Cliff: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
IKlim (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{| style="border-spacing: 0" align="right" | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|- | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|- | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|- | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{RT0|▓|3:0}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|- | |||
|{{RT0|·|2:0}} | |||
|{{RT0|·|5:0}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{CCC}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|{{RT0|.|0:1}} | |||
|} | |||
'''Утёс''' — это область [[map tile|на карте]], которая не имеет [[slope|склонов]] для перехода на другой уровень по [[z-axis|оси Z]]. Выглядит он как тайл, не соеденённый нижним уровнем [[Ramp|рампой]]. Не-летающие существа не могут спуститься по отвесной стене, дварфы для перехода могут [[mining|раскопать]] или [[construction|построить]] [[stairs|лестницу]] или [[ramp|рампу]]. | |||
Высота утёсов может варьироваться в широких пределах, но настройки [[World generation|генерации мира]] по умолчанию включают опцию {{ttr|периодически разрушать острые скалы|periodically erode sharp cliffs}}, что ограничивает количество и высоту утёсов на карте, благодаря чему почти все перепады z-уровня связаны естественными рампами. | |||
{{Category|Мир}} | |||
[[en:Cliff]] |
Текущая версия от 20:40, 27 июня 2019
▓
|
▓
|
▓
|
█
|
.
|
.
|
.
|
▓
|
▓
|
▓
|
█
|
█
|
.
|
.
|
▓
|
▓
|
▓
|
▓
|
█
|
.
|
.
|
▓
|
▓
|
▓
|
█
|
█
|
.
|
.
|
·
|
·
|
█
|
█
|
.
|
.
|
.
|
Утёс — это область на карте, которая не имеет склонов для перехода на другой уровень по оси Z. Выглядит он как тайл, не соеденённый нижним уровнем рампой. Не-летающие существа не могут спуститься по отвесной стене, дварфы для перехода могут раскопать или построить лестницу или рампу.
Высота утёсов может варьироваться в широких пределах, но настройки генерации мира по умолчанию включают опцию periodically erode sharp cliffs, что ограничивает количество и высоту утёсов на карте, благодаря чему почти все перепады z-уровня связаны естественными рампами.