Designations menu: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 20: Строка 20:
* Smooth Stone ({{K|s}}) — Отмечает каменные стены для сглаживания. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Smooth Stone ({{K|s}}) — Отмечает каменные стены для сглаживания. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Engrave Stone ({{K|e}}) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Engrave Stone ({{K|e}}) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Carve Fortifications ({{K|a}}) — Mark smoothed walls to have [[fortification]]s carved. (req. [[Stone detailing]] labor)
* Carve Fortifications ({{K|a}}) — Mark smoothed walls to have [[fortification]]s carved. (треб. [[Stone detailing]] labor)
* Toggle Engravings ({{K|v}}) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры
* Toggle Engravings ({{K|v}}) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры
* Remove Designation ({{K|x}}) — Отменяет все отмеченные действия.
* Remove Designation ({{K|x}}) — Отменяет все отмеченные действия.
Строка 31: Строка 31:
** {{K|d}}: Dump Items — Mark area of objects to be [[Dump|dumped]].
** {{K|d}}: Dump Items — Mark area of objects to be [[Dump|dumped]].
** {{K|D}}: Remove Dump — Remove [[dump]] marking from area.
** {{K|D}}: Remove Dump — Remove [[dump]] marking from area.
** {{K|h}}: Hide Items/Buildings — Mark area of objects to be [[Hide Items or Buildings|hidden]].
** {{K|h}}: Hide Items/Buildings — Отметить область, чтобы  [[Hide Items or Buildings|скрыть]] объекты на ней.
** {{K|H}}: Unhide Items/Buildings — Remove [[Forbid|forbidden]] marking from area.
** {{K|H}}: Unhide Items/Buildings — Remove [[Forbid|forbidden]] marking from area.
* Set Traffic Areas ({{K|o}}) — Traffic area values determine where dwarves will travel. Large values for cost mean that dwarves will avoid that area if at all possible; smaller costs mean they will prefer that path even if it is longer than «normal».
* Set Traffic Areas ({{K|o}}) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный».
** {{K|h}}: High Traffic Area — Mark areas with the «cost» listed in «High Traffic Cost»
** {{K|h}}: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost»
** {{K|n}}: Normal Traffic Area — Mark areas with the «cost» listed in «Normal Traffic Cost»
** {{K|n}}: Normal Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Normal Traffic Cost»
** {{K|l}}: Low Traffic Area — Mark areas with the «cost» listed in «Low Traffic Cost»
** {{K|l}}: Low Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Low Traffic Cost»
** {{K|r}}: Restricted Traffic Area — Mark areas with the «cost» listed in «Restricted Traffic Cost»
** {{K|r}}: Restricted Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Restricted Traffic Cost»
** {{K|/}}{{K|-}}{{K|+}}{{K|*}}: Move between type of areas to change with {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}.
** {{K|/}}{{K|-}}{{K|+}}{{K|*}}: Move between type of areas to change with {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}.
** {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}: Change cost by −5/-1/1/5.
** {{K|Q}}{{K|q}}{{K|w}}{{K|W}}: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5.


[[Категория:Designations|*]]
[[Категория:Designations|*]]

Версия от 08:23, 12 июня 2012

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Меню Designations может быть вызвано клавишей d и содержит список различных действий с окружением включая Mining, Wood Cutting, Plant Gathering, Stone Detailing, а также удаление построек, контролирование передвижений и другие различные действия.

Чтобы отметить область, выберите нужное действие в меню, выберите участок и нажмите Enter чтобы обозначить один угол прямоугольника, затем выберите второй участок и нажмите Enter снова, чтобы отметить другой угол. Это также работает с (Z-levels) 3-мерными обозначениями, позволяя отметить прямоугольный параллелепипед.

Чтобы отменить действие выберите Remove Designations (x).

Designations Menu

  • Mine (d) — Отмечает участок для выкапывания. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и не трогает каменный/грунтовый пол. Может оставить камень/руду/драгоценные камни. {{треб. Mining labor)
  • Channel (h) — Отмечает участок для каналообразования. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и пол на этом участке, и перемещает каменный/грунтовый пол на уровень ниже, образуя склон. Может оставить камень/руду/драгоценные камни. {{треб. Mining labor)
  • Remove Up Stairs/Ramps (z) — Отмечает участок для удаления на нем природных склонов и выкопанных склонов/лестниц. (треб. Mining labor)
  • Upward Stairway (u) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вверх (треб. Mining labor)
  • Downward Stairway (j) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вниз (треб. Mining labor)
  • Up/Down Stairway (i) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей и вверх, и вниз (треб. Mining labor)
  • Upward Ramp (r) — Отмечает участок для выкапывания и размещения склона, ведущего вверх (треб. Mining labor)
  • Chop Down Trees (t) — Отмечает деревья для вырубки. (треб. Wood cutting labor)
  • Gather Plants (p) — Отмечает растения для их сбора с участка. (треб. Plant gathering labor)
  • Smooth Stone (s) — Отмечает каменные стены для сглаживания. (треб. Stone detailing labor)
  • Engrave Stone (e) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них. (треб. Stone detailing labor)
  • Carve Fortifications (a) — Mark smoothed walls to have fortifications carved. (треб. Stone detailing labor)
  • Toggle Engravings (v) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры
  • Remove Designation (x) — Отменяет все отмеченные действия.
  • Remove Construction (n) — Отмечает постройки для их уничтожения (не требует labor)
  • Set Building/Item Properties (b)
    • c: Reclaim Items/Buildings — Mark area of objects to be claimed.
    • f: Forbid Items/Buildings — Mark area of objects to be forbidden.
    • m: Melt Items — Mark area of objects to be melted.
    • M: Remove Melt — Remove melt marking from area.
    • d: Dump Items — Mark area of objects to be dumped.
    • D: Remove Dump — Remove dump marking from area.
    • h: Hide Items/Buildings — Отметить область, чтобы скрыть объекты на ней.
    • H: Unhide Items/Buildings — Remove forbidden marking from area.
  • Set Traffic Areas (o) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный».
    • h: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost»
    • n: Normal Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Normal Traffic Cost»
    • l: Low Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Low Traffic Cost»
    • r: Restricted Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Restricted Traffic Cost»
    • /-+ *: Move between type of areas to change with QqwW.
    • QqwW: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5.