Designations menu: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Scady (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Scady (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
* Smooth Stone ({{K|s}}) — Отмечает каменные стены для сглаживания. (треб. [[Stone detailing]] labor) | * Smooth Stone ({{K|s}}) — Отмечает каменные стены для сглаживания. (треб. [[Stone detailing]] labor) | ||
* Engrave Stone ({{K|e}}) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них. (треб. [[Stone detailing]] labor) | * Engrave Stone ({{K|e}}) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них. (треб. [[Stone detailing]] labor) | ||
* Carve Fortifications ({{K|a}}) — Mark smoothed walls to have [[fortification]]s carved. ( | * Carve Fortifications ({{K|a}}) — Mark smoothed walls to have [[fortification]]s carved. (треб. [[Stone detailing]] labor) | ||
* Toggle Engravings ({{K|v}}) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры | * Toggle Engravings ({{K|v}}) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры | ||
* Remove Designation ({{K|x}}) — Отменяет все отмеченные действия. | * Remove Designation ({{K|x}}) — Отменяет все отмеченные действия. | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
** {{K|d}}: Dump Items — Mark area of objects to be [[Dump|dumped]]. | ** {{K|d}}: Dump Items — Mark area of objects to be [[Dump|dumped]]. | ||
** {{K|D}}: Remove Dump — Remove [[dump]] marking from area. | ** {{K|D}}: Remove Dump — Remove [[dump]] marking from area. | ||
** {{K|h}}: Hide Items/Buildings — | ** {{K|h}}: Hide Items/Buildings — Отметить область, чтобы [[Hide Items or Buildings|скрыть]] объекты на ней. | ||
** {{K|H}}: Unhide Items/Buildings — Remove [[Forbid|forbidden]] marking from area. | ** {{K|H}}: Unhide Items/Buildings — Remove [[Forbid|forbidden]] marking from area. | ||
* Set Traffic Areas ({{K|o}}) — Traffic | * Set Traffic Areas ({{K|o}}) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный». | ||
** {{K|h}}: High Traffic Area — | ** {{K|h}}: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost» | ||
** {{K|n}}: Normal Traffic Area — | ** {{K|n}}: Normal Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Normal Traffic Cost» | ||
** {{K|l}}: Low Traffic Area — | ** {{K|l}}: Low Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Low Traffic Cost» | ||
** {{K|r}}: Restricted Traffic Area — | ** {{K|r}}: Restricted Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Restricted Traffic Cost» | ||
** {{K|/}}{{K|-}}{{K|+}}{{K|*}}: Move between type of areas to change with {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}. | ** {{K|/}}{{K|-}}{{K|+}}{{K|*}}: Move between type of areas to change with {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}. | ||
** {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}: | ** {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5. | ||
[[Категория:Designations|*]] | [[Категория:Designations|*]] |
Версия от 08:23, 12 июня 2012
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Меню Designations может быть вызвано клавишей d и содержит список различных действий с окружением включая Mining, Wood Cutting, Plant Gathering, Stone Detailing, а также удаление построек, контролирование передвижений и другие различные действия.
Чтобы отметить область, выберите нужное действие в меню, выберите участок и нажмите Enter чтобы обозначить один угол прямоугольника, затем выберите второй участок и нажмите Enter снова, чтобы отметить другой угол. Это также работает с (Z-levels) 3-мерными обозначениями, позволяя отметить прямоугольный параллелепипед.
Чтобы отменить действие выберите Remove Designations (x).
Designations Menu
- Mine (d) — Отмечает участок для выкапывания. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и не трогает каменный/грунтовый пол. Может оставить камень/руду/драгоценные камни. {{треб. Mining labor)
- Channel (h) — Отмечает участок для каналообразования. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и пол на этом участке, и перемещает каменный/грунтовый пол на уровень ниже, образуя склон. Может оставить камень/руду/драгоценные камни. {{треб. Mining labor)
- Remove Up Stairs/Ramps (z) — Отмечает участок для удаления на нем природных склонов и выкопанных склонов/лестниц. (треб. Mining labor)
- Upward Stairway (u) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вверх (треб. Mining labor)
- Downward Stairway (j) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вниз (треб. Mining labor)
- Up/Down Stairway (i) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей и вверх, и вниз (треб. Mining labor)
- Upward Ramp (r) — Отмечает участок для выкапывания и размещения склона, ведущего вверх (треб. Mining labor)
- Chop Down Trees (t) — Отмечает деревья для вырубки. (треб. Wood cutting labor)
- Gather Plants (p) — Отмечает растения для их сбора с участка. (треб. Plant gathering labor)
- Smooth Stone (s) — Отмечает каменные стены для сглаживания. (треб. Stone detailing labor)
- Engrave Stone (e) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них. (треб. Stone detailing labor)
- Carve Fortifications (a) — Mark smoothed walls to have fortifications carved. (треб. Stone detailing labor)
- Toggle Engravings (v) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры
- Remove Designation (x) — Отменяет все отмеченные действия.
- Remove Construction (n) — Отмечает постройки для их уничтожения (не требует labor)
- Set Building/Item Properties (b)
- c: Reclaim Items/Buildings — Mark area of objects to be claimed.
- f: Forbid Items/Buildings — Mark area of objects to be forbidden.
- m: Melt Items — Mark area of objects to be melted.
- M: Remove Melt — Remove melt marking from area.
- d: Dump Items — Mark area of objects to be dumped.
- D: Remove Dump — Remove dump marking from area.
- h: Hide Items/Buildings — Отметить область, чтобы скрыть объекты на ней.
- H: Unhide Items/Buildings — Remove forbidden marking from area.
- Set Traffic Areas (o) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный».
- h: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost»
- n: Normal Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Normal Traffic Cost»
- l: Low Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Low Traffic Cost»
- r: Restricted Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Restricted Traffic Cost»
- /-+ *: Move between type of areas to change with QqwW.
- QqwW: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5.