Версия игры/0.21.104.21b

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры
Версия от 11:33, 22 июля 2021; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.23}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=15086.msg139681#msg139681 0.21.104.21b] вышла 16 сентября 2006…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.21.104.21b вышла 16 сентября 2006 года.

Комментарии Toady One

Теперь есть каркас для профилей мастерской. Он находится в работе и не документирован. Вы можете выбрать рабочих для работы в мастерской либо по имени, либо по уровню квалификации. Список еще не упорядочен. Вы можете пользоваться мышью на этом экране. Он также написан по-новому, независимо от окна 80x25, чтобы обеспечить некоторую гибкость в будущем.

Много маленьких исправлений (читайте девлог).

Новое

  • Добавлен интерфейс профилирования мастерской.
  • Добавлено указание на пол на экране списка животных.
  • Когда дварф впадает в состояние берсерка, игра останавливается и наводит экран на него.
  • Добавлено сообщение о повышении шерифа.
  • Добавлено имя мира на экран генерации.

Прочие исправления

  • Легендарные рабочие стали засчитываться для работы в гильдии.
  • Добавлен код для проверки живых дворян для определенных функций.
  • Исправлена ​​опечатка с напитками.
  • Исправлено написание "succumb".
  • Исправлена ​​проблема с командой "look" в режиме приключения и изменением z-координат.
  • Нельзя начать быстрое перемещение, когда в руках находится товар из магазина.
  • Нежить больше нельзя приручать.
  • Нежить больше не спаривается.
  • В уведомлениях о смене профессии теперь будут пропущены ники (прозвища, имена которые может задать игрок).
  • Невозможно разметить растения и деревья, которые ещё не открыты на карте.
  • Исправлена ​​опечатка, из-за которой деревянные сундуки в определенных контекстах назывались ящиками.
  • Устранена часть спама связанного с гробницами.
  • На экране подготовке в высадке игра наводится в первую очередь на только что добавленные предметы.
  • Изменен текст для помола растений.
  • Артефактами нельзя выбросить в пропасть.
  • Устранена часть спама сообщениями от офицеров из-за ранений и боёв.
  • Дварфы в истерике и раненные больше не спамят сообщениями о вечеринке.
  • Изменено сообщение о потере предмета при транспортировке.
  • Животных в клетках и цепях больше объединяются с питомцами.
  • Исправлен баг, из-за которого через менеджера можно было заказать извлечение адамантиновой нити из любой руды.
  • Требования шерифа и капитана стражи поменялись местами.
  • Проведена небольшая работа с номиналами монет.