Обсуждение участника:Asva: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 22: Строка 22:
::Нет особой проблемы доделать шаблон. Однако я таки не представляю, как можно ошибочно найти статью по мастерворку. Ведь категория мастерских раздельная.
::Нет особой проблемы доделать шаблон. Однако я таки не представляю, как можно ошибочно найти статью по мастерворку. Ведь категория мастерских раздельная.
:::Теперь достаточно добавить в любом месте страницы код <nowiki>{{MW}}</nowiki>, чтобы появилась пометка о моде, ссылка на страницу мода и занесение данной страницы в категорию MAsterwork. Шаблон можете дорабатывать по своему усмотрению.--[[Участник:IKlim|IKlim]] ([[Обсуждение участника:IKlim|обсуждение]]) 01:33, 21 июля 2013 (MSK)
:::Теперь достаточно добавить в любом месте страницы код <nowiki>{{MW}}</nowiki>, чтобы появилась пометка о моде, ссылка на страницу мода и занесение данной страницы в категорию MAsterwork. Шаблон можете дорабатывать по своему усмотрению.--[[Участник:IKlim|IKlim]] ([[Обсуждение участника:IKlim|обсуждение]]) 01:33, 21 июля 2013 (MSK)
 
{{#df_raw:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|GONG|Unknown!}}
[[{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:profession_dwarf.txt|PROFESSION|DWARF}}|
[[{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:profession_dwarf.txt|PROFESSION|DWARF}}|
{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|{{uc:{{PAGENAME}}}}|Unknown!}}|BUILD_LABOR|0|1|Unknown!|}}|0|1|Unknown!|}}]]
{{#df_tagentry:{{#df_raw:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|{{uc:{{PAGENAME}}}}|Unknown!}}|BUILD_LABOR|0|1|Unknown!|}}|0|1|Unknown!|}}]]

Версия от 08:22, 1 сентября 2013

Мои планы по работе с вики:

Концепция структуры мастерворк вики:

  • Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
  • Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
  • Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
  • Никаких хитрых описаний. Внутри ссылки, по наведению мышки, всплывающей подсказкой и т.п. Всегда писать английское название товаров, работ, навыков и т.п, дублируя его русским в скобках.
  • Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.


Смешение названий мастерских

Привет, мне кажется в статье надо как-то явно выделить какие из мастерских относятся к не к ванильной DF. Я только на 5 статье понял, что речь идёт о моде.

Здесь был ряд вопросов.

  • Если делать адресное пространство - поиском мастерворковские статьи не ищутся. Только через advanced поиск, коим владеет процентов 10 пользователей.
  • Если делать статьи с префиксом - та же проблема.

Так что решили делать с префиксом только переработанные ванильные воркшопы.
Или ты имеешь в виду, что нужно добавить в шаблон что-то вроде "Эта статья о моде Masterwork DF"?
К тому же. Мне видится невероятным, что кто-то найдет статью по мастерворку, задавшись поиском статьи по ваниле.--Asva (обсуждение) 02:03, 19 июля 2013 (MSK)

Надо сделать шаблон по типу качества статей {{elven}} {{human}}, только сделать шрифт крупнее и в строке будет гордо висеть "Masterwork Mod" со ссылкой по нажатию на страницу описания мода. --Admin (обсуждение) 17:29, 19 июля 2013 (MSK)
Нет особой проблемы доделать шаблон. Однако я таки не представляю, как можно ошибочно найти статью по мастерворку. Ведь категория мастерских раздельная.
Теперь достаточно добавить в любом месте страницы код {{MW}}, чтобы появилась пометка о моде, ссылка на страницу мода и занесение данной страницы в категорию MAsterwork. Шаблон можете дорабатывать по своему усмотрению.--IKlim (обсуждение) 01:33, 21 июля 2013 (MSK)

[BUILDING_WORKSHOP:GONG] [NAME:Gong] [NAME_COLOR:4:0:1] [BUILD_LABOR:MECHANIC] [BUILD_KEY:CUSTOM_X] [DIM:4:3] [WORK_LOCATION:1:3] [BLOCK:1:0:0:0:0] [BLOCK:2:0:0:0:0] [BLOCK:3:0:0:0:0] [TILE:0:1:32:32:32:32] [TILE:0:2:32:32:32:32] [TILE:0:3:149:32:183:221] [COLOR:0:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0] [COLOR:0:2:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0] [COLOR:0:3:7:0:0:0:0:0:7:0:0:6:0:0] [TILE:1:1:32:32:32:32] [TILE:1:2:32:32:221:32] [TILE:1:3:149:200:183:221] [COLOR:1:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0] [COLOR:1:2:0:0:0:0:0:0:6:0:0:0:0:0] [COLOR:1:3:7:0:0:7:0:0:7:0:0:6:0:0] [TILE:2:1:32:32:32:221] [TILE:2:2:32:213:183:221] [TILE:2:3:149:200:32:221] [COLOR:2:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:6:0:0] [COLOR:2:2:0:0:0:7:0:0:7:0:0:6:0:0] [COLOR:2:3:7:0:0:7:0:0:0:0:0:6:0:0] [TILE:3:1:43:222:219:221] [TILE:3:2:33:214:184:221] [TILE:3:3:162:211:188:221] [COLOR:3:1:7:0:1:6:0:0:6:0:0:6:0:0] [COLOR:3:2:7:0:1:0:7:1:0:7:1:6:0:0] [COLOR:3:3:7:0:1:0:7:1:0:7:1:6:0:0] [BUILD_ITEM:1:TRAPPARTS:NONE:NONE:NONE][CAN_USE_ARTIFACT][WORTHLESS_STONE_ONLY] [BUILD_ITEM:1:WOOD:NONE:NONE:NONE] Unknown!