Jump: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «'''Jumping''' является прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от [[Climber|всхож…»)
 
Строка 2: Строка 2:


== Режим крепости ==
== Режим крепости ==
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Это надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных [[invader|захватчиков]].  
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных [[invader|захватчиков]].


== Режим искателя приключений ==
== Режим искателя приключений ==


В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы бежите или спринтуете, то, набрав максимальную скорость, вы сожете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному приключенцу спокойно перепрыгнуть через [[river|реку]].
В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы бежите или спринтуете, то, набрав максимальную скорость, вы сожете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному приключенцу спокойно перепрыгнуть через [[river|реку]].

Версия от 18:15, 26 июля 2014

Jumping является прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от всхождения, jumping не связан со скиллом.

Режим крепости

В режиме крепости дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных захватчиков.

Режим искателя приключений

В режиме искателя приключений вы можете прыгнуть, нажав кнопку j. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы бежите или спринтуете, то, набрав максимальную скорость, вы сожете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному приключенцу спокойно перепрыгнуть через реку.