Обсуждение:Графическая версия: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 17: Строка 17:
:Отсюда не нужно, здесь краткое описание, чтоб народ знал о них, а в будущем нужно создать отдельные страницы и там расписать все фичи подробно, а их довольно много и как раз выйдет целая статья. Это больше касается Мастерворка, в Lazy Pack в основном программы, которые описаны на странице утилит, но можно о кнопочках рассказать, что какая отключает --[[Участник:IKlim|IKlim]] 22:25, 27 марта 2012 (MSK)
:Отсюда не нужно, здесь краткое описание, чтоб народ знал о них, а в будущем нужно создать отдельные страницы и там расписать все фичи подробно, а их довольно много и как раз выйдет целая статья. Это больше касается Мастерворка, в Lazy Pack в основном программы, которые описаны на странице утилит, но можно о кнопочках рассказать, что какая отключает --[[Участник:IKlim|IKlim]] 22:25, 27 марта 2012 (MSK)


 
Этой статье нужна переработка. То, что имеется сейчас - контринтуитивно. Вариант решения проблемы:
** "Мануальный контроль осадных механизмов." Какой контроль? :) --[[Участник:Cypselus|Cypselus]] ([[Обсуждение участника:Cypselus|обсуждение]]) 20:50, 30 декабря 2012 (MSK)
Создать статьи [[Архив тайлсетов]] [http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Graphics_set_repository] и [[Модификации]] [http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:List_of_mods] по примеру англоязычной вики.
Копипаста с темки dfhack-а
<blockquote>New Siege Engine plugin
When enabled and configured via gui/siege-engine, allows aiming siege engines
at a designated rectangular area with 360 degree fire range and across Z levels;
this works by rewriting the projectile trajectory immediately after it appears.
Also supports loading catapults with non-boulder projectiles, taking from a stockpile,
and restricting operator skill range like with ordinary workshops.
Disclaimer: not in any way to undermine the future siege update from Toady, but
the aiming logic of existing engines hasn't been updated since 2D, and is almost
useless above ground . Again, things like making siegers bring their own engines
is totally out of the scope of dfhack and can only be done by Toady.</blockquote>
Оригинал с форума [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.7680] <blockquote>
- Allows manual control of siege engines.
</blockquote>
Возможно вам известен более корректный вариант перевода. Если так - меняйте. [[Участник:Asva|Asva]] ([[Обсуждение участника:Asva|обсуждение]]) 22:47, 1 января 2013 (MSK)

Версия от 14:45, 9 января 2013

Неплохо было бы скрины обновить

А конкретнее, где что изменилось, в каком график-паке.--IKlim 20:39, 9 апреля 2011 (MSD)
Phoebus сильно изменился - красивые стены и всё такое.
Ну так сделайте, да загрузите на сайт новые. Лично у меня Ironhand стоит. --Arex 11:50, 28 апреля 2011 (MSD)
http://s49.radikal.ru/i124/1104/45/fb0ec3ddf8e4.png
http://s46.radikal.ru/i113/1104/4d/edd3a88ee6fc.png
Разве что так, тени я делать не умею.
Заменил скрины. --IKlim 13:57, 28 апреля 2011 (MSD)

Ещё неплохо бы заменить скрин Аскии версии(там уже давно углы просматриваются.)

А что за тайлсет на втором скрине? Добавьте в список плз.

Это "Графическая версия от Mike Mayday", но только совсем дремучей версии. Поставлено просто так, примеры конкретных паков ниже. --IKlim 19:48, 15 ноября 2011 (MSK)

Можно ссылку на пак ленивого нуба с графикой goldplated? (Ленивый нуб такой ленивый)) )

Может быть имеет смысл отсюда изъять сборки типа Lazy Noob и Masterwork в отдельную статью, например в Сборки или в Модификации.

Отсюда не нужно, здесь краткое описание, чтоб народ знал о них, а в будущем нужно создать отдельные страницы и там расписать все фичи подробно, а их довольно много и как раз выйдет целая статья. Это больше касается Мастерворка, в Lazy Pack в основном программы, которые описаны на странице утилит, но можно о кнопочках рассказать, что какая отключает --IKlim 22:25, 27 марта 2012 (MSK)

Этой статье нужна переработка. То, что имеется сейчас - контринтуитивно. Вариант решения проблемы: Создать статьи Архив тайлсетов [1] и Модификации [2] по примеру англоязычной вики.