Gravity: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{av}} "Чем больше шкаф, тем громче падает" Гравитация в Dwarf Fortress имеет сходство с реальным ...»)
 
мНет описания правки
Строка 2: Строка 2:
  "Чем больше шкаф, тем громче падает"
  "Чем больше шкаф, тем громче падает"


Гравитация в Dwarf Fortress имеет сходство с реальным миром; предметы, существа и жидкости подчиняются силе тяжести и перемещаются в правильном направлении на более низкий {{L|z-level|уровень}} земли. Однако есть и ключевые отличия:
Гравитация в Dwarf Fortress имеет сходство с реальным миром; предметы, существа и жидкости подчиняются силе тяжести<ref>При этом жидкости не создают воздушных пузырей, так что подкоп под {{l|aquifer|водоносный горизонт}} или {{l|ocean|океан}} всегда опасны.</ref> и перемещаются в правильном направлении на более низкий {{L|z-level|уровень}} земли. Однако есть и ключевые отличия:
* При {{L|cave-in|обвале}}, грунт падает до нижней точки мгновенно, однако предметы, существа и строения падают медленнее.
* При {{L|cave-in|обвале}}, грунт падает до нижней точки мгновенно, однако предметы, существа и строения падают медленнее.
* Строения при обвале сначала мгновенно разбираются, а потом уже медленно падают их составляющие.
* Строения при обвале сначала мгновенно разбираются, а потом уже медленно падают их составляющие.
Строка 8: Строка 8:


При создании {{L|trap_design|ловушек с ямами}} следует учитывать одно обстоятельство, как существо будет падать вниз. Большим тварям, например, {{L|blind cave ogre|пещерным слепым ограм}} достаточно грохнуться с высоты в 5 этажей: девять из десяти сдохнут на месте, а один будет истекать кровью до смерти ещё неделю. Небольшим существам, например, {{L|crundle|крандлам}} или {{L|creeping eye|ползучим глазам}} нужно приготовить яму поглубже, чтобы они успели достаточно разогнаться для удара о поверхность.
При создании {{L|trap_design|ловушек с ямами}} следует учитывать одно обстоятельство, как существо будет падать вниз. Большим тварям, например, {{L|blind cave ogre|пещерным слепым ограм}} достаточно грохнуться с высоты в 5 этажей: девять из десяти сдохнут на месте, а один будет истекать кровью до смерти ещё неделю. Небольшим существам, например, {{L|crundle|крандлам}} или {{L|creeping eye|ползучим глазам}} нужно приготовить яму поглубже, чтобы они успели достаточно разогнаться для удара о поверхность.
<references/>
[[en:DF2010:Gravity]]

Версия от 17:30, 31 января 2012

Шаблон:Av

"Чем больше шкаф, тем громче падает"

Гравитация в Dwarf Fortress имеет сходство с реальным миром; предметы, существа и жидкости подчиняются силе тяжести[1] и перемещаются в правильном направлении на более низкий Шаблон:L земли. Однако есть и ключевые отличия:

  • При Шаблон:L, грунт падает до нижней точки мгновенно, однако предметы, существа и строения падают медленнее.
  • Строения при обвале сначала мгновенно разбираются, а потом уже медленно падают их составляющие.
  • Предметы и существа, которые бросили, выстрелили, отрубили, запулили в воздух, получили пинок под зад, не будут описывать параболическую дугу, как это могло ожидаться, а просто полетят по прямой линии. Например, камень выстреленный Шаблон:L полетит по прямой линии и приземлится на том же уровне, на котором был пущен, взрезавшись в препятствие или достигнув дальности полёта.

При создании Шаблон:L следует учитывать одно обстоятельство, как существо будет падать вниз. Большим тварям, например, Шаблон:L достаточно грохнуться с высоты в 5 этажей: девять из десяти сдохнут на месте, а один будет истекать кровью до смерти ещё неделю. Небольшим существам, например, Шаблон:L или Шаблон:L нужно приготовить яму поглубже, чтобы они успели достаточно разогнаться для удара о поверхность.

  1. При этом жидкости не создают воздушных пузырей, так что подкоп под Шаблон:L или Шаблон:L всегда опасны.