Fat: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(+ словарь)
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
После забоя от большинства животных остаётся некоторое количество кусков сала, обычно чуть меньше от половины [[size|размера]] существа. Сало размещается в пищевых кладовых ([[stockpile]]). Оно может испортиться, если хранится снаружи, даже в бочках. Из сала на [[kitchen|кухне]] производят топлёный жир [[tallow]].
[[Файл:240px-Animal fat.jpg|мини|справа|Будущее мыло.]]
'''Жир''' – малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при [[butcher|забое]] [[animal trainer|прирученных]] существ и разделке [[wear|неразложившихся]] тел. В жидкой форме имеет название {{tt|grease|расплавленный жир}}. Он может [[fire|загореться]], но не может кипеть.


В отличие от предыдущих версий, жир, складированный в бочках, вытапливается по куску за раз.
==[[fortress mode|Режим крепости]]==


Жир может быть [[tallow|вытоплен]] на [[kitchen|кухне]].  Топлёный жир используется для производства [[soap|мыла]] и может быть [[cook|приготовлен]] на кухне.
Куски жира, хранящиеся в [[barrel|бочках]], превращаются сразу в несколько кусков топлёного жира за один процесс вытапливания. По умолчанию, жир будет вытоплен на кухне, как только станет доступен для [[dwarf|дварфов]].
==[[adventure mode|Режим приключения]]==
В режиме приключения жир переносится в твёрдом виде, хотя в этом виде от него мало пользы.
Когда жир попадает в тёплое место, (обычно около горящих [[plant|растений]]), он становится жидким. Он может быть выпит, пока не затвердеет вновь. Иногда лужи жира могут быть замечены позади горящих [[creature|существ]].
Однако, из-за тяжести жира, лучше всего использовать другие жидкости для питья.
==Существа==
Большинство существ имеют слой жира между [[skin|кожным покровом]] и мышцами, за исключением неорганических представителей, таких как [[iron man|железные люди]]. Из-за относительно низкой температуры плавления жир будет первым, что сгорит у существа.
У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или [[caste|касты]]. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его [[size|размера]].
{{Translation
| dwarven = er
| elvish  = rine
| goblin  = dusmxu
| human  = omep
}}
== Смотри также ==
== Смотри также ==
* [[Meat industry|Мясное производство]]
* [[Meat industry|Мясное производство]]

Версия от 19:36, 11 июля 2020

Будущее мыло.

Жир – малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при забое прирученных существ и разделке неразложившихся тел. В жидкой форме имеет название grease. Он может загореться, но не может кипеть.

Режим крепости

Жир может быть вытоплен на кухне. Топлёный жир используется для производства мыла и может быть приготовлен на кухне. Куски жира, хранящиеся в бочках, превращаются сразу в несколько кусков топлёного жира за один процесс вытапливания. По умолчанию, жир будет вытоплен на кухне, как только станет доступен для дварфов.

Режим приключения

В режиме приключения жир переносится в твёрдом виде, хотя в этом виде от него мало пользы.

Когда жир попадает в тёплое место, (обычно около горящих растений), он становится жидким. Он может быть выпит, пока не затвердеет вновь. Иногда лужи жира могут быть замечены позади горящих существ.

Однако, из-за тяжести жира, лучше всего использовать другие жидкости для питья.

Существа

Большинство существ имеют слой жира между кожным покровом и мышцами, за исключением неорганических представителей, таких как железные люди. Из-за относительно низкой температуры плавления жир будет первым, что сгорит у существа.

У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или касты. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его размера.

"Fat" на других языках
Дварфийский: er
Эльфийский: rine
Гоблинский: dusmxu
Язык людей: omep

Смотри также

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов