Insurrection: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Восстание''' — это резкое изменение лояльности [[site|поселения]], сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во [[world generation|генерации мира]] и [[adventure mode|режиме приключений]] — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением [[FPS]]. | '''Восстание''' — это резкое изменение лояльности [[site|поселения]], сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во время [[world generation|генерации мира]] и [[adventure mode|режиме приключений]] — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением [[FPS]]. | ||
Восстания отличаются от [[Faction#Loyalty_cascade|каскадов лояльности]], которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских [[Mount|скакунов]] или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с [[berserk|берсерками]], [[vampire|вампирами]], [[werebeast|оборотнями]], [[Tavern|пьяными дебоширами]], [[tantrum|просто несчастными дварфами]] и т. д. в том смысле, что они являются ''согласованными действиями'', затрагивающими большую часть населения. | Восстания отличаются от [[Faction#Loyalty_cascade|каскадов лояльности]], которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских [[Mount|скакунов]] или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с [[berserk|берсерками]], [[vampire|вампирами]], [[werebeast|оборотнями]], [[Tavern|пьяными дебоширами]], [[tantrum|просто несчастными дварфами]] и т. д. в том смысле, что они являются ''согласованными действиями'', затрагивающими большую часть населения. |
Версия от 15:03, 1 марта 2021
Восстание — это резкое изменение лояльности поселения, сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во время генерации мира и режиме приключений — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением FPS.
Восстания отличаются от каскадов лояльности, которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских скакунов или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с берсерками, вампирами, оборотнями, пьяными дебоширами, просто несчастными дварфами и т. д. в том смысле, что они являются согласованными действиями, затрагивающими большую часть населения.
Причины
Периодически, во время или после генерации мира, одни цивилизации нападают на другие. В том случае, если захватчики не сравняют с землёй оккупированное поселение, завоёванное население частью цивилизации захватчиков. (Отчасти из-за этого с версий 0.40 цивилизации имеют такой разнообразный расовый состав.) Однако на поселение могут претендовать несколько цивилизаций, — старая все еще будет претендовать на оккупированную область. Кроме того, население бывшей цивилизации все еще может испытывать прежнюю преданность и относиться враждебно к оккупантам. В итоге часть оккупированного населения атакует оккупационное правительство и подконтрольных ему солдат, пытаясь воссоединиться со своей прежней цивилизацией. Точные механизмы того, в какой момент восстание происходит и сколько граждан в нём участвуют, пока неясны. Восстания в настоящее время не случаются в захваченных игроком владениях.
В режиме приключений
Восстание не так уж трудно встретить в режиме приключений, из-за того что после генерации мира достаточно часто происходят войны и вторжения. Как уже говорилось выше, искатель приключений может появиться посреди этого события, обычно к большому замешательству игрока. Предположительно, присоединение к любой из сторон сделает вас врагом противоположной фракции, а если вы начали игру как подчинённый местного лорда, сторона уже будет предопределена. Поскольку в этот момент будет происходить множество вещей с огромным количеством участников, во время восстания в поселении не слишком приятно находиться; каждый ход может занимать немалое количество реального времени. Также можно запросто попасть в случайную разборку, особенно если заранее вам неясны стороны конфликта. К счастью, восстание не мешает фасттревелу, поэтому, если вы не хотите участвовать в конфликте, можете оттуда просто переместиться.
Похоже, что восстания зависят от того, насколько граждане уважают власть своих оккупантов: обезглавливание местного правителя и распространение новостей может быть единственным толчком, необходимым для его возникновения.
Помимо прочего, можно спровоцировать восстания, поговорив с гражданами, спросив их о местном правителе, а затем попросив их присоединиться к вам в восстании. Их ответы будут различаться в зависимости от их мнения о текущем правительстве, а также их ценностей и личности. Если они примут предложение, они присоединятся к вам в качестве компаньонов. Присоединение хотя бы одного жителя будет считаться началом восстания в режиме легенд и в социальных взаимодействиях; восстание закончится, как только у вас ни одного компаньона-жителя не останется.