Версия игры/0.43.01: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Новый релиз! Улучшение приказов для работ, а также добавление строительства в режиме приключений, вылились в релиз, в котором новшеств оказалось больше, чем багфиксов, поэтому мой калькулятор версий показал 0.43. В режиме приключений по клавише 'b' теперь доступна опция строительства, позволяющая создавать свои поселения (вне пределов уже существующих). Что касается приказов в режиме крепости, можно устанавливать условия и специфкации для работ. Также стало возможно привязывать приказы к конкретным мастерским.  
{{Цитата|Новый релиз! Улучшение [[Order|заказов]] для работ, а также добавление строительства в режиме приключений, вылились в релиз, в котором новшеств оказалось больше, чем багфиксов, поэтому мой калькулятор версий показал 0.43. В режиме приключений по клавише {{k|b}} теперь доступна опция строительства, позволяющая создавать свои поселения (вне пределов уже существующих). Что касается заказов в режиме крепости, можно устанавливать условия и специфкации для работ. Также стало возможно привязывать приказы к конкретным [[Workshop|мастерским]].  


Небольшая заметка: чтобы оставить созданное в режиме приключений поселение, ему надо дать название, обозначить зону главного зала, и назначить зал в процессе беседы (или проорав самому себе).
Небольшая заметка: чтобы оставить созданное в режиме приключений поселение, ему надо дать название, обозначить зону главного зала, и назначить зал в процессе беседы (или проорав самому себе).
Строка 10: Строка 10:
==Новое==
==Новое==
* Возможность строить новые поселения в режиме приключений, самому, или с помощью компаньонов.
* Возможность строить новые поселения в режиме приключений, самому, или с помощью компаньонов.
* Способность плотника в режиме приключений.
* Способность [[Carpenter|плотника]] в режиме приключений.
* Возможность срубить дерево в режиме приключений.
* Возможность [[Wood cutter|срубить дерево]] в режиме приключений.
* Возможность создания каменного топора в режиме приключений.
* Возможность создания [[tool|каменного топора]] в режиме приключений.
* Возможность срывать ветки деревьев в режиме приключений.
* Возможность срывать ветки деревьев в режиме приключений.
* Возможность устанавливать условия автозапуска для приказов. (в зависимости от ресурсов на складе либо исполнения других приказов)  
* Возможность устанавливать условия автозапуска для [[Order|заказов]]. (в зависимости от ресурсов либо исполнения других приказов)  
* Можно указать материал\изображение для изделия.
* Можно указать материал\изображение для изделия.
* Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской.
* Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской.
Строка 29: Строка 29:
* Улучшен фильтр работ (предпочитать частичные конечным и проч.)
* Улучшен фильтр работ (предпочитать частичные конечным и проч.)
* Приказы больше не занимают более одного слота заказа в мастерской.  
* Приказы больше не занимают более одного слота заказа в мастерской.  
* Неграждан больше не наказывают за невыполнение мандатов.  
* Неграждан больше не наказывают за невыполнение [[Mandate|мандатов]].  
* Матери больше не получают две плохие мысли от выкидыша одновременно и за себя, и за мужа.  
* Матери больше не получают две плохие [[Thought|мысли]] от [[Miscarriage|выкидыша]] одновременно и за себя, и за мужа.  
* Обновляемый список материалов при удалении предмета униформы.  
* Обновляемый список материалов при удалении предмета униформы.  
* Экспорт XML выгружает точные координаты поселений.
* Экспорт XML выгружает точные координаты поселений.


[[en:DF2014:Release_information/0.43.01]]
[[en:DF2014:Release_information/0.43.01]]

Текущая версия от 10:30, 4 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.43.01 вышла 9 мая 2016 года.

Комментарии Toady One

Новый релиз! Улучшение заказов для работ, а также добавление строительства в режиме приключений, вылились в релиз, в котором новшеств оказалось больше, чем багфиксов, поэтому мой калькулятор версий показал 0.43. В режиме приключений по клавише b теперь доступна опция строительства, позволяющая создавать свои поселения (вне пределов уже существующих). Что касается заказов в режиме крепости, можно устанавливать условия и специфкации для работ. Также стало возможно привязывать приказы к конкретным мастерским. Небольшая заметка: чтобы оставить созданное в режиме приключений поселение, ему надо дать название, обозначить зону главного зала, и назначить зал в процессе беседы (или проорав самому себе). Дальше мы займемся багфиксами, пока не приведем ДФ к презентабельному виду, после чего снова надолго пропадем ради нового компилятора и 64-битных версий.

Новое

  • Возможность строить новые поселения в режиме приключений, самому, или с помощью компаньонов.
  • Способность плотника в режиме приключений.
  • Возможность срубить дерево в режиме приключений.
  • Возможность создания каменного топора в режиме приключений.
  • Возможность срывать ветки деревьев в режиме приключений.
  • Возможность устанавливать условия автозапуска для заказов. (в зависимости от ресурсов либо исполнения других приказов)
  • Можно указать материал\изображение для изделия.
  • Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской.
  • Возможность установить максимальное количество мастерских, доступных для общего приказа.
  • Возможность установить для мастерской максимум общих приказов, либо запретить их для конкретной профессии, либо запретить их вовсе. (важно: не работает на старых сейвах)
  • Возможность установки бессрочных приказов.
  • Возможность установки возобновляемых приказов с указанной периодичностью.

Основные исправления

  • Дварфы больше не воспринимают продажу шедевров как их уничтожение.

Другие исправления

  • Избавились от лимита в 30 работ на приказ.
  • Улучшен фильтр работ (предпочитать частичные конечным и проч.)
  • Приказы больше не занимают более одного слота заказа в мастерской.
  • Неграждан больше не наказывают за невыполнение мандатов.
  • Матери больше не получают две плохие мысли от выкидыша одновременно и за себя, и за мужа.
  • Обновляемый список материалов при удалении предмета униформы.
  • Экспорт XML выгружает точные координаты поселений.