Jump: различия между версиями
(Новая страница: «'''Jumping''' является прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от [[Climber|всхож…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''' | '''Прыжки''' являются прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от [[Climber|карабканья]], прыжки не связаны с [[skill|навыками]]. | ||
Большинство существ в игре способны прыгать. С токеном {{token|CANNOT_JUMP|creature}} прыгать невозможно ни при каких условиях. | |||
== Режим крепости == | == Режим крепости == | ||
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. | В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных [[invader|захватчиков]], а дварфы могут прыгать с укпреплений, чтобы выполнить текущую работу. | ||
== Режим искателя приключений == | == Режим искателя приключений == | ||
В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы | В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через {{k|S}} на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному [[Swimmer|плавцу]] спокойно перепрыгнуть через [[river|реку]]. | ||
Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые [[Wrestling|борются]] с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет [[Dodger|уклоняться]], вы всегда попадёте в цель. | |||
{{Translation| dwarven = mâtzang | elvish = efami | goblin = stoxus | human = itni}} | |||
[[Категория:Механика игры]] | |||
[[en:Jump]] |
Текущая версия от 00:15, 6 декабря 2021
Прыжки являются прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от карабканья, прыжки не связаны с навыками.
Большинство существ в игре способны прыгать. С токеном [CANNOT_JUMP]
прыгать невозможно ни при каких условиях.
Режим крепости
В режиме крепости дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных захватчиков, а дварфы могут прыгать с укпреплений, чтобы выполнить текущую работу.
Режим искателя приключений
В режиме искателя приключений вы можете прыгнуть, нажав кнопку j. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через S на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному плавцу спокойно перепрыгнуть через реку.
Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые борются с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет уклоняться, вы всегда попадёте в цель.
"Jump" на других языках
|