Guild

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Если у определенной профессии или категории профессий достаточно членов (10 по умолчанию в d_init.txt) в вашей крепости может быть создана гильдия. Вскоре после создания, гильдия подаст прошение о строительстве гильдейского зала. Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 богатства на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится Grand Guildhall. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.

Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Зал требует 2000 (по умолчанию) и Великий зал 10000 богатства в зоне. Похоже что гильдии с гильдейским залом устанавливают связи с другими гильдиями, но эффект от этого неизвестен. Если петиция на гильдейский зал была принята, но сам он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.

Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых граждан.

Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как кочегар или оружейник, будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории.

Существуют следующие гильдии:

(Предполагается, что существуют гильдии для всех профессий, но это требует проверки.)

Гильдии также создаются при генерации мира цивилизациями дварфов и людей. В этих гильдиях позиции будут занимать различные исторические фигуры, а также сами будут строить гильдейские залы в поселениях. Также замечено, что эти гильдии иногда помогают строить монастыри для религиозных групп.

Это список гильдейских залов, которые вы можете выбрать при добавлении новой локации. (например q -> пролистать таблицу -> l -> a -> g)

Miner hall Woodworker hall Carpenter hall Bowyer hall Woodcutter hall Stoneworker hall Engraver hall
Mason hall Ranger hall Animal Caretaker hall Hunter hall Trapper hall Animal Dissector hall Metalsmith hall
Furnace Operator hall Weaponsmith hall Armorer hall Blacksmith hall Metalcrafter hall Jeweler hall Gem Cutter hall
Gem Setter hall Craftsdwarf hall Woodcrafter hall Stonecrafter hall Leatherworker hall Bone Carver hall Weaver hall
Clothier hall Glassmaker hall Potter hall Glazer hall Wax Worker hall Strand Extractor hall Fishery Worker hall
Fisherdwarf hall Fish Dissector hall Fish Cleaner hall Farmer hall Cheese Maker hall Milker hall Cook hall
Thresher hall Miller hall Butcher hall Tanner hall Dyer hall Planter hall Herbalist hall
Brewer hall Soap Maker hall Potash Maker hall Lye Maker hall Wood Burner hall Shearer hall Spinner hall
Presser hall Beekeeper hall Engineer hall Mechanic hall Siege Engineer hall Siege Operator hall Pump Operator hall
Architect hall Diagnoser hall Bone Doctor hall Suturer hall Surgeon hall

История

Во времена 40d и ранее, когда в игре работала присутствовала дварфийская экономика, дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться менеджеру на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал мэру, и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии 0.47.01.