Adamantine

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 12:37, 14 апреля 2012; ArexBot (обсуждение | вклад) (Замена текста — « - » на « — »)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Adamantine
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Ω = = Ω
Ω = Ω
Ω Ω
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Используется
Руда
Свойства

Статья в википедии


Адамантин производится из адамантиновой руды, особо ценен, используется для производства прочнейший доспехов, лучшего оружия, отличающихся неимоверной лёгкостью.

Дополнительную информацию о нахождении адамантина и прочем веселье можно посмотреть в статье адамантиновая руда.

Обработка

Адамантин извлекается из адамантиновой руды (raw adamantine) в craftsdwarf's workshop. У дварфа должны быть разрешены работы (labor) по изготовлению нитей strand extraction. Даже у подготовленного дварфа процесс затянется надолго.

Для изготовления одежды нити нужно свить в ткань (cloth) в ткацкой мастерской loom, а для изготовления оружия или доспехов переплавить в пластины (wafer) в плавильне smelter. К счастью этап переплавки и ткачества проходят с обычной скоростью. Выплавленные пластины, используется так же, как любой другой слиток металла. Обратите внимание, что нити адамантина хранятся на складах cloth/thread.

Обратите внимание, что одежда из адамантина будет страдать от износа, так же, как любая другая.

Важно

Одним из замечательных качеств адамантина является его незначительный вес. Это может стать палкой о двух концах в новой версии: например, невесомый молот бесполезен по определению.

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!


Как правило, продолжительная разработка адамантиновых жил влечет за собой море веселья. Ходят слухи о "чистых" жилах, но подобное случается крайне редко и обычно является порождением багов.

О происхождении адамантина

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


До начала времён Боги решили сотворить мир. Для этого им было необходимо разогреть пустой и холодный космос. Демоны к тому времени уже выковали свой собственный мир из тёмной субстанции, слейда, "каменного проклятия" любой твари, поскольку только демоны со своими омерзительными ритуалами могли с ним работать из-за того, что слейд изначально был "мёртвым" камнем, чуждым всему живому.

Чтобы дать дом для своих созданий и заодно избавиться от своих злейших врагов, боги влили в небо демонического мира "живой" камень (известный смертным как полурасплавленная порода — свежий горячий камень, созданный созидать. Боги знали, что без постоянного подогрева камень охладеет и умрет, а демоны не знали, и, не обладая разумом, сражались с ним снова и снова, только разогревая его. К несчастью, боги продолжали лить "живой" камень, и все больше камня умирало, превращаясь в твёрдую породу. Встреча такой породы с "живым" камнем не оживляла ее, но только превращала в горячую магму. В некоторых местах процесс превращения камня в магму настолько прохудил слой "живого" камня, что через бреши демоны смогли бежать на поверхность нового мира ради того, чтобы убивать и калечить первых обитателей поверхности. Некоторым тварям повезло меньше: демоны извратили в них сам изначальный божественный замысел, превратив их в то, что смертные называют Забытыми Тварями и Титанами

Понимая, что таким образом их творениям скоро придётся попрощаться с жизнью, боги создали новую субстанцию: адамантин, породу, вдохновлённую их собственной силой. Прекрасный камень цвета морской волны отвращал от себя демонов, что позволило безопасно заделать все бреши.

Время шло, и первые разумные смертные стали строить свои цивилизации, находя необходимые для себя ресурсы как под солнцем, так и под землей. Их неосторожность время от времени сносила барьеры между нижним и верхним миром. Демоны снова начали вырываться наружу, истребляя одни народы и порабощая другие, как это произошло с гоблинами. В местах прорыва гоблины и стали возводить свои башни из тёмного слейда. Храбрецы ковали мечи из божественного адамантита и отправлялись в те места чтобы изгнать демонов в ад снова. Они там и оставались защищать мир от демонической опасности, там жили и там были похоронены со своим оружием,но клятвы, скреплённые им, намного сильнее смерти. И по сей день они существуют в форме зомби и скелетов во власти единственной мысли: "никто не должен касаться меча!". Эта нежить совершенно одержима своим долгом защиты древним демонических строений от любых посторонних и является частой причиной гибели неосторожных путешественников.

Как знать, была ли бы жизнь такой весёлой, если бы боги сразу догадались сделать адамантин менее уязвимым перед ударом обычной кирки?