Версия игры/0.43.04: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Основные исправления == | ==Основные исправления == | ||
* | *Исправлена ошибка с перемещением пациентов в [[Hospital|госпитале]]. | ||
* | *Исправлена проблема инициализации, из-за которой каменные топоры считались стрелковым оружием, а не [[Tool|инструментом]]. | ||
*Выполнение работ по заказу больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах | *Выполнение работ по [[order|заказу]] больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах. | ||
*Торговля шедевральными предметами в контейнерах не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме | *Торговля [[Masterpiece|шедевральными]] предметами в [[Container|контейнерах]] не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме. | ||
*Хранение предметов во второй таверне/библиотеке/храме должно работать нормально | *Хранение предметов во второй [[Tavern|таверне]]/[[Library|библиотеке]]/[[Temple|храме]] должно работать нормально. | ||
*В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам | *В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам. | ||
==Прочие фиксы и правки == | ==Прочие фиксы и правки == | ||
*Нападающие будут снимать броню с противников без сознания, если она блокирует атаки | *Нападающие будут снимать [[Armor|броню]] с противников [[Unconscious|без сознания]], если она блокирует атаки. | ||
*Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли | *Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли. | ||
*Разрешил переназначать вид занятости новым гражданам, которые уже были раньше приписаны к какой-либо локации (таверна/библиотека/храм) | *Разрешил переназначать вид занятости новым [[Citizenship|гражданам]], которые уже были раньше приписаны к какой-либо [[Locations|локации]] (таверна/библиотека/храм). | ||
*Разрешил некоторые | *Разрешил некоторые [[occupation|должности]] для дварфов. | ||
*Теперь боевой урон оружию и броне зависит от разницы в материалах и т.д. | *Теперь боевой урон оружию и броне зависит от [[material science|разницы в материалах]] и т.д. | ||
*Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/оружие, когда апгрейдят своё снаряжение | *Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/[[Weapon|оружие]], когда апгрейдят своё снаряжение. | ||
*Сильные атаки/толчки теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй | *Сильные атаки/[[Push|толчки]] теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй. | ||
* | *Уменьшена способность [[Clothes|одежды]] отражать удары. | ||
*Бумажную массу теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными raw- | *[[Slurry|Бумажную массу]] теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными [[raw-файл]]ами). | ||
* | *Исправлена проблема с требованием дани в режиме приключенца. | ||
* | *Исправлена проблема с изначальным расположением [[Ghost|призраков]]. | ||
*Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена | *Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.43.04]] | [[en:DF2014:Release_information/0.43.04]] |
Текущая версия от 08:34, 4 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.43.04 вышла 20 июля 2016 года.
Комментарии Toady One
Очередной релиз с багфиксами. Если не обнаружатся какие-нибудь сиюминутные проблемы, мы отправимся в 64-битные земли до следующего релиза! |
Основные исправления
- Исправлена ошибка с перемещением пациентов в госпитале.
- Исправлена проблема инициализации, из-за которой каменные топоры считались стрелковым оружием, а не инструментом.
- Выполнение работ по заказу больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах.
- Торговля шедевральными предметами в контейнерах не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме.
- Хранение предметов во второй таверне/библиотеке/храме должно работать нормально.
- В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам.
Прочие фиксы и правки
- Нападающие будут снимать броню с противников без сознания, если она блокирует атаки.
- Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли.
- Разрешил переназначать вид занятости новым гражданам, которые уже были раньше приписаны к какой-либо локации (таверна/библиотека/храм).
- Разрешил некоторые должности для дварфов.
- Теперь боевой урон оружию и броне зависит от разницы в материалах и т.д.
- Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/оружие, когда апгрейдят своё снаряжение.
- Сильные атаки/толчки теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй.
- Уменьшена способность одежды отражать удары.
- Бумажную массу теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными raw-файлами).
- Исправлена проблема с требованием дани в режиме приключенца.
- Исправлена проблема с изначальным расположением призраков.
- Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена.