Init.txt: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 6: Строка 6:
Файл находится в <code>[[Game folder|<Dwarf Fortress>]]/prefs/init.txt</code> вместе с профайлами для [[embark|высадки]], [[d_init.txt]] и другими полезными файлами.
Файл находится в <code>[[Game folder|<Dwarf Fortress>]]/prefs/init.txt</code> вместе с профайлами для [[embark|высадки]], [[d_init.txt]] и другими полезными файлами.


{{gamedata|<nowiki>WARNING: Do NOT copy over the init.txt from an earlier version of DF. Always read the file carefully, including the comments.
{{gamedata|title=init_default.txt|<nowiki>WARNING: Do NOT copy over the init.txt from an earlier version of DF. Always read the file carefully, including the comments.


In general, you can copy savegames and mods from older DF versions, but you should not copy anything else. You should not, under any circumstances, unpack a new DF on top of an older one.
In general, you can copy savegames and mods from older DF versions, but you should not copy anything else. You should not, under any circumstances, unpack a new DF on top of an older one.
Строка 17: Строка 17:
The sound volume runs from 0 (off) to 255 (full). You can set the volume from the ESC options menu as well.
The sound volume runs from 0 (off) to 255 (full). You can set the volume from the ESC options menu as well.


[MASTER_VOLUME:255] [MUSIC_VOLUME:204] [AMBIENCE_VOLUME:255] [SFX_VOLUME:204]
[MASTER_VOLUME:255] [MUSIC_VOLUME:255] [AMBIENCE_VOLUME:230] [SFX_VOLUME:204]


This lets you set the starting windowed/fullscreen setting. Can be YES, NO or PROMPT.
This lets you set the starting windowed/fullscreen setting. Can be YES, NO or PROMPT.
Строка 87: Строка 87:
Change this to NO if you want to leave save uncompressed (you might want to do this if you are experience save corruption).
Change this to NO if you want to leave save uncompressed (you might want to do this if you are experience save corruption).


[COMPRESSED_SAVES:YES]</nowiki>}}
[COMPRESSED_SAVES:YES]
 
Change this to YES to start with the classic ASCII tileset.
 
[USE_CLASSIC_ASCII:YES]</nowiki>}}
{{gamedata|title=init_default.txt (перевод)|<nowiki>ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ копируйте файл init.txt из более ранней версии DF. Всегда внимательно читайте файл, включая комментарии.
 
В общем, вы можете копировать сохранения и моды из старых версий DF, но больше ничего копировать не стоит. Ни в коем случае нельзя распаковывать новый DF поверх старого.
 
Измените это, чтобы отключить звук.
 
[SOUND:YES]
 
Громкость звука варьируется от 0 (выкл) до 255 (полный). Вы также можете установить громкость в меню настроек ESC.
 
[MASTER_VOLUME:255] [MUSIC_VOLUME:255] [AMBIENCE_VOLUME:230] [SFX_VOLUME:204]
 
Это позволяет вам установить оконный/полноэкранный режим по умолчанию. Может быть YES, NO или PROMPT.
 
[WINDOWED:NO]
 
Это размер и шрифт для оконного режима. Изменение шрифта на 800x600 может сделать вас счастливее.
 
[WINDOWEDX:1200] [WINDOWEDY:800] [FONT:curses_640x300.png]
 
Вы можете отключить изменение размера окна, если хотите.
 
[RESIZABLE:YES]
 
Информация для полноэкранного режима. Нули ниже означают, что игра выберет разрешение за вас, но вы также можете установить его самостоятельно.
 
[FULLSCREENX:0] [FULLSCREENY:0] [FULLFONT:curses_640x300.png]
 
Этот шрифт используется во время начальной загрузки и в меню.
 
[BASIC_FONT:curses_640x300.png]
 
Если для этого параметра установлено значение YES, игра попытается увеличить интерфейс до желаемого размера, если окно достаточно велико для его размещения. Если окно слишком маленькое, ничего не произойдет. Игра будет округлять в сторону увеличения сетки.
 
