Adamantine: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - » на « — »)
("прочнейший доспехов => прочнейших доспехов")
Строка 15: Строка 15:




'''Адамантин''' производится из адамантиновой руды, особо ценен, используется для производства прочнейший доспехов, лучшего оружия, отличающихся неимоверной лёгкостью.
'''Адамантин''' производится из адамантиновой руды, особо ценен, используется для производства прочнейших доспехов, лучшего оружия, отличающихся неимоверной лёгкостью.


Дополнительную информацию о нахождении адамантина и прочем [[Fun|веселье]] можно посмотреть в статье '''[[raw adamantine|адамантиновая руда]]'''.
Дополнительную информацию о нахождении адамантина и прочем [[Fun|веселье]] можно посмотреть в статье '''[[raw adamantine|адамантиновая руда]]'''.

Версия от 16:20, 2 июля 2013

Adamantine
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Ω = = Ω
Ω = Ω
Ω Ω
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Используется
Руда
Свойства

Статья в википедии


Адамантин производится из адамантиновой руды, особо ценен, используется для производства прочнейших доспехов, лучшего оружия, отличающихся неимоверной лёгкостью.

Дополнительную информацию о нахождении адамантина и прочем веселье можно посмотреть в статье адамантиновая руда.

Обработка

Адамантин извлекается из адамантиновой руды (raw adamantine) в craftsdwarf's workshop. У дварфа должны быть разрешены работы (labor) по изготовлению нитей strand extraction. Даже у подготовленного дварфа процесс затянется надолго.

Для изготовления одежды нити нужно свить в ткань (cloth) в ткацкой мастерской loom, а для изготовления оружия или доспехов переплавить в пластины (wafer) в плавильне smelter. К счастью этап переплавки и ткачества проходят с обычной скоростью. Выплавленные пластины, используется так же, как любой другой слиток металла. Обратите внимание, что нити адамантина хранятся на складах cloth/thread.

Обратите внимание, что одежда из адамантина будет страдать от износа, так же, как любая другая.

Важно

Одним из замечательных качеств адамантина является его незначительный вес. Это может стать палкой о двух концах в новой версии: например, невесомый молот бесполезен по определению.

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!


Как правило, продолжительная разработка адамантиновых жил влечет за собой море веселья. Ходят слухи о "чистых" жилах, но подобное случается крайне редко и обычно является порождением багов.

О происхождении адамантина

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


До начала времён Боги решили сотворить мир. Для этого им было необходимо разогреть пустой и холодный космос. Демоны к тому времени уже выковали свой собственный мир из тёмной субстанции, слейда, "каменного проклятия" любой твари, поскольку только демоны со своими омерзительными ритуалами могли с ним работать из-за того, что слейд изначально был "мёртвым" камнем, чуждым всему живому.

Чтобы дать дом для своих созданий и заодно избавиться от своих злейших врагов, боги влили в небо демонического мира "живой" камень (известный смертным как полурасплавленная порода — свежий горячий камень, созданный созидать. Боги знали, что без постоянного подогрева камень охладеет и умрет, а демоны не знали, и, не обладая разумом, сражались с ним снова и снова, только разогревая его. К несчастью, боги продолжали лить "живой" камень, и все больше камня умирало, превращаясь в твёрдую породу. Встреча такой породы с "живым" камнем не оживляла ее, но только превращала в горячую магму. В некоторых местах процесс превращения камня в магму настолько прохудил слой "живого" камня, что через бреши демоны смогли бежать на поверхность нового мира ради того, чтобы убивать и калечить первых обитателей поверхности. Некоторым тварям повезло меньше: демоны извратили в них сам изначальный божественный замысел, превратив их в то, что смертные называют Забытыми Тварями и Титанами

Понимая, что таким образом их творениям скоро придётся попрощаться с жизнью, боги создали новую субстанцию: адамантин, породу, вдохновлённую их собственной силой. Прекрасный камень цвета морской волны отвращал от себя демонов, что позволило безопасно заделать все бреши.

Время шло, и первые разумные смертные стали строить свои цивилизации, находя необходимые для себя ресурсы как под солнцем, так и под землей. Их неосторожность время от времени сносила барьеры между нижним и верхним миром. Демоны снова начали вырываться наружу, истребляя одни народы и порабощая другие, как это произошло с гоблинами. В местах прорыва гоблины и стали возводить свои башни из тёмного слейда. Храбрецы ковали мечи из божественного адамантита и отправлялись в те места чтобы изгнать демонов в ад снова. Они там и оставались защищать мир от демонической опасности, там жили и там были похоронены со своим оружием,но клятвы, скреплённые им, намного сильнее смерти. И по сей день они существуют в форме зомби и скелетов во власти единственной мысли: "никто не должен касаться меча!". Эта нежить совершенно одержима своим долгом защиты древним демонических строений от любых посторонних и является частой причиной гибели неосторожных путешественников.

Как знать, была ли бы жизнь такой весёлой, если бы боги сразу догадались сделать адамантин менее уязвимым перед ударом обычной кирки?