Computing
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Примеры
Здесь приведены примеры нескольких реально работающих дварфопьютеров и некоторые концепции, которые в принципе могут быть использованы. Но в большинстве случаев они создавались просто для веселья. Это нисколько не умаляет заслуги их разработчиков т.к. их создание в целом может оказаться очень сложным.
Пока что неизвестны примеры схем основанные на животной или борг логике.
Полезное
- Магменная ловушка
- Пример рабочего дварфопьютера управляющего магменной ловушкой. Она автоматически наводняет местность лавой, а через некоторое время избавляется от неё. Таймер специально рассчитан так, чтобы жертва после себя оставляла только ценные металлы.
видео: http://mkv25.net/dfma/movie-1808-perfectmagmatrap
устройство: http://i576.photobucket.com/albums/ss208/kanddak/magmatrap.png
- Пример рабочего дварфопьютера управляющего магменной ловушкой. Она автоматически наводняет местность лавой, а через некоторое время избавляется от неё. Таймер специально рассчитан так, чтобы жертва после себя оставляла только ценные металлы.
Идеи
- повторитель
- на механической логике http://mkv25.net/dfma/movie-1370-pump-basedautorepeater
- арифмометр
- на механической логике, 6-битный(6-bit): http://mkv25.net/dfma/movie-1561-addingmachine
- на жидкостной логике, 8-битный(8-bit): http://mkv25.net/dfma/movie-1084-numberabbeydemonstration
Раз плюнуть
- десятичный дисплей с 4-битными двоичными входными данными
- на механической логике, десятичный с битом переполнения: http://mkv25.net/dfma/movie-1745-dwarfputerv01
- вероятно жидкостная логика: http://mkv25.net/dfma/movie-1657-7segmentlcddisplay
- жидкостная логика, шестнадцатеричный: http://mkv25.net/dfma/movie-1092-7-segmentdisplaydemonstration
- крестики-нолики
- на механической логике http://mkv25.net/dfma/movie-1813-tictactoev10simple