Adamantine: различия между версиями
IKlim (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Metal|name=Adamantine|color=3:3:1 | |||
|ore= | |||
* [[Raw adamantine]] | |||
|properties= | |||
* [[Material value|Ценность]] 300 | |||
|uses= | |||
* [[Weapon|Холодное оружие]] | |||
* [[Crossbow|Арбалеты]] | |||
* [[Bolt|Болты]] | |||
* [[Pick|Пики]] | |||
* [[Armor|Доспехи]] | |||
* [[Anvil|Наковальни]] | |||
* [[Metalsmith's forge|Metal crafting]] | |||
* [[Clothing|Одежда]]}} | |||
'''Адамантин''' производится из адамантиновой руды, особо ценен, используется для производства прочнейший доспехов, лучшего оружия, отличающихся неимоверной лёгкостью. | |||
Дополнительную информацию о нахождении адамантина и прочем [[Fun|веселье]] можно посмотреть в статье '''[[raw adamantine|адамантиновая руда]]'''. | |||
== Обработка == | |||
Адамантин извлекается из адамантиновой руды ([[raw adamantine]]) в [[craftsdwarf's workshop]]. У дварфа должны быть разрешены работы (labor) по изготовлению нитей [[strand extraction]]. Даже у подготовленного дварфа процесс затянется надолго. | |||
Для изготовления одежды нити нужно свить в ткань ([[cloth]]) в ткацкой мастерской [[loom]], а для изготовления оружия или доспехов переплавить в пластины ([[bar|wafer]]) в плавильне [[smelter]]. К счастью этап переплавки и ткачества проходят с обычной скоростью. Выплавленные пластины, используется так же, как любой другой слиток металла. Обратите внимание, что нити адамантина хранятся на складах cloth/thread. | |||
Обратите внимание, что одежда из адамантина будет страдать от износа, так же, как любая другая. | |||
== Важно == | |||
Одним из замечательных качеств адамантина является его незначительный вес. Это может стать палкой о двух концах в новой версии: например, невесомый молот бесполезен по определению. | |||
{| class="collapsible collapsed infobox" style="border: 1px solid #aaa; margin: 1em 0em 0em; padding: 2px; " | |||
! colspan="2" style="border: 1px solid #aaa; font-weight:bold; background-color: #ff901e; padding-left: 1em; padding-right: 1em; width:600px" |Осторожно, нецензурные выражения | |||
|- | |||
| | |||
{{D for Dwarf}} | |||
[[Файл:Zhirik.jpg|thumb|200px|Не надо шутить с адамантином]]Не надо шутить с адамантином. Здесь другой регион. Это не ванилла без аквафира, это не горы с платиной и золотом. Дварф, твоих солдат здесь порвут на части. 159 этажей отборного адамантина! Они все разнесут. Они всю осаду пройдут за один час! Они убьют всех твоих огров, всех твоих гоблинов и прочую нечисть. Дварф, ты мыловар. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты кирку спрячь подальше на склад и забудь про эффективную постройку. У нас был один мудак, в стрейндж муде отомстил за брата, блядь, дёрнул за рычаг и рухнул мост на гоблинов. И другой чудак был, за своего дедушку отомстил, и рухнул адамантиновыми блоками из катапульты. И ты повторишь ту же ошибку. Ты про логику забудь, логика тут отработала своё. Ты подумай о будущем Дварфов. Они гибнут! Демоны бегут из дырки адамантинума!. Там никто не хочет жить рядом с этим хуем, никто! Эта барахолка, блядь. Адамантин, адамантин, адамантин, ... Этот грязный синий камень! Ни души, ни rock musical horn нету, блядь, нет писателей у тебя. Патч ещё не вышел. Весь мир принимает караваны от людей, эльфов, блядь. Пати в митинг холле, дёрнуть рычаг только в этом регионе. И здесь, рядом с адамантиновым хуем. Здесь любят адамантин, а тебя презирают, презирают. | |||
|} | |||
{{majorspoiler| | |||
Как правило, продолжительная разработка [[Raw_adamantine|адамантиновых жил]] влечет за собой [[Hell|море]] [[Fun|веселья]]. Ходят слухи о "чистых" жилах, но подобное случается крайне редко и обычно является порождением багов. | |||
==О происхождении адамантина== | |||
{{D for Dwarf}} | |||
