Angel: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Majorspoiler2}}
{{Majorspoiler2}}
[[File:Bim-sarasti.jpg|thumb|right|300px|"{{bn-ru|Mudung's Monster, a towering eyeless grasshopper. It has two long, spiral horns and it never appears to be perturbed or surprised by any happening. Its indigo exoskeleton is wrinkled. It was created by Mudung Deepperplexes, the human goddess of fate."|Монстр Мудунг, высокий безглазый кузнечик. У него два длинных спиральных рога, и он никогда не выглядит обеспокоенным или удивленным каким-либо происшествием. Его экзоскелет цвета индиго складчатый. Он был создан Мудунг Дипперплекс, человеческой богиней судьбы.}} ([http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169691.msg7701761#msg7701761 пост])]]
 
'''Ангелы''' – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны воздвигнутых [[Demon|демонами]] [[Vault|склепов]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени.
'''Ангелы''' – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны [[Vault|склепов]], воздвигнутых [[Demon|демонами]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Сражение с ними можно считать финальной стадией игры в [[adventurer mode|режиме приключений]].


==Описание==
==Описание==
[[File:Bim-sarasti.jpg|thumb|right|300px|"{{bn-ru|Mudung's Monster, a towering eyeless grasshopper. It has two long, spiral horns and it never appears to be perturbed or surprised by any happening. Its indigo exoskeleton is wrinkled. It was created by Mudung Deepperplexes, the human goddess of fate."|Монстр Мудунг, высокий безглазый кузнечик. У него два длинных спиральных рога, и он никогда не выглядит обеспокоенным или удивленным каким-либо происшествием. Его экзоскелет цвета индиго складчатый. Он был создан Мудунг Дипперплекс, человеческой богиней судьбы.}} ([http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169691.msg7701761#msg7701761 пост])]]


Ангелы {{Raw Tile|Ä|7:0}} — рандомно сгенерированные существа, как и их коллеги демоны; внешность, одежда и броня определяется [[Sphere|сферой]] создателя. Термин «ангел» не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, чтобы сознательно пустить демонов в мир. Как таковые, они связаны с «тёмными» и «насильственными» сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность.
Ангелы {{Raw Tile|Ä|7:0}} — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда и броня определяется [[Sphere|сферой]] создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы {{tt|WAR|Война}}, {{tt|VALOR|Отвага}} и {{tt|FORTRESSES|Крепости}} увеличивают естественные боевые навыки ангелов-'''солдат''' с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер {{tt|DEATH|Смерть}}, {{tt|MISERY|Страдания}}, {{tt|DARKNSS|Тьма}} и {{tt|NIGHT|Ночь}} могут иметь темный цвет.


Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов не похоже, что ангелы поголовно иммунны к [[fire|огню]]. Помощники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери.Некоторые ангелы владеют [[syndrome|синдромом]], называемым «божественная болезнь», чьи эффекты случайные, например рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение.
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к [[fire|огню]]. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют [[syndrome|синдромом]], называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение".


Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼.
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼.


Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, как долго это займёт. Но после очистки склепа было засвидетельствовано, что все снова вернулись.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хоть одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. Стоит учитывать, что ангелы вполне способны выбраться из склепов, поубивав всех проходящих путиков, поэтому задерживаться рядом — не лучшая идея.   
Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, сколько времени это займёт, но замечено, что после зачистки склепа ангелы вернулись не более чем за месяц.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хотя бы одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. Стоит учитывать, что ангелы вполне способны выбраться из склепов, поубивав всех проходящих путиков, поэтому задерживаться рядом — не лучшая идея.   


Ангелы не могут появиться в [[fortress mode|режиме крепости]], хотя [[squad|отрядам]] дварфов можно поручить [[Mission|изучение]] склепа, для того чтобы заполучить [[legendary artifact|легендарный артефакт]] – плиту, хранящуюся в нём. Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы станут играбельной расой в режиме приключений.
Ангелы не могут появиться в [[fortress mode|режиме крепости]], хотя [[squad|отрядам]] дварфов можно поручить [[Mission|изучение]] склепа, для того чтобы заполучить [[legendary artifact|легендарный артефакт]] – плиту, хранящуюся в нём. Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы станут играбельной расой в режиме приключений.
Строка 19: Строка 20:
Ангелы бывают трёх видов:
Ангелы бывают трёх видов:


===Помощник===
===Прислужник===


'''Помощники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; хотя они более подходят для путешественников, так как менее опасны, у них низкие боевые навыки, не имеют брони и оружие, хотя и есть некоторый шанс, что они будут в экипировке. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 помощников.
'''Прислужники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; с ними приключенцу будет расправиться легче всего, так как прислужники менее опасны, у них низкие боевые навыки, не имеют брони и оружия, хотя и есть шанс, что они подберут доступную экипировку. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 прислужников.


