Обратите внимание, что этот процесс может занять некоторое время. [ править ]Сохранить

В папке сохранения содержится вся информация о вашем мире и все, что вы сделали с ним, с тех пор, как начали играть. Используйте это, если хотите поделиться своей фактической крепостью или приключениями, а не просто нетронутым неиграемым миром, или если мир уже играл, и предыдущие крепости или приключения важны для этой цели. Перемещение сохраненных папок вокруг также является полезным способом резервного копирования ваших игр, сохраняя беспорядок в минимуме в меню «Продолжить игру». Кроме того, перемещение мира путем сохранения сохраняет все моды и графику . Следовательно, это может быть предпочтительным методом, когда мир основан на модифицированной игре. Перемещение мира таким образом также значительно проще, чем семенами, но это может занимать больше места на диске и будет сложнее передать. [ править ]Местоположение Ваша сохраненная игра находится в папке «Хранилище гномов» в папке «данные / сохранить». Папка сохранения будет содержать одну или несколько подпапок, каждая из которых содержит один из ваших миров, а также текущую папку. «Текущая» папка используется для отслеживания изменений в активном мире, в то время как Dwarf Fortress работает; это не важно, если Крепость Гномов не открыта и может быть безопасно удалена в противном случае. [ редактировать ]Экспорт Загрузите всю папку сохранения (желательно сжатую) в ваш любимый файловый хост или еще лучше в Хранилище файлов гномов . [ edit ]Импорт Просто оставьте папку сохранения другого человека в «data / save», и игра может быть воспроизведена.