Версия игры/0.21.104.21c

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры
Версия от 13:00, 28 июля 2021; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.23}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=15088.msg139749#msg139749 0.21.104.21c] вышла 25 сентября 2006…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.21.104.21c вышла 25 сентября 2006 года.

Комментарии Toady One

Я исправил различные баги и внес другие мелкие изменения. Смотрите список изменений про них. В старых сохранениях дворяне по-прежнему могут требовать предметы, содержащие кости маленьких существ, но у новых дварфов предпочтение к ним больше не создаётся.

Новые миры претерпят некоторые косметические изменения по части городов в режиме приключений (не было возможности включить это в старые сохранения). Вероятно, не стоит создавать ради них новый мир (и я не добавлял новые предварительно сгенерированные миры), но в новых городах есть несколько более крупных зданий, таких как жилые комплексы, и все там будут спать по ночам и есть три раза в день из волшебной бочки в их комнате, которая наполняется в полночь. Как только появятся караваны и понятие богатства, вместо этого все это можно будет должным образом проработать. По мере того, как мы продвигаемся по арке Bustling Town, в итоге будет полезно перегенерировать, если вы играете в режиме приключений, но сейчас это не имеет большого значения. В старых мирах вы можете заметить кое-что, например как купцы, делающие перерывы, на прогулки или сон на кроватях в медовом зале. Дело в том, что они изо всех сил стараются следовать новому расписанию, но не имеют дома, куда можно было бы пойти.

Я все еще болею... так что со всем этим могут быть проблемы. Когда я загружал, казалось, что всё работал. Я знаю, что немного отстал от баг-репортов, но у меня нет времени, чтобы добраться до них сейчас, так как мне сначала нужно наверстать упущенное.

Новое

  • assigned peasants to homes.
  • made large residences in large towns.
  • updated noble coin conditions in manual.
  • added an announcement for completed work orders.
  • added ash to potash job.
  • did basic daily schedules for adventure mode civilians.

Прочие исправления

  • fixed problem that made merchants stand outside their shops occasionally.
  • made farm plot destruction a higher crime without a topple message.
  • handled some erroneous/missing manager screen entries.
  • made fish processing respect amount of incoming stack of raw fish.
  • made thread making respect amount of incoming stack of plants.
  • fixed problem involving cooking with tallow.
  • stopped generating preferences for small creature bones and leather.
  • fixed problem with people standing on mud trying to drink from walls.
  • fixed problem with artifact creators having trouble with certain jobs.
  • made babies born to wilderness creatures associate properly to their parents.
  • put in a safeguard against a potential problem with wounded river invaders.
  • got rid of demands that are satisfied by default.
  • fixed saved bug with building race information.
  • removed ambusher names from building destruction announcements.
  • stopped tamed wilderness creatures from wandering off the map.
  • made some of the butcher/slaughter terminology more consistent.
  • fixed problem with squad selection being erratic.
  • handles some issues with hammerer message spam and inappropriate officer assignments.
  • fixed metal bridge and aqueduct building not using full amount required.