Account: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «'''Счет''' — это абстрактное число, которое отслеживает количество богатства организации…»)
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Счет''' — это абстрактное число, которое отслеживает количество богатства организации ([[Company|компании]], [[Guild|гильдии]] и т. д.) или [[historical figure|исторической личности]]. Хотя в игре (пока) нет надлежащей [[economy|экономики]], система счетов дает цели для механизмов коррупции, таких как растрата (которая переводит "средства" [[Site|поселения]] на человека) или саботаж (что абстрактно снижает количество средств поселения). Кроме того, богатые [[historical figure|исторические личности]] с большим счетом могут занимать [[house|дома]] или [[Tower (structure)|башни]] в [[town|городах]]. Компании [[Mercenary|наемников]] также снимают средства со своего счета для обновления своего оружия и могут быть распущены, если разорятся.
'''Счет''' — это абстрактное число, которое отслеживает количество богатства организации ([[Company|компании]], [[Guild|гильдии]] и т. д.) или [[historical figure|исторической личности]]. Хотя в игре (пока) нет надлежащей [[economy|экономики]], система счетов дает цели для механизмов коррупции, таких как растрата (которая переводит "средства" [[Site|поселения]] на человека) или саботаж (что абстрактно снижает количество средств поселения). Кроме того, богатые [[historical figure|исторические личности]] с большим счетом могут занимать [[house|дома]] или [[Tower (structure)|башни]] в [[town|городах]]. Компании [[Mercenary|наемников]] также снимают средства со своего счета для обновления своего оружия и могут быть распущены, если разорятся.


[[Category:Game mechanics]]
[[Category:Механика игры]]
[[en:Account]]
[[en:Account]]

Текущая версия от 20:36, 27 февраля 2021

Счет — это абстрактное число, которое отслеживает количество богатства организации (компании, гильдии и т. д.) или исторической личности. Хотя в игре (пока) нет надлежащей экономики, система счетов дает цели для механизмов коррупции, таких как растрата (которая переводит "средства" поселения на человека) или саботаж (что абстрактно снижает количество средств поселения). Кроме того, богатые исторические личности с большим счетом могут занимать дома или башни в городах. Компании наемников также снимают средства со своего счета для обновления своего оружия и могут быть распущены, если разорятся.