===Солдат===
===Солдат===


'''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из [[divine metal|божественного металла]] и одеждой из [[divine fabric|божественной ткани]]. Они обладают боевыми способностями на уровне {{tooltip|Talented|Талантливый}}. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний [[human|человек]]. Однако, их рост всегда будет достаточным, чтобы они могли использовать свою [[divine fabric|божественную одежду]]. В склепе их содержится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.
'''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из [[divine metal|божественного металла]] и одеждой из [[divine fabric|божественной ткани]]. Они обладают боевыми способностями на уровне {{tooltip|Talented|Талантливый}}. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний [[human|человек]]. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их [[divine fabric|божественной одеждой]]. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.


===Архангел===
===Архангел===


'''Архангел''' ({{Raw Tile|Ä|4:0:1}}) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у [[forgotten beast|забытых чудовищ]], и обладает уровнем {{tooltip|Grand Master|Великий мастер}} в [[skill|навыках]] [[wrestling|борьбы]], [[Combat skill|кусания]], атаки, пинания, сражения, [[Archery|лучника]], уворота и [[observer|наблюдателя]]. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в ''Dwarf Fortress'' и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к [[slab|плите]], связанной с склепом демонов, вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в [[hell|ад]].
'''Архангел''' ({{Raw Tile|Ä|4:0:1}}) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у [[forgotten beast|забытых тварей]], и обладает уровнем {{tooltip|Grand Master|Великий мастер}} в [[skill|навыках]] [[wrestling|борьбы]], [[biting|кусания]], [[Striker|рукопашного боя]], [[Kicker|пинания]], [[Fighter|боевого искусства]], [[Archery|лучника]], [[Dodger|уворотов]] и [[observer|наблюдения]]. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в ''Dwarf Fortress'' и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к [[slab|плите]], связанной с демонами, создавшими склеп, и вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в [[hell|ад]].
{{Translation
{{Translation
| dwarven = sedil
| dwarven = sedil
Строка 40: Строка 41:
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.


В файлах raws мира язык богов относится к GEN_DIVINE. Изменяя в TRANSLATION токен GEN_DIVINE, можно сделать возможным использования имён как у ангелов.
В [[raw-файл]]ах мира язык богов относится к типу GEN_DIVINE. Изменив значение токена {{token|TRANSLATION|entity}} на GEN_DIVINE, можно разрешить использование имён как у ангелов.
 
{{gamedata|title=Пример, извлечённый из world.sav|[OBJECT:CREATURE]
 
[CREATURE:HF852 DIVINE_2]
[DESCRIPTION:A one-eyed humanoid.  It has large mandibles and it has a rattling exhale.  Its gray skin is leathery.  It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Dead Minion:Dead Minions:Dead minion]
[CASTE_NAME:Dead Minion:Dead Minions:Dead minion]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[LARGE_PREDATOR]
[DIFFICULTY:2]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:4]
[NATURAL_SKILL:BITE:4]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:4]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:4]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:4]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:4]
[NATURAL_SKILL:DODGING:4]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:4]
[LARGE_ROAMING]
[MALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[CREATURE_TILE:142]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_LARGE_MANDIBLES:RCP_1_EYE:RCP_LUNGS:RCP_HEART:RCP_GUTS:RCP_THROAT:RCP_SPINE:RCP_UPPER_SPINE:RCP_BRAIN:RCP_SKULL:RCP_MOUTH:RCP_TONGUE:RCP_RIBS:RCP_1_EYELID]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[HOMEOTHERM:10040]
[SELECT_MATERIAL:SKIN]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[NO_UNIT_TYPE_COLOR]
[COLOR:6:0:0]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:ICHOR:ICHOR_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:ICHOR:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:BITE:BODYPART:BY_CATEGORY:MANDIBLE]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]( [GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
 
[CREATURE:HF852 DIVINE_1]
[DESCRIPTION:A large humanoid composed of vomit.  It has wings and its body is bent and misshapen.  It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Warrior of Deformity:Warriors of Deformity:warrior]
[CASTE_NAME:Warrior of Deformity:Warriors of Deformity:warrior]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[DIFFICULTY:6]
[CAN_LEARN]
[CAN_SPEAK]
[LARGE_ROAMING]
[FEMALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[NATURAL_SKILL:AXE:6]
[NATURAL_SKILL:SWORD:6]
[NATURAL_SKILL:DAGGER:6]
[NATURAL_SKILL:PIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MACE:6]
[NATURAL_SKILL:HAMMER:6]
[NATURAL_SKILL:WHIP:6]
[NATURAL_SKILL:SPEAR:6]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:80000]
[CREATURE_TILE:142]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TWO_FLIGHTLESS_WINGS:RCP_LOWER_BODY_STINGER]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:VOMIT]
[TISSUE_MAT_STATE:SOLID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[ODOR_STRING:vomit]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:2:0:0]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:POISON:CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE]
[ENTERS_BLOOD]
[SYNDROME]
[SYN_NAME:divine sickness]
[SYN_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[SYN_IMMUNE_CREATURE:HF852 DIVINE_1:ALL]
[SYN_INJECTED]
[SYN_CONTACT]
[SYN_INHALED]
[SYN_INGESTED]
[CE_IMPAIR_FUNCTION:SEV:100:PROB:100:START:858:PEAK:1745:END:3188:LOCALIZED:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[CE_PAIN:SEV:100:PROB:100:START:343:PEAK:1602:END:4801:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:STING:BODYPART:BY_CATEGORY:STINGER]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:sting:stings]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[SPECIALATTACK_INJECT_EXTRACT:LOCAL_CREATURE_MAT:POISON:LIQUID:100:100]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]( [GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
 
[CREATURE:HF852 DIVINE_3]
[DESCRIPTION:A great pterosaur composed of grime and filth.  It has two long, spiral horns and it has a rattling exhale.  It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Suicide's Destroyer:Suicide's Destroyers:Suicide's destroyer]
[CASTE_NAME:Suicide's Destroyer:Suicide's Destroyers:Suicide's destroyer]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[LARGE_PREDATOR]
[DIFFICULTY:10]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:14]
[NATURAL_SKILL:BITE:14]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:14]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:14]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:14]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:14]
[NATURAL_SKILL:DODGING:14]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:14]
[LARGE_ROAMING]
[FEMALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[CREATURE_TILE:142]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TWO_WINGS:RCP_2_HEAD_HORNS:RCP_4_TOES]
[FLIER]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:GRIME]
[TISSUE_MAT_STATE:SOLID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[ODOR_STRING:filth]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:6:0:0]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:HORN:BODYPART:BY_CATEGORY:HORN]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:gore:gores]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Maximum Flight Speed:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:FLY:Faster Flight:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:FLY:Fast Flight:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:FLY:Fly:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Slow Flight:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Hover:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Fastest Walk:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Walk:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Walk:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Walk:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slowest Walk:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
}}


{{Creatures}}
{{Creatures}}

Версия от 15:04, 10 сентября 2020

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Ангелы – невероятно могущественные существа, созданные богами для охраны склепов, воздвигнутых демонами, где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Сражение с ними можно считать финальной стадией игры в режиме приключений.

Описание

"Mudung's Monster, a towering eyeless grasshopper. It has two long, spiral horns and it never appears to be perturbed or surprised by any happening. Its indigo exoskeleton is wrinkled. It was created by Mudung Deepperplexes, the human goddess of fate." ru (пост)

Ангелы Ä — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда и броня определяется сферой создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы WAR, VALOR и FORTRESSES увеличивают естественные боевые навыки ангелов-солдат с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер DEATH, MISERY, DARKNSS и NIGHT могут иметь темный цвет.

Однако все ангелы имеют определённые черты. Они сказочные существа, которые могут плавать и дышать под водой и разрушать постройки. Кроме того, они невосприимчивы к ловушкам, боли, страху, тошноте, оглушению, усталости, головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к огню. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют синдромом, называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение".

Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра [PREFSTRING]. Также у них есть неиспользуемая ценность питомца в 2000☼.

Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, сколько времени это займёт, но замечено, что после зачистки склепа ангелы вернулись не более чем за месяц.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хотя бы одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. Стоит учитывать, что ангелы вполне способны выбраться из склепов, поубивав всех проходящих путиков, поэтому задерживаться рядом — не лучшая идея.

Ангелы не могут появиться в режиме крепости, хотя отрядам дварфов можно поручить изучение склепа, для того чтобы заполучить легендарный артефакт – плиту, хранящуюся в нём. Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы станут играбельной расой в режиме приключений.

Разновидности

Сравнение размеров групп ангелов (все созданы одним богом, Солоном) и дварфа.

Ангелы бывают трёх видов:

Прислужник

Прислужники (Ä или ä) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; с ними приключенцу будет расправиться легче всего, так как прислужники менее опасны, у них низкие боевые навыки, не имеют брони и оружия, хотя и есть шанс, что они подберут доступную экипировку. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 прислужников.

Солдат

Солдаты (Ä или ä) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из божественного металла и одеждой из божественной ткани. Они обладают боевыми способностями на уровне Talented. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний человек. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их божественной одеждой. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.

Архангел

Архангел (Ä) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у забытых тварей, и обладает уровнем Grand Master в навыках борьбы, кусания, рукопашного боя, пинания, боевого искусства, лучника, уворотов и наблюдения. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в Dwarf Fortress и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к плите, связанной с демонами, создавшими склеп, и вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в ад.

"Angel" на других языках
Дварфийский: sedil
Эльфийский: thili
Гоблинский: asmuk
Язык людей: idla

Божественный язык

Основная статья: Divine language

Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.

В raw-файлах мира язык богов относится к типу GEN_DIVINE. Изменив значение токена [TRANSLATION] на GEN_DIVINE, можно разрешить использование имён как у ангелов.

Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие