Версия игры/0.44.01

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры
Версия от 14:17, 3 апреля 2020; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.01 вышла 22 ноября 2017 года.

Комментарии Toady One

Этот релиз посвящён артефактам, добавлены возможность посылать дварфов на рейды, улучшены места обитания кобольдов, ложные личности, искатели артефактов и немного "артефактной" дипломатии.

В режиме крепости расширена функциональность экрана c. Как и раньше, он показывает список цивилизаций, но теперь есть основная цель — показать карту мира и позволить вам взаимодействовать с ней. Вы можете просто напасть на соседа или отправиться возвращать похищенные артефакты (в этом случае отряды по-прежнему будут возвращать другие артефакты и заключенных, но будут сосредоточены на конечной цели). Отряд, ищущий артефакт, будет искать о нём информацию, если в первом посещённом месте его не оказалось. Это может занять несколько месяцев, так что будьте готовы. Во время рейда отряды могут быть разбиты, хотя обычно кто-то возвращается чтобы рассказать историю этого путешествия. По возвращении отряда в левом верхнем углу появится жёлтая буква "R" и станет доступен отчёт, нажатие r позволит изучить его. Иногда отчёты получаются довольно длинными, ведь отряды спотыкаются у каждой таверны; вы можете нажать Enter для перехода к концу анимации пути.

Ещё осталось несколько острых углов! Не отправляйте командира, если планируете реорганизацию своего ополчения, поскольку только он может назначать новые отряды и не сможет делать это, находясь вне карты. Была проблема с артефактами, которые переносятся существами, а не хранятся в одном месте. Попытка завладеть такими артефактами силовым методом на данный момент бесполезна. Самым распространённым примером являются книги, постоянно носимые авторами с собой, поэтому не пытайтесь их украсть! На карте есть предупреждение, если артефакт кто-то держит, так что этого легко избежать. Рейд не вернёт не-артефактные предметы или build skills. Эти проблемы в ближайшей перспективе могут быть не устранены, зависит от сложности их исправления.

Взаимодействие с героями и армиями захватчиков более прямолинейно. Будет либо петиция (P), либо появится окно дипломатии.

В режиме приключений вы можете сделать себе прикрытие. Это делается из меню разговора k, если вы уже разговариваете с кем-то, то действие будет скрыто в "start new conversation". Если вы решите связать свою личность с какой-то цивилизацией, то вам придётся тащить этот груз на себе, особенно когда вас будут допрашивать гоблинские солдаты, поэтому надо быть осмотрительным. Для отключения взятого прикрытия вернитесь в меню k и выберите пункт 'x' "no identity. Вы можете повторно использовать прикрытия из этого меню.

Существа, ищущие артефакт в режиме приключений, будут называть "missing treasure" среди своих проблем. Спросив об этом вы можете узнать дальше.

Чтобы дать предмету имя, используйте I для взаимодействия с ним. Среди вариантов взаимодействия вы найдёте нужный, если ему вообще можно дать имя, конечно. Например, вы можете дать имя своему копью или фляжке, но не воде или пище.

В режиме приключений тоже остались острые углы. Например, если вы подберёте, а затем сразу же вернёте музейный экспонат, после чего расскажете об этом кому-нибудь, то у вас появится статус "Treasure Hunter". Его будет трудно исправить без дополнительной информации о предмете. Так же, в настоящее время трудно найти квест, связанные с артефактами, поскольку большинство из них хранятся в надлежащих местах и/или не требуют манипуляций. Мы поработаем над этим немного, как это обычно бывает при стабилизации релиза.

В целом, большая часть изменений сделана под капотом, в рамках подготовки к мифическо-магическому релизу, зато теперь он сможет без задержек включать в себя артефакты. Поэтому, надеюсь, время было потрачено не зря.

Ваши старые сохранения, как обычно, должны работать, но, пожалуйста, сделайте их бэкап перед переходом на новую версию. Вполне вероятно, что крепости попадут в технические руины, когда появятся ошибки и будут обработаны на этом раннем этапе. В старых крепостях не будет новых объектов, таких как пьедесталы и витрины, но возможность отправлять отряды в рейды должна работать.

Сперва мы сосредоточимся на самых критичных ошибках, а позже перейдём к исправлению старых и не столь значительных новых. Проведём небольшую работу по предложениям и удобству использования, плюс обработка напильником новых функций. Мы всё ещё работаем над проектной частью магического релиза, а потому ожидаем небольших релизов в течение некоторого времени.

Добавлено: Мой компьютер с Линуксом не дожил до релиза, а потому Линукс-версию придётся отложить, пока мы не поймём причину.

Новое

  • Возможность отправлять отряды в рейды по разными местам для спасения заключённых и возвращения похищенных артефактов.
  • Витрины и пьедесталы в музеях крепостей и в других местах.
  • Просмотр карты мира и слухов в режиме крепости.
  • Создаваемые во время генерации мира артефакты: созданные дварфами в странном настроении предметы, именованные объекты, святые мощи и реликвии.
  • События, связанные с артефактами при генерации мира и во время игры: квесты на поиск, выпрашивание, кража, требование отдать захватчикам.
  • Новые исторические события, связанные с созданием артефактов (в крепости и при генерации мира).
  • Агенты, используемые цивилизациями для сбора информации, могут работать "под прикрытием".
  • Улучшены места обитания кобольдов.
  • Обитатели гоблинских поселений требуют представиться вместо мгновенного нападения на незнакомца.
  • Больше изменений в контроле над питомцами и другими животными.
  • Приключенец может сделать себе прикрытие, взяв другую биографию.
  • Приключенец может давать имена своему имуществу. (Прим. пер.: Да здравствует Злобноложка Раскалывать Дубов!)
  • Новые состояния репутации приключенца, связанные с артефактами.
  • Религиозные деятели: монахи, паломники и пророки.
  • Музеи и другие типы локаций могут быть созданы в режиме крепости по аналогии с тавернами и библиотеками.
  • Различные дополнительные данные в XML-экспорте.

Основные исправления

  • Исправлен вылет, связанный с оружейными ловушками из-за поломки предметов.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая убийцам монстров посещать крепости с монстрами для убийства.
  • Ожившие черепа, волосы и другие части трупов теперь легче превратить к кашу.
  • Бездельники и охотящиеся на вредителей дварфы теперь могут слезать с деревьев.
  • Жажда и голод не заставляют мгновенно прервать танец.

Другие изменения

  • Категории на экране складов расставлены по алфавиту.
  • Исправлена с проблемами с телами исторических фигур, которые неправильно взаимодействовали с ранами.
  • Исправлена ошибка из-за которой религии поклонялись слишком многим богам, дублируя их.
  • Сделаны простые звериные норы в пещерах.
  • Исправлена сломанная историческая связь с нападающими во время праздников монстрами.
  • Исправлен один пример животного приветствия.
  • Природные существа во время генерации больше не впадают в ярость в городах цивилизаций, которые в мирных отношениях с животным. (например, эльфов)
  • Возраст правильно учитывается при сражениях при генерации мира. (значительно, например, поскольку влияет на размеры дракона)
  • Уменьшено желание персонажей увидеть великих тварей.
  • Посетители меньше нервничают в нейтральных локациях.