До начала времён Боги решили сотворить мир. Для этого им было необходимо разогреть пустой и холодный космос. Демоны к тому времени уже выковали свой собственный мир из тёмной субстанции, [[Slade|слейда]], "каменного проклятия" любой твари, поскольку только демоны со своими омерзительными ритуалами могли с ним работать из-за того, что слейд изначально был "мёртвым" камнем, чуждым всему живому. | |||
Чтобы дать дом для своих созданий и заодно избавиться от своих злейших врагов, боги влили в небо демонического мира "живой" камень (известный смертным как [[semi-molten rock|полурасплавленная порода]] — свежий горячий камень, созданный созидать. Боги знали, что без постоянного подогрева камень охладеет и умрет, а демоны не знали, и, не обладая разумом, сражались с ним снова и снова, только разогревая его. К несчастью, боги продолжали лить "живой" камень, и все больше камня умирало, превращаясь в твёрдую породу. Встреча такой породы с "живым" камнем не оживляла ее, но только превращала в горячую [[Magma|магму]]. В некоторых местах процесс превращения камня в магму настолько прохудил слой "живого" камня, что через бреши демоны смогли бежать на поверхность нового мира ради того, чтобы убивать и калечить первых обитателей поверхности. Некоторым тварям повезло меньше: демоны извратили в них сам изначальный божественный замысел, превратив их в то, что смертные называют [[Forgotten_beast|Забытыми Тварями]] и [[Titan|Титанами]] | |||
Понимая, что таким образом их творениям скоро придётся попрощаться с жизнью, боги создали новую субстанцию: адамантин, породу, вдохновлённую их собственной силой. Прекрасный камень цвета морской волны отвращал от себя демонов, что позволило безопасно заделать все бреши. | |||
Время шло, и первые разумные смертные стали строить свои [[Цивилизация|цивилизации]], находя необходимые для себя ресурсы как под солнцем, так и под землей. Их неосторожность время от времени сносила барьеры между нижним и верхним миром. Демоны снова начали вырываться наружу, истребляя одни народы и порабощая другие, как это произошло с [[Goblin|гоблинами]]. В местах прорыва гоблины и стали возводить свои башни из тёмного слейда. Храбрецы ковали мечи из божественного адамантита и отправлялись в те места чтобы изгнать демонов в ад снова. Они там и оставались защищать мир от демонической опасности, там жили и там были похоронены со своим оружием,но клятвы, скреплённые им, намного сильнее смерти. И по сей день они существуют в форме зомби и скелетов во власти единственной мысли: "никто не должен касаться меча!". Эта нежить совершенно одержима своим долгом защиты древним демонических строений от любых посторонних и является частой причиной гибели неосторожных путешественников. | |||
Как знать, была ли бы жизнь такой весёлой, если бы боги сразу догадались сделать адамантин менее уязвимым перед ударом обычной кирки?}} | |||
{{gamedata}} | |||
[[Категория:Металлы]] | |||
[[Категория:Промышленные минералы]] | |||
[[Категория:Спойлеры]] | |||
[[en:Adamantine]] |
Версия от 12:37, 14 апреля 2012
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адамантин производится из адамантиновой руды, особо ценен, используется для производства прочнейший доспехов, лучшего оружия, отличающихся неимоверной лёгкостью.
Дополнительную информацию о нахождении адамантина и прочем веселье можно посмотреть в статье адамантиновая руда.
Обработка
Адамантин извлекается из адамантиновой руды (raw adamantine) в craftsdwarf's workshop. У дварфа должны быть разрешены работы (labor) по изготовлению нитей strand extraction. Даже у подготовленного дварфа процесс затянется надолго.
Для изготовления одежды нити нужно свить в ткань (cloth) в ткацкой мастерской loom, а для изготовления оружия или доспехов переплавить в пластины (wafer) в плавильне smelter. К счастью этап переплавки и ткачества проходят с обычной скоростью. Выплавленные пластины, используется так же, как любой другой слиток металла. Обратите внимание, что нити адамантина хранятся на складах cloth/thread.
