Обсуждение:Time: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
В качестве примера использования часов в английской вики приведено "flooding a trap once a month". Так и не пойму, что это может означать. --[[Участник:Arex|Arex]] 12:07, 3 сентября 2011 (MSD)
В качестве примера использования часов в английской вики приведено "flooding a trap once a month". Так и не пойму, что это может означать. --[[Участник:Arex|Arex]] 12:07, 3 сентября 2011 (MSD)
*Если дословно - "затопить ловушку раз в месяц". Это автоматическая водяная ловушка.[[Участник:S0ZDATEL|S0ZDATEL]] ([[Обсуждение участника:S0ZDATEL|обсуждение]]) 23:03, 22 июня 2017 (MSK)
*Если дословно - "затопить ловушку раз в месяц". Это автоматическая водяная ловушка.[[Участник:S0ZDATEL|S0ZDATEL]] ([[Обсуждение участника:S0ZDATEL|обсуждение]]) 23:03, 22 июня 2017 (MSK)
== пространство время скорость ==
дано:
* 1 день крепости = 1200 тиков
* 1 год крепости = 403200 тиков
* эксперимент: производим высадку DF 44.12 (embark ) на 1х1 зоне  , ставим на паузу , используем dfhack > tiletypes > удаляем всю материю, пошагово отсчитываем тики и записываем в excel  глубину на которой находятся падающие в пустоту дварфы, на первых тиках откроются пещеры , дварфы перепугаются увидев магма крабов и прочих тварей, но похоже они не подозревают, что с ними произойдет через 140 тиков.
* результаты экспиремента : 60 тиков - 56 этажей дварфы(и собаки) ускоряются  с ускорением 0.031 этажей/тикКвадратный. Максимальная скорость 1.8 этажей/тик. При приземлении анимации расплющивания <s>нет</s> нету.
подсчеты :
* зная дварфийское  g-ускорение свободного падения можно построить таблицу соответствия времени одного тика и высоты этажа в метрах
<pre>
сек/тик высота          день год
        этажа          сек    час
0,08 2,016 96 8,96
0,082 2,11806 98,4 9,184
0,084 2,22264 100,8 9,408
0,086 2,32974 103,2 9,632
0,088 2,43936 105,6 9,856
0,09 2,5515 108 10,08
0,092 2,66616 110,4 10,304
0,094 2,78334 112,8 10,528
0,096 2,90304 115,2 10,752
0,098 3,02526 117,6 10,976
0,1 3,15 120 11,2
0,102 3,27726 122,4 11,424
0,104 3,40704 124,8 11,648
0,106 3,53934 127,2 11,872
0,108 3,67416 129,6 12,096
0,11 3,8115 132 12,32
0,112 3,95136 134,4 12,544
0,114 4,09374 136,8 12,768
0,116 4,23864 139,2 12,992
0,118 4,38606 141,6 13,216
0,12 4,536 144 13,44
</pre>
к примеру: Дварф в своей крепости провел 1 секунду
* Тогда за это время прошло 10 тиков.
* Тогда высота этажа вместе с потолком = 3.15м
* Тогда 1 день длятся 120 его секунд
* Тогда 1 год длится 11 часов.
* Тогда 1 ребенок взрослеет 6 дней.
* Тогда 10 его сек пройдут для нас за 1 секунду (на хорошем fps)
На лицо несостыковка локального и глобального времени.
Это может быть потому что:
* Это игровая условность
* Гравитационное или другое замедление времени
* Нет никакой несостыковки все нормально
* Недостает поясняющих данных по лору DF

Версия от 14:08, 16 октября 2019

В качестве примера использования часов в английской вики приведено "flooding a trap once a month". Так и не пойму, что это может означать. --Arex 12:07, 3 сентября 2011 (MSD)

  • Если дословно - "затопить ловушку раз в месяц". Это автоматическая водяная ловушка.S0ZDATEL (обсуждение) 23:03, 22 июня 2017 (MSK)

пространство время скорость

дано:

  • 1 день крепости = 1200 тиков
  • 1 год крепости = 403200 тиков
  • эксперимент: производим высадку DF 44.12 (embark ) на 1х1 зоне , ставим на паузу , используем dfhack > tiletypes > удаляем всю материю, пошагово отсчитываем тики и записываем в excel глубину на которой находятся падающие в пустоту дварфы, на первых тиках откроются пещеры , дварфы перепугаются увидев магма крабов и прочих тварей, но похоже они не подозревают, что с ними произойдет через 140 тиков.
  • результаты экспиремента : 60 тиков - 56 этажей дварфы(и собаки) ускоряются с ускорением 0.031 этажей/тикКвадратный. Максимальная скорость 1.8 этажей/тик. При приземлении анимации расплющивания нет нету.

подсчеты :

  • зная дварфийское g-ускорение свободного падения можно построить таблицу соответствия времени одного тика и высоты этажа в метрах


сек/тик	высота          день	год
        этажа           сек     час
0,08	2,016		96	8,96
0,082	2,11806		98,4	9,184
0,084	2,22264		100,8	9,408
0,086	2,32974		103,2	9,632
0,088	2,43936		105,6	9,856
0,09	2,5515		108	10,08
0,092	2,66616		110,4	10,304
0,094	2,78334		112,8	10,528
0,096	2,90304		115,2	10,752
0,098	3,02526		117,6	10,976
0,1	3,15		120	11,2
0,102	3,27726		122,4	11,424
0,104	3,40704		124,8	11,648
0,106	3,53934		127,2	11,872
0,108	3,67416		129,6	12,096
0,11	3,8115		132	12,32
0,112	3,95136		134,4	12,544
0,114	4,09374		136,8	12,768
0,116	4,23864		139,2	12,992
0,118	4,38606		141,6	13,216
0,12	4,536		144	13,44

к примеру: Дварф в своей крепости провел 1 секунду

  • Тогда за это время прошло 10 тиков.
  • Тогда высота этажа вместе с потолком = 3.15м
  • Тогда 1 день длятся 120 его секунд
  • Тогда 1 год длится 11 часов.
  • Тогда 1 ребенок взрослеет 6 дней.
  • Тогда 10 его сек пройдут для нас за 1 секунду (на хорошем fps)

На лицо несостыковка локального и глобального времени. Это может быть потому что:

  • Это игровая условность
  • Гравитационное или другое замедление времени
  • Нет никакой несостыковки все нормально
  • Недостает поясняющих данных по лору DF