[INTERFACE_SCALING_TO_DESIRED_GRID:YES] [INTERFACE_SCALING_DESIRED_GRID_WIDTH:170] [INTERFACE_SCALING_DESIRED_GRID_HEIGHT:64]
 
Если для параметра INTERFACE_SCALING_TO_DESIRED_GRID установлено значение NO, игра будет масштабировать интерфейс с использованием фиксированного процента. Игра увеличивает шрифт на один пиксель за раз и округлять в сторону увеличения сетки.
 
[INTERFACE_SCALING_PERCENTAGE:100]
 
Для более широких мониторов ограничивает ширину экранов с большим количеством интерфейсов до процента от общей ширины. Не влияет на основную игровую зону. Некоторые элементы, такие как полоса высоты и мини-карта, могут выходить за пределы этого диапазона (вместо того, чтобы разрезать экран пополам).
 
[MAXIMUM_INTERFACE_PERCENTAGE:100]
 
Измените это на YES, если вы хотите видеть счетчик кадров в секунду в левом верхнем углу.
 
[FPS:NO]
 
Меняйте это, чтобы установить максимальную частоту кадров во время воспроизведения. Ролики всегда ограничены 100. Кадр в этом случае не является графическим, а связан со скоростью движения существа. Здоровый, ничем не обремененный дварфский крестьянин делает один шаг каждые 10 кадров.
 
Вы можете установить FPS_CAP равным 0, чтобы сделать его неограниченным.
 
[FPS_CAP:100]
 
Меняйте это, чтобы установить максимальную частоту обновления графического кадра во время игры.
 
[G_FPS_CAP:50]
 
Это определяет количество миллисекунд, которое должно пройти, прежде чем удерживаемая клавиша отправит в игру повторное нажатие. Возможно, вам придется настраивать это.
 
[KEY_HOLD_MS:250]
 
Это определяет количество миллисекунд, которое должно пройти, прежде чем удерживаемая клавиша отправит повторное нажатие в игру после начала процесса повтора.
 
[KEY_REPEAT_MS:150]
 
Если установить KEY_REPEAT_ACCEL_LIMIT выше единицы, то после KEY_REPEAT_ACCEL_START задержка повторения будет плавно уменьшаться до тех пор, пока повторение не станет в это число раз быстрее, чем в начале.
 
[KEY_REPEAT_ACCEL_LIMIT:8] [KEY_REPEAT_ACCEL_START:10]
 
Это контролирует количество миллисекунд между инструкциями макроса.
 
[MACRO_MS:15]
 
Это определяет количество миллисекунд, которое должно пройти, прежде чем ввод снова заработает после центрирования экрана на событии в режиме крепости.
 
[RECENTER_INTERFACE_SHUTDOWN_MS:0]
 
Измените это значение на NO, если вы хотите оставить сохранение несжатым (вы можете сделать это, если вы столкнулись с повреждением сохранения).
 
[COMPRESSED_SAVES:YES]
 
Измените это на YES, чтобы игра запускалась с классическим ASCII тайлсетом.
 
[USE_CLASSIC_ASCII:YES]</nowiki>}}
{{files}}
{{files}}
[[en:Init.txt]]
[[en:Init.txt]]

Текущая версия от 10:29, 8 августа 2023

Файл

Folder-orange.svg Dwarf Fortress

Folder.svg data

Folder.svg init

Text-x-generic.svg init.txt

Множество настроек подробно рассматриваются здесь.

Файл init.txt содержит настройки технической части игры, не затрагивающие игровую механику. Изменение настроек позволяет изменить размер экрана или иконки персонажей и предметов. Некоторые из опций позволяют увеличить FPS, однако большая часть реально ускоряющих настроек всё же связана с изменением настроек в файле d_init.txt.

Файл находится в <Dwarf Fortress>/prefs/init.txt вместе с профайлами для высадки, d_init.txt и другими полезными файлами.

Настройки
Настройки игрового процесса
Файлы логирования
Прочее