Обсуждение:Danger room: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:
Capped various combat skill gains per action (Urist Da Vinci)
Capped various combat skill gains per action (Urist Da Vinci)
Stopped "fighting" skill from increasing from trap/projectile attacks
Stopped "fighting" skill from increasing from trap/projectile attacks
Данжер рум с использованием тренировочных копий из сверхлёгких сортов дерева (feather wood, сandlenut) '''абсолютно безопасен''' для дварфов. Мои гражданские дварфы без всякой брони гуляют по этим копьям и ни разу не было ни единого инцидента. Один раз даже, один из моих дварфов по сторонним причинам упал в обморок прямо на ловушках - копья безвредно тыкали в его плащ довольно долго прежде чем я понял что что-то не так. Хотя мелкие животные всё-таки в опасности - во время испытаний котёнок умер после ~2*10 ударов.

Версия от 23:42, 16 июля 2015

>сохранить навыки ваших врачей от забывания это сарказм же, там не перевод нужен, а ссылка на FUN. я как увидел, полез гуглить, как дварфы могут пролюбить навыки, думал не просто так выделили.

Ну это гипербола, так сказать - с одной стороны комната создаётся как тренировочная, а значит безопасная, но вот дети, к примеру, могут и не увернуться.

я так понимаю не актуально в новой версии дворфов Capped various combat skill gains per action (Urist Da Vinci) Stopped "fighting" skill from increasing from trap/projectile attacks


Данжер рум с использованием тренировочных копий из сверхлёгких сортов дерева (feather wood, сandlenut) абсолютно безопасен для дварфов. Мои гражданские дварфы без всякой брони гуляют по этим копьям и ни разу не было ни единого инцидента. Один раз даже, один из моих дварфов по сторонним причинам упал в обморок прямо на ловушках - копья безвредно тыкали в его плащ довольно долго прежде чем я понял что что-то не так. Хотя мелкие животные всё-таки в опасности - во время испытаний котёнок умер после ~2*10 ударов.