Knowledge: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Знания''' это одна из особенностей в ''Dwarf Fortress''. На данный момент, использование ограничено.
'''Знания''' это одна из особенностей в ''Dwarf Fortress'', которая лежит в основе принятия решений [[historical figure|историческими личностями]]. Исторические личности могут знать о [[site|местах]], событиях, [[region|регионах]], других исторических личностях, [[creature|существах]] и формах искусства, а также о множестве академических тем и секретов.


== Описание ==
== Описание ==
[[Scholars|Ученые]] размышляют, обсуждают, и исследуют [[topic|темы]] в [[library|библиотеках]]. Они делают открытия и [[writer|пишут]] на [[scroll|свитках]] и [[quire|листах]].
В игре есть несколько видов знаний. За каждой исторической личности закреплён их список с пометкой того, знают ли они их лично.
 
Знания могут распространяться различными способами, включая [[Book|книги]], наблюдения, [[Rumor|слухи]] и ученичество.
 
== Исторические знания ==
 
Знание исторических особенностей вашего мира, таких как места, личности, регионы и [[artifact|артефакты]], может быть получено исторической личностью через наблюдение этих вещей, [[rumor|слухи]] и чтение [[book|книг]] о них. В режиме крепости эти знания имеют ограниченное применение. В режиме приключений знания отражаются в [[Adventurer_mode#Журнал_заданий|квест-логе]], а также необходимы историческим личностям, чтобы они могли сказать вам местоположение места или сформировать [[reputation|репутацию]], оценивая вас.


== Темы ==
== Темы ==
{{main|Topic}}
{{main|Topic}}
Девять отраслей знаний: математика, философия, история, география, медицинская наука, естественная наука, астрономия, инженерия, и химия.  
 
Академические знания обрабатываются через [[library|библиотеки]], где [[Scholar|ученые]] размышляют, обсуждают и исследуют [[topic|темы]]. Они могут делать открытия и [[writer|писать]] на [[scroll|свитках]] или [[quire|печатных листах]]. Темы могут быть изучены через чтение, а также через ученичество, когда учитель будет преподавать темы непосредственно своему ученику. Самостоятельное исследование является чрезвычайно медленным процессом, и для развития знаний рекомендуется использовать книги или ученичество. Академические знания в настоящее время имеют ограниченное применение, основной эффект — разблокировка [[Book#Литературных_форм|литературных форм]].
 
Девять основных отраслей знаний: математика, философия, история, география, медицинская наука, естественная наука, астрономия, инженерия, и химия. Все они имеют свои собственные подкатегории, которые обычно открываются при исследовании основной темы.
 
== Формы искусства ==
{{main|Performer}}
 
Знание [[Performer|форм искусства]] может быть получено историческими личностями путем наблюдения за исполнением, чтения о них и ученичества у другого исполнителя.
 
== Секреты ==
{{main|Necromancer}}
 
Знание [[Necromancer|секретов]] может быть получено при чтении табличек, книг или ученичества.


{{Translation| dwarven = misttar | elvish = ipeÿa | goblin = amos | human = fedem}}
{{Translation| dwarven = misttar | elvish = ipeÿa | goblin = amos | human = fedem}}

Версия от 11:04, 14 декабря 2019

Знания — это одна из особенностей в Dwarf Fortress, которая лежит в основе принятия решений историческими личностями. Исторические личности могут знать о местах, событиях, регионах, других исторических личностях, существах и формах искусства, а также о множестве академических тем и секретов.

Описание

В игре есть несколько видов знаний. За каждой исторической личности закреплён их список с пометкой того, знают ли они их лично.

Знания могут распространяться различными способами, включая книги, наблюдения, слухи и ученичество.

Исторические знания

Знание исторических особенностей вашего мира, таких как места, личности, регионы и артефакты, может быть получено исторической личностью через наблюдение этих вещей, слухи и чтение книг о них. В режиме крепости эти знания имеют ограниченное применение. В режиме приключений знания отражаются в квест-логе, а также необходимы историческим личностям, чтобы они могли сказать вам местоположение места или сформировать репутацию, оценивая вас.

Темы

Основная статья: Topic

Академические знания обрабатываются через библиотеки, где ученые размышляют, обсуждают и исследуют темы. Они могут делать открытия и писать на свитках или печатных листах. Темы могут быть изучены через чтение, а также через ученичество, когда учитель будет преподавать темы непосредственно своему ученику. Самостоятельное исследование является чрезвычайно медленным процессом, и для развития знаний рекомендуется использовать книги или ученичество. Академические знания в настоящее время имеют ограниченное применение, основной эффект — разблокировка литературных форм.

Девять основных отраслей знаний: математика, философия, история, география, медицинская наука, естественная наука, астрономия, инженерия, и химия. Все они имеют свои собственные подкатегории, которые обычно открываются при исследовании основной темы.

Формы искусства

Основная статья: Performer

Знание форм искусства может быть получено историческими личностями путем наблюдения за исполнением, чтения о них и ученичества у другого исполнителя.

Секреты

Основная статья: Necromancer

Знание секретов может быть получено при чтении табличек, книг или ученичества.

"Knowledge" на других языках
Дварфийский: misttar
Эльфийский: ipeÿa
Гоблинский: amos
Язык людей: fedem