Halberd: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «#redirect» на «#перенаправление»)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
#перенаправление [[Weapon]]
[[Image:Pike example.jpg|right|thumb|250px|'''''Алебарда''' слева. Справа "[[pike (weapon)|пика]]".'']]
'''Алебарды''' – [[weapon|оружие]] с  [[attack types|режущим]] типом урона, представляет собой лезвие топора да длинном древке. Алебарда в два раза больше [[battle axe|боевого топора]] и позволяет совершать пронзающие атаки, но проигрывают другим топорам в дробящей атаке. Кроме того, лезвие алебарды имеет в половину меньшую площадь атаки и на 33% большее пробитие. Дальние атаки пока что в игре не моделируются, поэтому алебарды не дают преимущества в дистанции.
 
Алебарды задействуют навык [[Axedwarf|топорщика]]. Алебарды – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] или подобрать с [[invader|захватчиков]].
 
[[Weapon#Размер|Размер]] алебарды слишком большой, чтобы дварфы могли использовать их. По крайней мере, так ''подразумевается'', на практике же из-за [[#Баги|бага]] достаточно большие дварфы могут их носить в двух руках. Помимо этого алебарды можно использовать в [[Trap#Ловушки с оружием (Weapon Trap)|ловушках]].
 
==Баги==
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать алебарду. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]].
 
{{Gamedata|[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]
[NAME:halberd:halberds]
[SIZE:1200]
[SKILL:AXE]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:20000:8000:slash:slashes:NO_SUB:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:EDGE:50:2000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:20000:6000:bash:bashes:shaft:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]}}
{{Weapon}}
[[Категория:Оружие]]
[[en:Halberd]]

Версия от 20:05, 30 ноября 2018

Файл:Pike example.jpg
Алебарда слева. Справа "пика".

Алебардыоружие с режущим типом урона, представляет собой лезвие топора да длинном древке. Алебарда в два раза больше боевого топора и позволяет совершать пронзающие атаки, но проигрывают другим топорам в дробящей атаке. Кроме того, лезвие алебарды имеет в половину меньшую площадь атаки и на 33% большее пробитие. Дальние атаки пока что в игре не моделируются, поэтому алебарды не дают преимущества в дистанции.

Алебарды задействуют навык топорщика. Алебарды – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.

Размер алебарды слишком большой, чтобы дварфы могли использовать их. По крайней мере, так подразумевается, на практике же из-за бага достаточно большие дварфы могут их носить в двух руках. Помимо этого алебарды можно использовать в ловушках.

Баги

В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать алебарду. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.

Дальнобойное
Blowgun и blowdart • Bow и arrow • Crossbow и bolt
Дробящее
Flail • Mace • Maul • Training weapons • War hammer • Whip
Режущее
Колющее
Dagger • Morningstar • Pick • Pike • Spear
См. также: Типы атаки