Camp: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
м (Категоризация)
Строка 21: Строка 21:


{{World}}
{{World}}
[[Категория:Места]]
[[Категория:Режим искателя приключений]]
[[Категория:Режим искателя приключений]]
[[en:Camp]]
[[en:Camp]]

Версия от 13:09, 1 декабря 2018

Лагерь () – это один из типов мест.

Бандитские лагеря

В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном [BANDITRY]. Если родительская цивилизация также имеет токен [LOCAL_BANDITRY], то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря

В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением костра и кучи ценного добра.

Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.

Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат.

В 42.01, убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых".v0.42.01

Лагерь приключенца

"Camp" на других языках
Дварфийский: ogîk
Эльфийский: imené
Гоблинский: ustthut
Язык людей: muthe

Путешественник может построить b лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них).

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее