Fortress Location: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (скобка)
м (запятая)
Строка 6: Строка 6:
* Идеальную [[Climate|температуру]], и не слишком горячую, и не слишком холодную.
* Идеальную [[Climate|температуру]], и не слишком горячую, и не слишком холодную.
* [[sedimentary layer|Осадочные слои]], которые обеспечат углем и [[iron|железной]] рудой.  
* [[sedimentary layer|Осадочные слои]], которые обеспечат углем и [[iron|железной]] рудой.  
* [[flux|Флюс]] для изготовления [[steel|стали]]. В идеале, это может быть осадочный слой флюса ([[chalk|мел]], [[dolomite|доломит]] или [[limestone|известняк]]), хотя [[marble|мрамора]], являющегося метаморфическим тоже будет достаточно.  
* [[flux|Флюс]] для изготовления [[steel|стали]]. В идеале, это может быть осадочный слой флюса ([[chalk|мел]], [[dolomite|доломит]] или [[limestone|известняк]]), хотя [[marble|мрамора]], являющегося метаморфическим, тоже будет достаточно.  
* Отсутствие враждебной фауны и/или {{tt|злых|evil}} [[biome|биомов]]. Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего.
* Отсутствие враждебной фауны и/или {{tt|злых|evil}} [[biome|биомов]]. Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего.
* Области с обилием [[trees|деревьев]]. Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можно добыть дерево даже на ледниках и в пуcтынях.  
* Области с обилием [[trees|деревьев]]. Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можно добыть дерево даже на ледниках и в пуcтынях.  

Версия от 09:29, 27 августа 2012

Поиск хорошего места для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши дварфы умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их.

Идеальное место включает в себя:

  • Место, которое не имеет водоносного слоя. (Если местоположение является промерзшим, это не имеет значения, и, возможно, даже полезно).
  • Источник пресной воды: поток или река.
  • Идеальную температуру, и не слишком горячую, и не слишком холодную.
  • Осадочные слои, которые обеспечат углем и железной рудой.
  • Флюс для изготовления стали. В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел, доломит или известняк), хотя мрамора, являющегося метаморфическим, тоже будет достаточно.
  • Отсутствие враждебной фауны и/или злых биомов. Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего.
  • Области с обилием деревьев. Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можно добыть дерево даже на ледниках и в пуcтынях.

В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.

Например места с вулканами хороши, если вы не хотите выкачивать магму на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Реки хороши для мельниц, а к водоносным слоям отношение неоднозначное. Они представляют проблемы для некоторых людей, но другие игроки воду успешно используют.