Armorsmith: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
м (Замена текста — « - » на « — »)
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:


{{Skill
| color      = #444
| skill      = Бронник
| speciality = Ковка доспеха
| profession = [[Metalsmith|Кузнец]]
| job name  = Ковка доспеха
| tasks      =
* Ковка [[Armor|доспехов]]
| workshop  =
* [[Metalsmith's forge|Кузница]]
* [[Magma forge|Магма-кузница]]
}}
'''Ковка доспеха''' — это производство любых [[metal|металлических]] [[armor|доспехов]] и [[armor|щитов]] в кузнице ([[metalsmith's forge]]/[[magma forge]]). Выполняемая [[labor|работа]] называется '''armoring'''.
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего [[quality|качества]]. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в [[combat|бою]].  Легендарный ([[legendary]]+5) бронник — ценнейший житель крепости.
==Тренировка кузнеца==
Для минимизации расходов на обучение обычно в [[Стратегии_развития|начальной группе]] один из дварфов — бронник. Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого [[iron|железо]] или [[copper|медь]], если их в достатке на карте.
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 [[skill point|очков опыта]] в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы ([[helm]]), а не пластинчатые доспехи ([[plate mail]]). Помните, что с помощью плавильни ([[smelter]]) или магма-плавильни ([[magma smelter]]) можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а [[mood|настроение]] кузнеца ухудшится.
При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка [[hauler|носильщиков]], в зависимости от дальности расположения [[stockpile|склада]] доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет [[clutter|завалена]], что снизит скорость работ в разы.
Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических болванки, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и одна болванка требуется для всех остальных доспехов.
==Баги==
*Для производства любого доспеха расходуется всего один слиток. {{Bug|130}}
{{Skills}}
[[Категория:Навыки]]
[[en:Armorsmith]]

Версия от 12:37, 14 апреля 2012

Навык: Бронник
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Кузнец
Название работ Бронник
Задачи Ковка доспеха
Tasks
Мастерская
Атрибуты
Нет
Влияет на
Неизвестно

Ковка доспеха — это производство любых металлических доспехов и щитов в кузнице (metalsmith's forge/magma forge). Выполняемая работа называется armoring.

Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего качества. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в бою. Легендарный (legendary+5) бронник — ценнейший житель крепости.


Тренировка кузнеца

Для минимизации расходов на обучение обычно в начальной группе один из дварфов — бронник. Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого железо или медь, если их в достатке на карте.

Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 очков опыта в навык, независимо от того, сколько металлических болванок он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы (helm), а не пластинчатые доспехи (plate mail). Помните, что с помощью плавильни (smelter) или магма-плавильни (magma smelter) можно плавить предметы обратно в металлические болванки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 болванку за каждые 3 потраченных, а настроение кузнеца ухудшится.

При достатке ресурсов под боком один кузнец способен занять работой до десятка носильщиков, в зависимости от дальности расположения склада доспехов. А при недостатке носильщиков мастерская будет завалена, что снизит скорость работ в разы.

Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических болванки, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и одна болванка требуется для всех остальных доспехов.

Баги

  • Для производства любого доспеха расходуется всего один слиток. Bug:130
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые