Camp: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (PixCat переименовал страницу Bandit в Camp: Более подходит к описанию на странице)
(нет различий)

Версия от 13:25, 19 сентября 2017

Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод

Лагерь () - это один из типов мест.

Бандитские лагеря

В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном BANDITRY. Если родительская цивилизация также имеет токен LOCAL_BANDITRY, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря

В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением костра и кучи бабла.

Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.

Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат.

В 42.01, убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых".v0.42.01

Лагерь приключенца

Adventurers can build camps anywhere outside the borders of existing sites. They share the same world map icon with bandit camps, however they look much different in close proximity and interestingly, you can quick travel inside them and out of them (but not into them)

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее