Insurrection: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 2: Строка 2:
'''Восстание''' — это резкое изменение лояльности [[site|поселения]], сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во [[world generation|генерации мира]] и [[adventure mode|режиме приключений]] — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением [[FPS]].
'''Восстание''' — это резкое изменение лояльности [[site|поселения]], сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во [[world generation|генерации мира]] и [[adventure mode|режиме приключений]] — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением [[FPS]].


Восстания отличаются от [[Faction#Loyalty_cascade|каскадов лояльности]], которые происходят из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских [[Mount|скакунов]] или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с [[berserk|берсерками]], [[vampire|вампирами]], [[werebeast|оборотнями]], [[Tavern|пьяными дебоширами]], [[tantrum|просто несчастными дварфами]] и т. д. в том смысле, что они являются ''согласованными действиями'', затрагивающими большую часть населения.
Восстания отличаются от [[Faction#Loyalty_cascade|каскадов лояльности]], которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских [[Mount|скакунов]] или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с [[berserk|берсерками]], [[vampire|вампирами]], [[werebeast|оборотнями]], [[Tavern|пьяными дебоширами]], [[tantrum|просто несчастными дварфами]] и т. д. в том смысле, что они являются ''согласованными действиями'', затрагивающими большую часть населения.


== Причины ==
== Причины ==

Версия от 01:48, 3 сентября 2019

Восстание — это резкое изменение лояльности поселения, сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во генерации мира и режиме приключений — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением FPS.

Восстания отличаются от каскадов лояльности, которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских скакунов или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с берсерками, вампирами, оборотнями, пьяными дебоширами, просто несчастными дварфами и т. д. в том смысле, что они являются согласованными действиями, затрагивающими большую часть населения.

Причины

Периодически, во время или после генерации мира, одни цивилизации нападают на другие. В том случае, если захватчики не сравняют с землёй оккупированное поселение, завоёванное население частью цивилизации захватчиков. (Отчасти из-за этого с версий 0.40 цивилизации имеют такой разнообразный расовый состав.) Однако на поселение могут претендовать несколько цивилизаций, — старая все еще будет претендовать на оккупированную область. Кроме того, население бывшей цивилизации все еще может испытывать прежнюю преданность и относиться враждебно к оккупантам. В итоге часть оккупированного населения нападет атакует оккупационного правительства и подконтрольных ему солдат, пытаясь воссоединиться со своей прежней цивилизацией. Точные механизмы того, в какой момент восстание происходит, и сколько граждан в нём участвуют, пока неясно. Восстания в настоящее время не случаются в захваченных игроком владениях.

В режиме приключений

Восстание не так уж трудно встретить в режиме приключений, потому что после генерации мира происходит много войн и вторжений. Как уже говорилось выше, искатель приключений может появиться посреди этого события, обычно к большому замешательству игрока. Предположительно, присоединение к любой из сторон сделает вас врагом противоположной фракции, а если вы начали игру как подчинённый местного лорда, сторона уже будет предопределена. Поскольку в этот момент будет происходить множество вещей с огромным количеством участников, во время восстания в поселении не слишком приятно находиться; каждый ход может занимать немалое количество реального времени. Также можно запросто попасть в случайную разборку, особенно если заранее вам неясны стороны конфликта. К счастью, восстание не мешает фасттревелу, поэтому, если вы не хотите участвовать в конфликте, можете оттуда просто переместиться.

Помимо прочего, можно спровоцировать восстания, поговорив с гражданами, спросив их о местном правителе, а затем попросив их присоединиться к вам в восстании. Их ответы будут различаться в зависимости от их мнения о текущем правительстве, а также их ценностей и личности. Если они примут, они присоединятся к вам в качестве компаньонов. Присоединение хотя бы одного жителя будет считаться началом восстания в режиме легенд и в социальных взаимодействиях; восстание закончится, как только у вас ни одного не останется.