Обратите внимание, что одежда из адамантина будет страдать от износа, так же, как любая другая.
Важно
Одним из замечательных качеств адамантина является его незначительный вес. Это может стать палкой о двух концах в новой версии: например, невесомый молот бесполезен по определению.
Осторожно, нецензурные выражения | ||
---|---|---|
|
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Как правило, продолжительная разработка адамантиновых жил влечет за собой море веселья. Ходят слухи о "чистых" жилах, но подобное случается крайне редко и обычно является порождением багов.
О происхождении адамантина
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
До начала времён Боги решили сотворить мир. Для этого им было необходимо разогреть пустой и холодный космос. Демоны к тому времени уже выковали свой собственный мир из тёмной субстанции, слейда, "каменного проклятия" любой твари, поскольку только демоны со своими омерзительными ритуалами могли с ним работать из-за того, что слейд изначально был "мёртвым" камнем, чуждым всему живому.
Чтобы дать дом для своих созданий и заодно избавиться от своих злейших врагов, боги влили в небо демонического мира "живой" камень (известный смертным как полурасплавленная порода — свежий горячий камень, созданный созидать. Боги знали, что без постоянного подогрева камень охладеет и умрет, а демоны не знали, и, не обладая разумом, сражались с ним снова и снова, только разогревая его. К несчастью, боги продолжали лить "живой" камень, и все больше камня умирало, превращаясь в твёрдую породу. Встреча такой породы с "живым" камнем не оживляла ее, но только превращала в горячую магму. В некоторых местах процесс превращения камня в магму настолько прохудил слой "живого" камня, что через бреши демоны смогли бежать на поверхность нового мира ради того, чтобы убивать и калечить первых обитателей поверхности. Некоторым тварям повезло меньше: демоны извратили в них сам изначальный божественный замысел, превратив их в то, что смертные называют Забытыми Тварями и Титанами
Понимая, что таким образом их творениям скоро придётся попрощаться с жизнью, боги создали новую субстанцию: адамантин, породу, вдохновлённую их собственной силой. Прекрасный камень цвета морской волны отвращал от себя демонов, что позволило безопасно заделать все бреши.
Время шло, и первые разумные смертные стали строить свои цивилизации, находя необходимые для себя ресурсы как под солнцем, так и под землей. Их неосторожность время от времени сносила барьеры между нижним и верхним миром. Демоны снова начали вырываться наружу, истребляя одни народы и порабощая другие, как это произошло с гоблинами. В местах прорыва гоблины и стали возводить свои башни из тёмного слейда. Храбрецы ковали мечи из божественного адамантита и отправлялись в те места чтобы изгнать демонов в ад снова. Они там и оставались защищать мир от демонической опасности, там жили и там были похоронены со своим оружием,но клятвы, скреплённые им, намного сильнее смерти. И по сей день они существуют в форме зомби и скелетов во власти единственной мысли: "никто не должен касаться меча!". Эта нежить совершенно одержима своим долгом защиты древним демонических строений от любых посторонних и является частой причиной гибели неосторожных путешественников.
Как знать, была ли бы жизнь такой весёлой, если бы боги сразу догадались сделать адамантин менее уязвимым перед ударом обычной кирки?
[INORGANIC:ADAMANTINE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:adamantine]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten adamantine]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling adamantine]
[DISPLAY_COLOR:3:3:1]
[BUILD_COLOR:3:3:1]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:25000]
[BOILING_POINT:50000]
[ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO][ITEMS_DIGGER][ITEMS_ARMOR][ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[ITEMS_SOFT]
[WAFERS]
[SOLID_DENSITY:200]
[LIQUID_DENSITY:2600]
[MOLAR_MASS:55845]
[IMPACT_YIELD:5000000]
[IMPACT_FRACTURE:5000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:5000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:5000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:5000000]
[TENSILE_FRACTURE:5000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:5000000]
[TORSION_FRACTURE:5000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:5000000]
[SHEAR_FRACTURE:5000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:5000000]
[BENDING_FRACTURE:5000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:100000]
[DEEP_SPECIAL]
[STOCKPILE_THREAD_METAL]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:AQUA] |