Версия игры/0.43.04: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 5: Строка 5:


==Основные исправления ==
==Основные исправления ==
*Починил ошибку с перемещением пациентов в госпитале  
*Исправлена ошибка с перемещением пациентов в [[Hospital|госпитале]].
*Поправил проблему инициализации, из-за которой каменные топоры считались стрелковым оружием, а не инструментом  
*Исправлена проблема инициализации, из-за которой каменные топоры считались стрелковым оружием, а не [[Tool|инструментом]].
*Выполнение работ по заказу больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах  
*Выполнение работ по [[order|заказу]] больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах.
*Торговля шедевральными предметами в контейнерах не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме  
*Торговля [[Masterpiece|шедевральными]] предметами в [[Container|контейнерах]] не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме.
*Хранение предметов во второй таверне/библиотеке/храме должно работать нормально  
*Хранение предметов во второй [[Tavern|таверне]]/[[Library|библиотеке]]/[[Temple|храме]] должно работать нормально.
*В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам  
*В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам.


==Прочие фиксы и правки ==
==Прочие фиксы и правки ==
*Нападающие будут снимать броню с противников без сознания, если она блокирует атаки  
*Нападающие будут снимать [[Armor|броню]] с противников [[Unconscious|без сознания]], если она блокирует атаки.
*Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли  
*Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли.
*Разрешил переназначать вид занятости новым гражданам, которые уже были раньше приписаны к какой-либо локации (таверна/библиотека/храм)  
*Разрешил переназначать вид занятости новым [[Citizenship|гражданам]], которые уже были раньше приписаны к какой-либо [[Locations|локации]] (таверна/библиотека/храм).
*Разрешил некоторые виды занятости для дварфов  
*Разрешил некоторые [[occupation|должности]] для дварфов.
*Теперь боевой урон оружию и броне зависит от разницы в материалах и т.д.  
*Теперь боевой урон оружию и броне зависит от [[material science|разницы в материалах]] и т.д.  
*Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/оружие, когда апгрейдят своё снаряжение  
*Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/[[Weapon|оружие]], когда апгрейдят своё снаряжение.
*Сильные атаки/толчки теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй  
*Сильные атаки/[[Push|толчки]] теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй.
*Понерфил способность одежды отражать удары  
*Уменьшена способность [[Clothes|одежды]] отражать удары.
*Бумажную массу теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными raw-файлами)  
*[[Slurry|Бумажную массу]] теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными [[raw-файл]]ами).
*Исправил проблему с требованием дани в режиме приключенца  
*Исправлена проблема с требованием дани в режиме приключенца.
*Пофиксил проблему с изначальным расположением призраков  
*Исправлена проблема с изначальным расположением [[Ghost|призраков]].
*Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена
*Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена.


[[en:DF2014:Release_information/0.43.04]]
[[en:DF2014:Release_information/0.43.04]]

Текущая версия от 08:34, 4 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.43.04 вышла 20 июля 2016 года.

Комментарии Toady One

Очередной релиз с багфиксами. Если не обнаружатся какие-нибудь сиюминутные проблемы, мы отправимся в 64-битные земли до следующего релиза!

Основные исправления

  • Исправлена ошибка с перемещением пациентов в госпитале.
  • Исправлена проблема инициализации, из-за которой каменные топоры считались стрелковым оружием, а не инструментом.
  • Выполнение работ по заказу больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах.
  • Торговля шедевральными предметами в контейнерах не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме.
  • Хранение предметов во второй таверне/библиотеке/храме должно работать нормально.
  • В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам.

Прочие фиксы и правки

  • Нападающие будут снимать броню с противников без сознания, если она блокирует атаки.
  • Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли.
  • Разрешил переназначать вид занятости новым гражданам, которые уже были раньше приписаны к какой-либо локации (таверна/библиотека/храм).
  • Разрешил некоторые должности для дварфов.
  • Теперь боевой урон оружию и броне зависит от разницы в материалах и т.д.
  • Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/оружие, когда апгрейдят своё снаряжение.
  • Сильные атаки/толчки теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй.
  • Уменьшена способность одежды отражать удары.
  • Бумажную массу теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными raw-файлами).
  • Исправлена проблема с требованием дани в режиме приключенца.
  • Исправлена проблема с изначальным расположением призраков.
  • Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена.